ME_DE w212 m276 e350 медленно разгоняется

Системы с прямым впрыском

greka_85

Завсегдатай
Доброго вечера!
WDD2120881A564851 e350 4-matik. Пробег 246.000
Обратился клиент с просьбой выяснить почему его автомобиль медленно разгоняется. Сравнивает он с подобным авто, но AMG версия(как он выразился) которым он владел ранее.
Авто был на фирме, обслуживался на дилерской станции. В октябре прошлого года была рекомендация заменить левый впускной регулятор распредвала с управляющим клапаном. По имеющейся информации стоят новые натяжители цепи и обратные клапана, тоже менялись ранее.
По диагностике ошибок нет. Мотор работает прекрасно, ровно, хоть стакан ставь). Но при резком ускорении едет как 2-х литровый кашкай (хотя нет, кашкай повеселее). По ощущениям в нем нет 306 сил. Коробка думает......., на пониженную скидывает неохотно. В режиме (E) чтобы ускориться надо ехать почти с педалью в пол, в режиме (S) едет бодрее.
Заметил интересную вещь: при разгазовке на месте, положив руки на впускной коллектор, он как будто поднадувается( авто атмосферник).
Проехались под нагрузкой: в режиме (E) продолжительность впрыска 1.55мс против положенных 1.70мс
в режиме (S) 1.70 и выше.
Также в момент разгона смотрел показания топливного насоса( через диагностику), в норме, отклонений не увидел.
1й.jpg2й.jpg3й.jpg4й.jpg5й.jpg
 
Решение
Информация по теме:
На дилере был заменен топливный насос и фильтр.
На старом насосе при прогазовке стрелка манометра падала( насос не справлялся, от 4.5bar до 3.7бар.).
После замены насоса при прогазовке стрелка манометра лезет вверх( от 4.5bar до 6bar)
Динамика авто улучшилась, АКПП стала переключать более плавно.
Клиент доволен.
сообщение автоматически приклеено:

Катализаторы девственные!
давление было в допусках, как и объём впрыска (с твоих слов)... муть какая-то. ещё и коллектор надувался :)
Тему можно сложить в папку с соседней с "головоломкой" по массе катушек.
Вам бы всё по накатанным неисправностям;)
Клиент, объездив несколько мастерских, которые специализируются на MB. Ему глядя в глаза говорят, ошибок нема, идёшь лесом. Он ко мне. Я понимаю что авто тупое(или может я)), смотрю параметры, пытаюсь найти хоть какую зацепку, всё Ляля, решаем произвести физически замер топлива, противодавление катализаторов, и если не решится то ГРМ.
При замене топлива, как писал ранее просадка была до 3.7( что укладывается в параметрах блока насоса). И ему пох на то что авто не едет, зато он весь в жёстких параметрах.
 
ошибок нема, идёшь лесом
Дата рулит, если нет ошибок
сообщение автоматически приклеено:

смотрю параметры, пытаюсь найти хоть какую зацепку
там вроде есть тест по бензе с указанием давления до 6 атмо
 
Дата рулит, если нет ошибок
А если и в дата тоже всё в "жестких" параметрах, тогда что делать?
Странно, ПО на машине новое, ошибок нет, live data в параметрах. Вот почему было решено уже физически всё проверить.
Мне везёт на чудные случаи.:cool:
 
Назад
Верх