Мужики, такая проблема: W204 180 CGI 2010. Я второй владелец. Пробег реальный 46 тысяч. Термостат в норме, уровень масла постоянно растёт. Выходит, что бензин попадает в масло. Как с этим бороться?
т.е. у вас была машина, где было новейшее ПО на тот момент, не было проблем с термостатом, не было проблем с ездой (ездила нормально и не грели по пол часа с малыми пробегами), при этом было сильнейшее разжижение, и помогла замена тнвд?
т.е. у вас была машина, где было новейшее ПО на тот момент, не было проблем с термостатом, не было проблем с ездой (ездила нормально и не грели по пол часа с малыми пробегами), при этом было сильнейшее разжижение, и помогла замена тнвд?
К сожалению нет, вина нет. Проблем с ездой владелец не замечал, с прогревом тоже. По ПО - ему обновили в другом месте, собственно перековырял все практически в другом месте, приехал когда то последнее что подумали тнвд, заменили и все прошло. Может просто повезло, но факт остаётся фактом
Так проблем с ездой и прогревом нет, просто греть нельзя и ездить надо, ещё клапан вентиляции может мозг парить.
В своё время пока моторы эти свежие были - все варианты были испробованы. И форсунки и тнвд. Пока софтом основную проблему не решили, а потом уже начались другие проблемы ведущие к разжижению на прямом впрыске.
на ауди дизель было из за сажевого фильтра такое.включалась постоянно регенерация и топливо ни сгорало.за неделю уровень масла поднимался на пару сантиметров)ошибок небыло
А что все таки было изменено в самом последнем ПО (M80D10 на память) на моторах 1.8 CGI в отличии от первых версий софта?
Обогащение смеси на прогреве?
достоверно это известно только разработчикам. какая разница , что там изменено? последняя и последняя. в комментариях при обновлении - уменьшено разжижение масла. всё.