ME_DE Бензин в масле

Kalugin

Новичёк
Мужики, такая проблема: W204 180 CGI 2010. Я второй владелец. Пробег реальный 46 тысяч. Термостат в норме, уровень масла постоянно растёт. Выходит, что бензин попадает в масло. Как с этим бороться?
 

романофф

блестящий...
Попадание топлива в масло происходит на всех машинах с прямым впрыском. Испарение должно происходить при нагреве масла.

Могут быть усугубляеющие причины из-за которых происходит большее разжижение и не происходит выпаривание.
 

ydlmВася

Новичёк
Попадание топлива в масло происходит на всех машинах с прямым впрыском. Испарение должно происходить при нагреве масла.

Могут быть усугубляеющие причины из-за которых происходит большее разжижение и не происходит выпаривание.
Хотите сказать, что это нормально и ничего делать не надо? Причину-то надо искать.
Калугин, насколько вырос уровень и за какой срок? Пробег маловат для подобной проблемы.
 

романофф

блестящий...
Зависит от условий, это не неисправность сама по себе, это особенность прямого впрыска. Выпаривание может не происходить из-за неисправности системы вентиляции, недогова термостата, малыми поездками когда мотор не выходит на рабочую температуру, и усугубляться длительными прогревами на холостом ходу.
 

Kalugin

Новичёк
А как понять, перегревается ли мотор или нет? Всё в норме, ошибок никаких нет. Кроме объёма масла меня больше пока что ничего не беспокоит.
 

Kalugin

Новичёк
Ну не менять же мне постоянно, как уровень масла поднимается? С какой периодичностью тогда стоит это делать? Сложилось впечатление, что только у меня такое.
 

Kalugin

Новичёк
Сейчас лить не буду, потому что недавно только поменял, когда придёт час попробую. Какой тогда посоветуете залить масло, чтобы проверить?
 

романофф

блестящий...
А проверять не надо - более густое масло помогает держать ему форму дольше при наличии разжижения обусловленного эксплуатацией... что-бы последствия были мягче.
 

Kalugin

Новичёк
Т.е. если масло в бензин попадает, вставка ломается? Или что? Что делать-то что-бы избежать????
 

романофф

блестящий...
Не всегда, если не подходящие запчасти - ломается. Если от бензина разбухла резинка - ломается...

не подходящие запчасти - не оригинал "под 271" мотор. компрессор и не компрессор - разные резинки, чуть больше. итог - сломано.

причина всегда одна - кроилово. кроилово на запчастях и сервисе, где не знают тонкости :(
 

ydlmВася

Новичёк
А разве есть разница, если в оригинале будет лежать тот-же MANN, и купить его просто по номеру?
 

романофф

блестящий...
Есть разница, в некоторых случая существенная. В не оригинале я полного аналога , скажем, если говорим про 271.8 - не видел
 

Teriik

Новичёк
На 164 кузове и на ГЛК такое бывает? не рестайловые последние, где-то 2010гв. Или там старые моторы ещё?
 

Avgrad

Новичёк
Проверь тнвд, бывает из-за этого попадает топливо в масло
 
Верх