NTG5s1 AMG меню - не работает шкала с ЛС и нм

Начиная с 804 кода замена NTG4.5 там, где они были.

BigDeF

Новичок
Всем привет, коллеги.
Авто WDD2189941A151719
ПО мотора коробки комманда актуальные.
команд 5s1
активирован карплей и андроид авто
заставка АМГ при включении
меню Driving Dynamics

в чем суть вопроса- в подменю "Данные двигателя" не работает центральный колодец с ЛС и НМ
правый колодец - темп масла в двигателе
центральный колодец - индикация ЛС и НМ в движении.
левый колодец - темп масла в коробке или заряд основного аккумулятора

Стрелки центрального колодца не двигаются, при лвижении авто просто показывает 0HP и 0NM
куда копать в кодировках?
Фото прилагаю
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    94.9 KB · Просмотров: 120
  • 3.jpg
    3.jpg
    107.8 KB · Просмотров: 101
  • 2.jpg
    2.jpg
    122.6 KB · Просмотров: 91
  • 1.jpg
    1.jpg
    109.4 KB · Просмотров: 92
Ставил себе мафон 5с1, изначально софты были от 218 кузова, где работали индикаторы, обновил до крайнего софта по вину 212 машины, соответственно легли софты для 212 для карплея, и индикаторы перестали врубаться, думал тоже на сам, зашил его в последний софт - не дало ничего, рутины, указанные Романовым у меня не прокатывают с ошибкой 7F ** **, меню тупо не появляется. У тса вполне может быть коряво закодирован команд, либо надо обновить версию софта мотора
:) софтина мотора последняя, от осени 19 года, если есть новее-то в ней мотор душится по новым нормам, в Украине у нас многим звонили и приглашали на бесплатное обновление, но между строк предупреждали, что софт душит мотор.
сообщение автоматически приклеено:

команд закодирован тоже у дилера и зашит последний софт одновременно с мотором.
 
Может кому интересно будет, посмотрела на машине где штатно все работает данные для работы центрального колодца kW Nm приходят в кан B ID 2D3, в моем случае с мотором OM651 такие же данные есть в кан E ID 14B, попробую с подменой ID перенаправить данные.
 
Может кому интересно будет, посмотрела на машине где штатно все работает данные для работы центрального колодца kW Nm приходят в кан B ID 2D3, в моем случае с мотором OM651 такие же данные есть в кан E ID 14B, попробую с подменой ID перенаправить данные.
и как, получилось? :)
 
Может кому интересно будет, посмотрела на машине где штатно все работает данные для работы центрального колодца kW Nm приходят в кан B ID 2D3, в моем случае с мотором OM651 такие же данные есть в кан E ID 14B, попробую с подменой ID перенаправить данные.
это все поможет только тем кто будет морочитсья с установкой кан-фильтров (а где он их возьмет бесплатно то)

думаю что все зависит от софта в моторном блоке, можно попробовать софт от того поколения где шкалы уже есть, даже если в онлайне этот софт не идет как обновление, главное смотреть чтобы хард моторника совпадал и датасет был тот же или ниже
сообщение автоматически приклеено:

на тачке 2009 года шкалы в моторнике включить не удалось потому что моторник 2009 года и софт 2012 когда шкал не было в помине
 
и как, получилось? :)
Пока времени нет чтобы попробовать.
это все поможет только тем кто будет морочитсья с установкой кан-фильтров (а где он их возьмет бесплатно то)

думаю что все зависит от софта в моторном блоке, можно попробовать софт от того поколения где шкалы уже есть, даже если в онлайне этот софт не идет как обновление, главное смотреть чтобы хард моторника совпадал и датасет был тот же или ниже
Фильтр уже стоит для MFK тк не стала менять SamF(CGW), на его базе можно добавить, замена софта может помочь для бензинок а у меня 651, нет такого софта.
 
Пока времени нет чтобы попробовать.
у меня есть в пределах досягаемости у друга GLE 166 c таким же мотором, только коробкой 9G, и работающими шкалами с завода.
Скажите, что считать - глянем)
 
Как и писал выше Максим все упирается в CGW, чтобы работало штатно нужно SW A2319021303, получая данные от мотора ID14B CGW их обрабатывает (делает перерасчет) и отправляет ID2D3 к HU, получается какой мотор дизель или бензин без разницы.
Пока сделала через канфильтр, тк не знаю как такой SamF внедрить в GLK (много различий в подключении) и вопрос это другой темы, остался еще один момент с цифровым отображением шкалы Nm, в данный момент 900 а должно быть 500, скорее всего еще не хватает ID.
 

Вложения

  • CGW231 HW2319021303.jpg
    CGW231 HW2319021303.jpg
    174.7 KB · Просмотров: 81
Как и писал выше Максим все упирается в CGW, чтобы работало штатно нужно SW A2319021303, получая данные от мотора ID14B CGW их обрабатывает (делает перерасчет) и отправляет ID2D3 к HU, получается какой мотор дизель или бензин без разницы.
Пока сделала через канфильтр, тк не знаю как такой SamF внедрить в GLK (много различий в подключении) и вопрос это другой темы, остался еще один момент с цифровым отображением шкалы Nm, в данный момент 900 а должно быть 500, скорее всего еще не хватает ID.
пределы тоже передаются в том же фрейме если я правильно помню
 
Даже после обучения? Сам можно не менять, cgw прошить.
Обучение не проходит, в vediamo failed, в ксентри conditions not correct.
пределы тоже передаются в том же фрейме если я правильно помню
В этом фреиме есть еще данные по максимальному моменту и минимальному во время движения.
Для отображения используются статические данные.
 
Обучение не проходит, в vediamo failed, в ксентри conditions not correct.

В этом фреиме есть еще данные по максимальному моменту и минимальному во время движения.
Для отображения используются статические данные.
обучение я тоже пытался сделать подкидывая логи салонного кана с тачек где шкалы есть с завода - не прокатило, видимо процесс обучения шкал включает двусторонний обмен
 
Подскажите кто делал процедуру обучения успешно, все время происходит обучение на зажигании или в конце нужно заводить двигатель?
В данный момент из статуса failed перешло в learn mode already running, чего-то ещё не хватает.
 
Подскажите кто делал процедуру обучения успешно, все время происходит обучение на зажигании или в конце нужно заводить двигатель?
В данный момент из статуса failed перешло в learn mode already running, чего-то ещё не хватает.
заводить не надо было
 
Назад
Верх