greka_85
Завсегдатай
Доброго вечера!
WDD2120881A564851 e350 4-matik. Пробег 246.000
Обратился клиент с просьбой выяснить почему его автомобиль медленно разгоняется. Сравнивает он с подобным авто, но AMG версия(как он выразился) которым он владел ранее.
Авто был на фирме, обслуживался на дилерской станции. В октябре прошлого года была рекомендация заменить левый впускной регулятор распредвала с управляющим клапаном. По имеющейся информации стоят новые натяжители цепи и обратные клапана, тоже менялись ранее.
По диагностике ошибок нет. Мотор работает прекрасно, ровно, хоть стакан ставь). Но при резком ускорении едет как 2-х литровый кашкай (хотя нет, кашкай повеселее). По ощущениям в нем нет 306 сил. Коробка думает......., на пониженную скидывает неохотно. В режиме (E) чтобы ускориться надо ехать почти с педалью в пол, в режиме (S) едет бодрее.
Заметил интересную вещь: при разгазовке на месте, положив руки на впускной коллектор, он как будто поднадувается( авто атмосферник).
Проехались под нагрузкой: в режиме (E) продолжительность впрыска 1.55мс против положенных 1.70мс
в режиме (S) 1.70 и выше.
Также в момент разгона смотрел показания топливного насоса( через диагностику), в норме, отклонений не увидел.
WDD2120881A564851 e350 4-matik. Пробег 246.000
Обратился клиент с просьбой выяснить почему его автомобиль медленно разгоняется. Сравнивает он с подобным авто, но AMG версия(как он выразился) которым он владел ранее.
Авто был на фирме, обслуживался на дилерской станции. В октябре прошлого года была рекомендация заменить левый впускной регулятор распредвала с управляющим клапаном. По имеющейся информации стоят новые натяжители цепи и обратные клапана, тоже менялись ранее.
По диагностике ошибок нет. Мотор работает прекрасно, ровно, хоть стакан ставь). Но при резком ускорении едет как 2-х литровый кашкай (хотя нет, кашкай повеселее). По ощущениям в нем нет 306 сил. Коробка думает......., на пониженную скидывает неохотно. В режиме (E) чтобы ускориться надо ехать почти с педалью в пол, в режиме (S) едет бодрее.
Заметил интересную вещь: при разгазовке на месте, положив руки на впускной коллектор, он как будто поднадувается( авто атмосферник).
Проехались под нагрузкой: в режиме (E) продолжительность впрыска 1.55мс против положенных 1.70мс
в режиме (S) 1.70 и выше.
Также в момент разгона смотрел показания топливного насоса( через диагностику), в норме, отклонений не увидел.