ME_KE ОЖ в масле М113

Системы с распределённым впрыском
Помпу сними. И посмотри, перед снятием мотора.
Кстати, сегодня попробовал без ремня пошатать шкив помпы. И по ощущениям там есть небольшой люфтец.

Нет, она не болтается со страшной силой.
Тут скорее вопрос в том, такое вообще допустимо, или шкив помпы должен сидеть прям чётко и руками люфт шкива вообще не должен ощущаться?
 
Из полости термостата; наносится два слоя герметика, между ними углубление. В плите ГРМ есть отверстие когда пропускает первый слой( со стороны термостата), антифриз бежит наружу.
Точно! Так и есть...
Только никогда не видел, что б текло наружу. А на старых моторах после замены помпы почему то герметик отходит и течет вовнутрь
 
Кстати, сегодня попробовал без ремня пошатать шкив помпы. И по ощущениям там есть небольшой люфтец.

Нет, она не болтается со страшной силой.
Тут скорее вопрос в том, такое вообще допустимо, или шкив помпы должен сидеть прям чётко и руками люфт шкива вообще не должен ощущаться?
Пока не течет и не шумит, ничего страшного. После того как перестали делать двухрядные подшипники с нагруженным роликовым, а обоими шариковыми, люфт стал нормой)))
 
Точно! Так и есть...
Только никогда не видел, что б текло наружу. А на старых моторах после замены помпы почему то герметик отходит и течет вовнутрь
У меня на другой машине М112 стоит.
Я там помпу менял в случайном сервисе ночью в другом городе)
Лет 6 назад)

В общем, там всё сухо и работает по настоящее время)

Завтра посмотрю внешне помпу на обсуждаемом двигателе.
Возможно помпа ещё оригинальная стоит)
Двигатель хоть и старый, но скорее всего с относительно небольшим пробегом)
 
Назад
Верх