CDI OM654 масло в вакуумной системе

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Добрый день!
WDD2132041A566410
Масло во всех вакуумных трубках, клапанах и пр. (в "кастрюлю" еще не лазили).

В общем-то проблема известная.
Но в феврале изменили TIPS GI18.10-P-069685
Добавили проверку вакуумного насоса и эту проверку засунули в диагностику (я проверял на Xentry 06.2023)
Ну и соответственно изменили варианты решения проблемы.

Теперь если проверка насоса проходит, то его НЕ НАДО менять!
(в моем случае проверка - ОК)
Я так понимаю, что проверка заключается в герметичности вакуумного насоса.
Т.е. если герметично, то и утечка в сторону масляного насоса исключается.

Отсюда возникает вопрос.
Откуда же тогда масло в трубках? Именно масло, не ОЖ.

Цитата из TIPS:
Если результат испытания отрицательным давлением с помощью диагностического прибора XENTRY в норме, визуальный осмотр впускного отверстия тандемного вакуумного насоса не требуется.

В этом случае необходимо очистить впускной патрубок непосредственно у входа в тандемный масляный насос безворсовой салфеткой с очистителем A000 986 56 01, при этом очиститель следует брызгать только на салфетку, а не на впускной патрубок тандемного масляного насоса.

Независимо от объема масла в вакуумной системе, проведите основные ремонтные работы с заменой соответствующих деталей, КРОМЕ тандемного масляного насоса.

Описание базового объем ремонта без замены тандемного масляного насоса:

Замене подлежат следующие детали: --> ДЛЯ ЭТОГО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!

оптимизированный обратный клапан впускного патрубка тандемного масляного насоса -> см. приложение
• все вакуумные трубопроводы, включая главную вакуумную магистраль
• Переключающие клапаны насоса системы охлаждения и байпасной заслонки AGR
• вакуумная камера байпасной заслонки системы рециркуляции ОГ (отдельная замена невозможна, т.к. встроена в радиатор системы рециркуляции ОГ)
• Вакуумный ресивер и преобразователь давления для турбокомпрессора -> Действительны только для турбокомпрессора с пневматическим управлением
• Замена вакуумных камер на турбокомпрессоре необходима только в том случае, если прослеживается попадание масла.
• Замена турбокомпрессора не требуется и недопустима, поскольку вакуумные камеры заменяются отдельно!

Выходит, реально менять нужно только обратный клапан?
Видимо в нем причина?
Не то чтобы я им не верил, но боязно на грабли наступить в "большом желании экономить клиентские деньги".
Да с запчастями сейчас плохо...


ЗЫ. Ребята, кто может и кого не затруднит.
Посмотрите плз распространяется ли на эту машину отзывная кампания под кодовым названием 21P2090008
Может уже делали? Машина полгода назад из Европы.
 
Т.е. масло "хлещет" как-то через клапан?
И насос действительно не меняется?
 
бачок будет полной на 70 процента.
когда бьйл толко первой типс,..снимали двигателя и меняли тандем насос/масло -вакуум/,клапан,все трубки и все актуатори,бачок и водинная помпа,..и софтуер меняли на новой,..он не управляет водинной помпе .
трабли не бьйли.
потом по новой типс,..тест делали,..три раза мотор снимали,..клапан меняли,чистили,промивали,..опят новой софт лили,...и наконец все в масло,..вернулис на первий типс,...меняем все
виноват всегда тосоль ,..из за него и вакуумная помпа и клапан уходят.

да,..и на етой авто,..акция 21P2090008 есть,..и еще не вьполнена
 
Последние изменения:
Снимешь - увидишь.
Предполагаю, что этот клапан и сделан для исключения попадания масла в вакум. Процесс такой: вакумный насос создает разрежение во всей системе включая самую большую полость - вакумник тормозов, вы глушите двигатель и разрежение начинает искать точку подсоса, которая выявляется в негерметичном обратном клапане или помпе. Так как вакумный насос связан с масляным одним конструктивом и весь в масле всегда, то происходит тупо засос масла из картера. В случае с дырявой помпой так же сосет антифриз. Поэтому кому-то везет больше или меньше. Народ говорит, что первые быстрые попадосы с малым городским пробегом на короткие растояния, т.к. ДВС в прогревах закоксовывается очень быстро, а трассовики особо не жаловались и по 300 тыс. Насос не имеет внутри никаких перегородок и тд, а есть один дерьмовый клапан, который нужно чистить или менять.
сообщение было автоматически прилеплено:

