CDI OM654 масло в вакуумной системе

  • Автор темы Автор темы Gonza
  • Дата начала Дата начала
Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Добрый день!
WDD2132041A566410
Масло во всех вакуумных трубках, клапанах и пр. (в "кастрюлю" еще не лазили).

В общем-то проблема известная.
Но в феврале изменили TIPS GI18.10-P-069685
Добавили проверку вакуумного насоса и эту проверку засунули в диагностику (я проверял на Xentry 06.2023)
Ну и соответственно изменили варианты решения проблемы.

Теперь если проверка насоса проходит, то его НЕ НАДО менять!
(в моем случае проверка - ОК)
Я так понимаю, что проверка заключается в герметичности вакуумного насоса.
Т.е. если герметично, то и утечка в сторону масляного насоса исключается.

Отсюда возникает вопрос.
Откуда же тогда масло в трубках? Именно масло, не ОЖ.

Цитата из TIPS:
Если результат испытания отрицательным давлением с помощью диагностического прибора XENTRY в норме, визуальный осмотр впускного отверстия тандемного вакуумного насоса не требуется.

В этом случае необходимо очистить впускной патрубок непосредственно у входа в тандемный масляный насос безворсовой салфеткой с очистителем A000 986 56 01, при этом очиститель следует брызгать только на салфетку, а не на впускной патрубок тандемного масляного насоса.

Независимо от объема масла в вакуумной системе, проведите основные ремонтные работы с заменой соответствующих деталей, КРОМЕ тандемного масляного насоса.

Описание базового объем ремонта без замены тандемного масляного насоса:

Замене подлежат следующие детали: --> ДЛЯ ЭТОГО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!

оптимизированный обратный клапан впускного патрубка тандемного масляного насоса -> см. приложение
• все вакуумные трубопроводы, включая главную вакуумную магистраль
• Переключающие клапаны насоса системы охлаждения и байпасной заслонки AGR
• вакуумная камера байпасной заслонки системы рециркуляции ОГ (отдельная замена невозможна, т.к. встроена в радиатор системы рециркуляции ОГ)
• Вакуумный ресивер и преобразователь давления для турбокомпрессора -> Действительны только для турбокомпрессора с пневматическим управлением
• Замена вакуумных камер на турбокомпрессоре необходима только в том случае, если прослеживается попадание масла.
• Замена турбокомпрессора не требуется и недопустима, поскольку вакуумные камеры заменяются отдельно!

Выходит, реально менять нужно только обратный клапан?
Видимо в нем причина?
Не то чтобы я им не верил, но боязно на грабли наступить в "большом желании экономить клиентские деньги".
Да с запчастями сейчас плохо...


ЗЫ. Ребята, кто может и кого не затруднит.
Посмотрите плз распространяется ли на эту машину отзывная кампания под кодовым названием 21P2090008
Может уже делали? Машина полгода назад из Европы.
 
бачок будет полной на 70 процента.
когда бьйл толко первой типс,..снимали двигателя и меняли тандем насос/масло -вакуум/,клапан,все трубки и все актуатори,бачок и водинная помпа,..и софтуер меняли на новой,..он не управляет водинной помпе .
трабли не бьйли.
потом по новой типс,..тест делали,..три раза мотор снимали,..клапан меняли,чистили,промивали,..опят новой софт лили,...и наконец все в масло,..вернулис на первий типс,...меняем все
виноват всегда тосоль ,..из за него и вакуумная помпа и клапан уходят.

да,..и на етой авто,..акция 21P2090008 есть,..и еще не вьполнена
 
Последние изменения:
Снимешь - увидишь.
Предполагаю, что этот клапан и сделан для исключения попадания масла в вакум. Процесс такой: вакумный насос создает разрежение во всей системе включая самую большую полость - вакумник тормозов, вы глушите двигатель и разрежение начинает искать точку подсоса, которая выявляется в негерметичном обратном клапане или помпе. Так как вакумный насос связан с масляным одним конструктивом и весь в масле всегда, то происходит тупо засос масла из картера. В случае с дырявой помпой так же сосет антифриз. Поэтому кому-то везет больше или меньше. Народ говорит, что первые быстрые попадосы с малым городским пробегом на короткие растояния, т.к. ДВС в прогревах закоксовывается очень быстро, а трассовики особо не жаловались и по 300 тыс. Насос не имеет внутри никаких перегородок и тд, а есть один дерьмовый клапан, который нужно чистить или менять.
сообщение автоматически склеено:

