Gonza
Постоянный
Добрый день!
WDD2132041A566410
Масло во всех вакуумных трубках, клапанах и пр. (в "кастрюлю" еще не лазили).
В общем-то проблема известная.
Но в феврале изменили TIPS GI18.10-P-069685
Добавили проверку вакуумного насоса и эту проверку засунули в диагностику (я проверял на Xentry 06.2023)
Ну и соответственно изменили варианты решения проблемы.
Теперь если проверка насоса проходит, то его НЕ НАДО менять!
(в моем случае проверка - ОК)
Я так понимаю, что проверка заключается в герметичности вакуумного насоса.
Т.е. если герметично, то и утечка в сторону масляного насоса исключается.
Отсюда возникает вопрос.
Откуда же тогда масло в трубках? Именно масло, не ОЖ.
Цитата из TIPS:
Выходит, реально менять нужно только обратный клапан?
Видимо в нем причина?
Не то чтобы я им не верил, но боязно на грабли наступить в "большом желании экономить клиентские деньги".
Да с запчастями сейчас плохо...
ЗЫ. Ребята, кто может и кого не затруднит.
Посмотрите плз распространяется ли на эту машину отзывная кампания под кодовым названием 21P2090008
Может уже делали? Машина полгода назад из Европы.
WDD2132041A566410
Масло во всех вакуумных трубках, клапанах и пр. (в "кастрюлю" еще не лазили).
В общем-то проблема известная.
Но в феврале изменили TIPS GI18.10-P-069685
Добавили проверку вакуумного насоса и эту проверку засунули в диагностику (я проверял на Xentry 06.2023)
Ну и соответственно изменили варианты решения проблемы.
Теперь если проверка насоса проходит, то его НЕ НАДО менять!
(в моем случае проверка - ОК)
Я так понимаю, что проверка заключается в герметичности вакуумного насоса.
Т.е. если герметично, то и утечка в сторону масляного насоса исключается.
Отсюда возникает вопрос.
Откуда же тогда масло в трубках? Именно масло, не ОЖ.
Цитата из TIPS:
Если результат испытания отрицательным давлением с помощью диагностического прибора XENTRY в норме, визуальный осмотр впускного отверстия тандемного вакуумного насоса не требуется.
В этом случае необходимо очистить впускной патрубок непосредственно у входа в тандемный масляный насос безворсовой салфеткой с очистителем A000 986 56 01, при этом очиститель следует брызгать только на салфетку, а не на впускной патрубок тандемного масляного насоса.
Независимо от объема масла в вакуумной системе, проведите основные ремонтные работы с заменой соответствующих деталей, КРОМЕ тандемного масляного насоса.
Описание базового объем ремонта без замены тандемного масляного насоса:
Замене подлежат следующие детали: --> ДЛЯ ЭТОГО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!
• оптимизированный обратный клапан впускного патрубка тандемного масляного насоса -> см. приложение
• все вакуумные трубопроводы, включая главную вакуумную магистраль
• Переключающие клапаны насоса системы охлаждения и байпасной заслонки AGR
• вакуумная камера байпасной заслонки системы рециркуляции ОГ (отдельная замена невозможна, т.к. встроена в радиатор системы рециркуляции ОГ)
• Вакуумный ресивер и преобразователь давления для турбокомпрессора -> Действительны только для турбокомпрессора с пневматическим управлением
• Замена вакуумных камер на турбокомпрессоре необходима только в том случае, если прослеживается попадание масла.
• Замена турбокомпрессора не требуется и недопустима, поскольку вакуумные камеры заменяются отдельно!
В этом случае необходимо очистить впускной патрубок непосредственно у входа в тандемный масляный насос безворсовой салфеткой с очистителем A000 986 56 01, при этом очиститель следует брызгать только на салфетку, а не на впускной патрубок тандемного масляного насоса.
Независимо от объема масла в вакуумной системе, проведите основные ремонтные работы с заменой соответствующих деталей, КРОМЕ тандемного масляного насоса.
Описание базового объем ремонта без замены тандемного масляного насоса:
Замене подлежат следующие детали: --> ДЛЯ ЭТОГО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!
• оптимизированный обратный клапан впускного патрубка тандемного масляного насоса -> см. приложение
• все вакуумные трубопроводы, включая главную вакуумную магистраль
• Переключающие клапаны насоса системы охлаждения и байпасной заслонки AGR
• вакуумная камера байпасной заслонки системы рециркуляции ОГ (отдельная замена невозможна, т.к. встроена в радиатор системы рециркуляции ОГ)
• Вакуумный ресивер и преобразователь давления для турбокомпрессора -> Действительны только для турбокомпрессора с пневматическим управлением
• Замена вакуумных камер на турбокомпрессоре необходима только в том случае, если прослеживается попадание масла.
• Замена турбокомпрессора не требуется и недопустима, поскольку вакуумные камеры заменяются отдельно!
Выходит, реально менять нужно только обратный клапан?
Видимо в нем причина?
Не то чтобы я им не верил, но боязно на грабли наступить в "большом желании экономить клиентские деньги".
Да с запчастями сейчас плохо...
ЗЫ. Ребята, кто может и кого не затруднит.
Посмотрите плз распространяется ли на эту машину отзывная кампания под кодовым названием 21P2090008
Может уже делали? Машина полгода назад из Европы.