Предполагаю, что этот клапан и сделан для исключения попадания масла в вакум. Процесс такой: вакумный насос создает разрежение во всей системе включая самую большую полость - вакумник тормозов, вы глушите двигатель и разрежение начинает искать точку подсоса, которая выявляется в негерметичном обратном клапане или помпе. Так как вакумный насос связан с масляным одним конструктивом и весь в масле всегда, то происходит тупо засос масла из картера. В случае с дырявой помпой так же сосет антифриз. Поэтому кому-то везет больше или меньше. Народ говорит, что первые быстрые попадосы с малым городским пробегом на короткие растояния, т.к. ДВС в прогревах закоксовывается очень быстро, а трассовики особо не жаловались и по 300 тыс. Насос не имеет внутри никаких перегородок и тд, а есть один дерьмовый клапан, который нужно чистить или менять.
В случае с дырявой помпой ОЖ нужно тупо глушить трубку и будет счастье хотя бы в этом).
сообщение было автоматически прилеплено:

бачок будет полной на 70 процента.
когда бьйл толко первой типс,..снимали двигателя и меняли тандем насос/масло -вакуум/,клапан,все трубки и все актуатори,бачок и водинная помпа,..и софтуер меняли на новой,..он не управляет водинной помпе .
трабли не бьйли.
потом по новой типс,..тест делали,..три раза мотор снимали,..клапан меняли,чистили,промивали,..опят новой софт лили,...и наконец все в масло,..вернулис на первий типс,...меняем все
виноват всегда тосоль ,..из за него и вакуумная помпа и клапан уходят.

да,..и на етой авто,..акция 21P2090008 есть,..и еще не вьполнена
Получается, если трубку на вакумную помпу отключить, то проблем вообще не будет, даже с клапаном?
 
Последние изменения:
это две разные проблемы...

сервисное - меняется прошивка, где нет больше управления клапаном.

попадание масла в вакуум - это не исключит.
 
Знаю человека, который меняет клапан раз в год. Помпа заглушена. 250000 пробег. Такси.
Пока полёт нормальный.
 
может у кого есть мануал для снятия впускного коллектора, поделитесь. Буду готовится к замене этого клапана. Нашел такой артикул клапана A6540700932. Стоит копейки, разок в 50 тыс заменить не проблема, заодно почистить коллектор.
 
Утром после ночи простоя ради интереса снял трубочку вакума с клапана управления помпой ОЖ, и услышал тот заветный свук подсоса воздуха. Таким образом вакум в системе стоит там постоянно и не сбрасывается, хотя есть куча клапанов с выводом в атмосферу, т.е. у меня пока обратный клапан на тандемном насосе еще жив. Привентивное решение проблемы попадания на пол ляма у ОД еще проще чем кажется. Берем простейший электро клапан воздуха включенно закрытый, запитываем на 12В от любой шины ДВС и надеваем на трубку вакума управления помпой, которую нужно итак глушить или обновлять прошивку по отзывной. На обратный конец нашего нового клапана надеваем микро фильтр. Как ДВС глохнет, он открывается и сбрасывает разряжение воздуха. Никакого масла больше не засосет в систему. Естественно, это не исключает закоксование и непроходимость вакумных каналов и клапана тандемника, но об этом просигнализирует электроника ошибкой турбины или еще чего. Останется только разобрать, прочистить и установить новый клапан тандемного насоса.
сообщение было автоматически прилеплено:

Зачем коллектор снимать?
До этого клапана тандемного насоса можно добраться без снятия коллектора?
 
Как ДВС глохнет, он открывается и сбрасывает разряжение воздуха.
А когда старт стоп работает?

Клапан заперт, насос не крутит. Вакуум есть. Масло будет сосать.
но об этом просигнализирует электроника ошибкой турбины
Если турбина с вакуумным управлением.
Останется только разобрать, прочистить и установить новый клапан тандемного насоса.
Угу, всю вакуумную систему.

Мне казалось, что снизу можно
 
Старт стоп положено отключать с новья, что я себе и сделал). Залипает налетом не свя вакумная, а только трубки близкие к егр
сообщение было автоматически прилеплено:

Тут главное не попасть на вакумник и промывку действительно всех трубок когда масла уже плещится грам 300 по вакуму.
 
Назад
Верх