Предполагаю, что этот клапан и сделан для исключения попадания масла в вакум. Процесс такой: вакумный насос создает разрежение во всей системе включая самую большую полость - вакумник тормозов, вы глушите двигатель и разрежение начинает искать точку подсоса, которая выявляется в негерметичном обратном клапане или помпе. Так как вакумный насос связан с масляным одним конструктивом и весь в масле всегда, то происходит тупо засос масла из картера. В случае с дырявой помпой так же сосет антифриз. Поэтому кому-то везет больше или меньше. Народ говорит, что первые быстрые попадосы с малым городским пробегом на короткие растояния, т.к. ДВС в прогревах закоксовывается очень быстро, а трассовики особо не жаловались и по 300 тыс. Насос не имеет внутри никаких перегородок и тд, а есть один дерьмовый клапан, который нужно чистить или менять.
В случае с дырявой помпой ОЖ нужно тупо глушить трубку и будет счастье хотя бы в этом).
сообщение автоматически склеено:

бачок будет полной на 70 процента.
когда бьйл толко первой типс,..снимали двигателя и меняли тандем насос/масло -вакуум/,клапан,все трубки и все актуатори,бачок и водинная помпа,..и софтуер меняли на новой,..он не управляет водинной помпе .
трабли не бьйли.
потом по новой типс,..тест делали,..три раза мотор снимали,..клапан меняли,чистили,промивали,..опят новой софт лили,...и наконец все в масло,..вернулис на первий типс,...меняем все
виноват всегда тосоль ,..из за него и вакуумная помпа и клапан уходят.

да,..и на етой авто,..акция 21P2090008 есть,..и еще не вьполнена
Получается, если трубку на вакумную помпу отключить, то проблем вообще не будет, даже с клапаном?
 
Последние изменения:
это две разные проблемы...

сервисное - меняется прошивка, где нет больше управления клапаном.

попадание масла в вакуум - это не исключит.
 
Знаю человека, который меняет клапан раз в год. Помпа заглушена. 250000 пробег. Такси.
Пока полёт нормальный.
 
может у кого есть мануал для снятия впускного коллектора, поделитесь. Буду готовится к замене этого клапана. Нашел такой артикул клапана A6540700932. Стоит копейки, разок в 50 тыс заменить не проблема, заодно почистить коллектор.
 
Утром после ночи простоя ради интереса снял трубочку вакума с клапана управления помпой ОЖ, и услышал тот заветный свук подсоса воздуха. Таким образом вакум в системе стоит там постоянно и не сбрасывается, хотя есть куча клапанов с выводом в атмосферу, т.е. у меня пока обратный клапан на тандемном насосе еще жив. Привентивное решение проблемы попадания на пол ляма у ОД еще проще чем кажется. Берем простейший электро клапан воздуха включенно закрытый, запитываем на 12В от любой шины ДВС и надеваем на трубку вакума управления помпой, которую нужно итак глушить или обновлять прошивку по отзывной. На обратный конец нашего нового клапана надеваем микро фильтр. Как ДВС глохнет, он открывается и сбрасывает разряжение воздуха. Никакого масла больше не засосет в систему. Естественно, это не исключает закоксование и непроходимость вакумных каналов и клапана тандемника, но об этом просигнализирует электроника ошибкой турбины или еще чего. Останется только разобрать, прочистить и установить новый клапан тандемного насоса.
сообщение автоматически склеено:

Зачем коллектор снимать?
До этого клапана тандемного насоса можно добраться без снятия коллектора?
 
Как ДВС глохнет, он открывается и сбрасывает разряжение воздуха.
А когда старт стоп работает?

Клапан заперт, насос не крутит. Вакуум есть. Масло будет сосать.
но об этом просигнализирует электроника ошибкой турбины
Если турбина с вакуумным управлением.
Останется только разобрать, прочистить и установить новый клапан тандемного насоса.
Угу, всю вакуумную систему.

Мне казалось, что снизу можно
 
Старт стоп положено отключать с новья, что я себе и сделал). Залипает налетом не свя вакумная, а только трубки близкие к егр
сообщение автоматически склеено:

Тут главное не попасть на вакумник и промывку действительно всех трубок когда масла уже плещится грам 300 по вакуму.
 
Назад
Верх