ME_DE w212 m276 e350 медленно разгоняется

Системы с прямым впрыском

greka_85

Завсегдатай
Доброго вечера!
WDD2120881A564851 e350 4-matik. Пробег 246.000
Обратился клиент с просьбой выяснить почему его автомобиль медленно разгоняется. Сравнивает он с подобным авто, но AMG версия(как он выразился) которым он владел ранее.
Авто был на фирме, обслуживался на дилерской станции. В октябре прошлого года была рекомендация заменить левый впускной регулятор распредвала с управляющим клапаном. По имеющейся информации стоят новые натяжители цепи и обратные клапана, тоже менялись ранее.
По диагностике ошибок нет. Мотор работает прекрасно, ровно, хоть стакан ставь). Но при резком ускорении едет как 2-х литровый кашкай (хотя нет, кашкай повеселее). По ощущениям в нем нет 306 сил. Коробка думает......., на пониженную скидывает неохотно. В режиме (E) чтобы ускориться надо ехать почти с педалью в пол, в режиме (S) едет бодрее.
Заметил интересную вещь: при разгазовке на месте, положив руки на впускной коллектор, он как будто поднадувается( авто атмосферник).
Проехались под нагрузкой: в режиме (E) продолжительность впрыска 1.55мс против положенных 1.70мс
в режиме (S) 1.70 и выше.
Также в момент разгона смотрел показания топливного насоса( через диагностику), в норме, отклонений не увидел.
1й.jpg2й.jpg3й.jpg4й.jpg5й.jpg
 
Решение
Информация по теме:
На дилере был заменен топливный насос и фильтр.
На старом насосе при прогазовке стрелка манометра падала( насос не справлялся, от 4.5bar до 3.7бар.).
После замены насоса при прогазовке стрелка манометра лезет вверх( от 4.5bar до 6bar)
Динамика авто улучшилась, АКПП стала переключать более плавно.
Клиент доволен.
сообщение автоматически приклеено:

Катализаторы девственные!
Слип гидротрансформатора
сообщение автоматически приклеено:

Итак, после принудительной активации магнитов, левая голова поймала ошибки сразу по трем цилиндрам и давление во впускном коллекторе изменилось
 

Вложения

  • IMG_20210324_192520.jpg
    IMG_20210324_192520.jpg
    975.7 KB · Просмотров: 46
  • IMG_20210324_192522.jpg
    IMG_20210324_192522.jpg
    643.4 KB · Просмотров: 40
  • IMG_20210324_192752.jpg
    IMG_20210324_192752.jpg
    753.1 KB · Просмотров: 37
  • IMG_20210324_194628.jpg
    IMG_20210324_194628.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 42
Последние изменения:
Слип гидротрансформатора
тут в порядке судя по всему.

Итак, после принудительной активации магнитов, левая голова поймала ошибки сразу по трем цилиндрам и давление во впускном коллекторе изменилось
и куда оно изменилось? а было какое?
 
Разряжение в коллекторе 300 hPa.
Изменилось на 463hPa.
сообщение автоматически приклеено:

При активации магнита выпуска слева загорелся чек, авто залихорадило. Появились ошибки по 4,5,6 цилиндру. Ниже фото ошибок:IMG_20210324_194648.jpg
И в параметрах изменилось разряжение.
 
Последние изменения:
при работе адаптации одинаковые слева-справа?
Не проверил.
впрыск по времени одинаковый?
при возникновении неисправности впрыск был справа 0.54мс, слева 0.48мс
при нормальной работе двс впрыск с обоих сторон 0,34мс
на сегодня более информации нет
 
Информация по теме:
На дилере был заменен топливный насос и фильтр.
На старом насосе при прогазовке стрелка манометра падала( насос не справлялся, от 4.5bar до 3.7бар.).
После замены насоса при прогазовке стрелка манометра лезет вверх( от 4.5bar до 6bar)
Динамика авто улучшилась, АКПП стала переключать более плавно.
Клиент доволен.
сообщение автоматически приклеено:

Катализаторы девственные!
 
Клиент дотошный, с такими интересно, они замечают всякие такие вроде и не поломки, но необычные случаи. Возможно при дальнейшей эксплуатации и вылезли бы ошибки по давлению, но что-то не ладное было замечено заранее и устранено.
 
ну, падение давления = низкая производительность, которая сразу вылезает под резкой и большой нагрузкой. я не знаю как вы проверяли, если клиент плавно ездил, возможно и не вылезало, хотя в движении в любом случае в проверке параметров под полным газом - параметры должны были выйти за пределы.
 
в этих моторах - очень жёстко все параметры самим блоком отслеживаются.

в самом начале ты писал, что по параметрам при разгоне - всё в допусках. и давление топлива и впрыск.

если-бы предположить, что производительность насоса была мала, и если вообразить, что моторник каким-то чудом не выставил ошибки по низкому и высокому давлению, то должно быть компенсационное действие в регуляции. увеличение впрыска, и визуально видно было-бы выход давления за пределы.

какое-то чудо, что ни блок насоса не жаловался на недостаток, ни моторник на результат в высоком, ни параметры впрыска не выходили за гранцы.

вот сам подумай, если разгон плохой - значит не хватает топлива. а так как топливо мешается с воздухом в строгой пропорции и рассчёт идёт по давлению-температуре-дросселю, то получалось-бы в итоге - пропуски как минимум из-за неверного состава смеси (мало топлива, много воздуха)...

а давление было в допусках, как и объём впрыска (с твоих слов)... муть какая-то. ещё и коллектор надувался :)
 
Назад
Верх