ME_KE - ОЖ в масле М113 | Страница 2 | benzpro

ME_KE ОЖ в масле М113

Системы с распределённым впрыском
Даже на тех моторах где есть водяные каналы рядом с масляными на теплообменнике, они там не смешиваются. Теплообменники внутри себя лопаются и там смешиваются, но тогда масло идет в антифриз, так как у него давление выше)))
И повторюсь. Эмульсию и антифриз из масляной системы маслом не вымыть. Не обнадеживайтесь понапрасну.
Ок, значит теплообменник на опрессовку)

Ну и вряд ли я первый у кого ОЖ попало в масло)
Люди с этим как-то справлялись и машины продолжали ездить)
 
Ок, значит теплообменник на опрессовку)

Ну и вряд ли я первый у кого ОЖ попало в масло)
Люди с этим как-то справлялись и машины продолжали ездить)
Несомненно))) ОМ642 бывало и за ворота выехать не успевали после снятия теплообменника, когда антифриз в центральный канал попадал
 
Даже на тех моторах где есть водяные каналы рядом с масляными на теплообменнике, они там не смешиваются. Теплообменники внутри себя лопаются и там смешиваются, но тогда масло идет в антифриз, так как у него давление выше)))
И повторюсь. Эмульсию и антифриз из масляной системы маслом не вымыть. Не обнадеживайтесь понапрасну.
Ладно, ваша версия - каким образом ОЖ попало в масло в данном случае?)
 
Ладно, ваша версия - каким образом ОЖ попало в масло в данном случае?)
Здесь не битва экстрасенсов, насколько можно догадаться. Все возможные пути попадания ОЖ вам здесь названы, методы поиска и устранения перечислены. Вы выбрали свой путь.
Хотя бы выяснили, антифриз ли это или конденсат от редких непродолжительных запусков? В теме ни одного фото о проблеме. Водяные шланги от теплообменника хотя бы отсоединили, что бы исключить дальнейшее попадание ОЖ в масло?
 
35,36 уплотнения крышки масляного канала. 38 - уплотнения водяных каналов
Судя по этому чужому мрачному фото, чтобы добраться до двух прокладок номер 38, придётся повозиться.
И без гарантии за результат(y)

Всё как мы любим =)
 

Вложения

  • rGI9WGi3FQryA6x1HaXP5LCSqAM-960.jpg
    rGI9WGi3FQryA6x1HaXP5LCSqAM-960.jpg
    209.2 KB · Просмотров: 20
Судя по этому чужому мрачному фото, чтобы добраться до двух прокладок номер 38, придётся повозиться.
И без гарантии за результат(y)

Всё как мы любим =)
Помпу снять, их можно будет пощупать( на месте или нет, можно эндоскопом глянуть)
 
20250719_201336.jpg
Есть хорошие новости и другие.

Я снял теплообменник и с помощником опрессовал его.
Хорошая новость - теплообменник не сифонит.
Плохая новость - причина попадания ОЖ в масло - не теплообменник.
 
Просмотреть вложение 19412Есть хорошие новости и другие.

Я снял теплообменник и с помощником опрессовал его.
Хорошая новость - теплообменник не сифонит.
Плохая новость - причина попадания ОЖ в масло - не теплообменник.
Масло из теплообменника хорошо вымыл? Хотя по теплообменнику обычно масло идет в воду, а не наоборот.
Утечка всегда из высокого давления в низкое.
Может из полости термостата по герметику крышки картера ГРМ течь, может по резиновым уплотнениям крышки картера ГРМ. Ну и по прокладкам ГБЦ нельзя исключать в каналы слива масла
 
Масло из теплообменника хорошо вымыл? Хотя по теплообменнику обычно масло идет в воду, а не наоборот.
Утечка всегда из высокого давления в низкое.
Может из полости термостата по герметику крышки картера ГРМ течь, может по резиновым уплотнениям крышки картера ГРМ. Ну и по прокладкам ГБЦ нельзя исключать в каналы слива масла
Я пока выбрал путь наименьшего сопротивления)
На следующей неделе буду снимать переднюю крышку двигателя когда придут те самые уплотнительные колечки)
 
Из полости термостата; наносится два слоя герметика, между ними углубление. В плите ГРМ есть отверстие когда пропускает первый слой( со стороны термостата), антифриз бежит наружу.
 

Вложения

  • IMG_2784.jpeg
    IMG_2784.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 11
Я пока выбрал путь наименьшего сопротивления)
На следующей неделе буду снимать переднюю крышку двигателя когда придут те самые уплотнительные колечки)
Это надо ДВС снимать ( быстрее и менее трудозатратно)
 
Из полости термостата; наносится два слоя герметика, между ними углубление. В плите ГРМ есть отверстие когда пропускает первый слой( со стороны термостата), антифриз бежит наружу.
У меня оттуда ОЖ не вытекала.
Так что пока ещё остаётся вариант с уплотнительными колечками, которые живут ниже отмеченной линии)
 
Назад
Верх