ME_DE Бензин в масле

Системы с прямым впрыском

Kalugin

Новичок
Мужики, такая проблема: W204 180 CGI 2010. Я второй владелец. Пробег реальный 46 тысяч. Термостат в норме, уровень масла постоянно растёт. Выходит, что бензин попадает в масло. Как с этим бороться?
 

романофф

блестящий...
Попадание топлива в масло происходит на всех машинах с прямым впрыском. Испарение должно происходить при нагреве масла.

Могут быть усугубляеющие причины из-за которых происходит большее разжижение и не происходит выпаривание.
 

ydlmВася

Новичок
Попадание топлива в масло происходит на всех машинах с прямым впрыском. Испарение должно происходить при нагреве масла.

Могут быть усугубляеющие причины из-за которых происходит большее разжижение и не происходит выпаривание.
Хотите сказать, что это нормально и ничего делать не надо? Причину-то надо искать.
Калугин, насколько вырос уровень и за какой срок? Пробег маловат для подобной проблемы.
 

романофф

блестящий...
Зависит от условий, это не неисправность сама по себе, это особенность прямого впрыска. Выпаривание может не происходить из-за неисправности системы вентиляции, недогова термостата, малыми поездками когда мотор не выходит на рабочую температуру, и усугубляться длительными прогревами на холостом ходу.
 

романофф

блестящий...
вот, кстати, последствие кроилова на запчастях ME_DE - Так называемая болезнь 271.8 - использование неподходящего фильтра, сломана вставка. нет давления масла - грохот.
 
Последние изменения:

Smirnoff104

Новичок
Т.е. если масло в бензин попадает, вставка ломается? Или что? Что делать-то что-бы избежать????
Вставка ломается из-за рук кривых при установке фильтра.
 

романофф

блестящий...
Не всегда, если не подходящие запчасти - ломается. Если от бензина разбухла резинка - ломается...

не подходящие запчасти - не оригинал "под 271" мотор. компрессор и не компрессор - разные резинки, чуть больше. итог - сломано.

причина всегда одна - кроилово. кроилово на запчастях и сервисе, где не знают тонкости :(
 
Верх