EV/HYBRID ВВБ W221 Hybrid уровень заряда высоковольтной батареи показывает 0В.

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

nkonokh

Новичок
Всем привет!

В действительных значениях уровень заряда высоковольтной батареи показывает 0В.
Есть ли возможность оживления?
 

Видел такую проблему вживую, помимо перечисленных кодов там был скрытый код видный через инженерку


Hybrid Battery Pack Deterioration0A7F00

Код означает примерно то, что батарея деградировала.

Возникает после запуска. Предположение - при пуске одна из ячеек (которая повреждена) имеет большее падение напряжения из-за повышенного внутреннего сопротивления, что фиксирует блок и отключает батарею от возможности зарядки ВВ цепи.

контакторы ВВ батареи ДО пуска ЗАМКНУТЫ, после пуска РАЗМЫКАЮТСЯ и висит 0в.

у вас что?
 
в каких? какие ошибки?
прошу прощения...
напряжение смотрел не в блоке BMS🤦‍♂️ Это первый гибрид
Авто без запуска стояло около 3-х месяцев.
ошибка в инженерке о деградации батареи присутствует
Ошибки в инженерке.jpg
 

Вложения

  • Ошибки Das.jpg
    Ошибки Das.jpg
    50 KB · Просмотров: 41
  • Действительные значения.jpg
    Действительные значения.jpg
    78.7 KB · Просмотров: 51
Вы смотрите по действительным вольтаж по секциям. Зарядить можно в общем вырезается окно для доступа к плюсу и минусу но это в общем для всей батареи. А если выпадает секция или элемент пока его не заменишь толку не будет. Но батарея тяжело разбирается. Плата залита прозрачным компаундом, так как батарея греется и охлаждается контуром кондиционера после разборки и очистки компаунда большая вероятность выпадения конденсата на элементах платы и секций
 
Вы смотрите по действительным вольтаж по секциям. Зарядить можно в общем вырезается окно для доступа к плюсу и минусу но это в общем для всей батареи. А если выпадает секция или элемент пока его не заменишь толку не будет. Но батарея тяжело разбирается. Плата залита прозрачным компаундом, так как батарея греется и охлаждается контуром кондиционера после разборки и очистки компаунда большая вероятность выпадения конденсата на элементах платы и секций
Напряжение по всем отдельным элементам в допуске, по 3,5В показывает (допуск 3,2-4,1В)
 
Угу. А так же блок электромотора, DC DC конвертер. Такую тачку с твери таскали по твери и всей москве в итоге доехала до нас. Когда завели ее хозяин наслаждался расходом но недолго в один из жарких дней дрогнула бескорпусная сборка в блоке электромотора. А в батарее есть интересный параметр 877 байт длиной я так понял что именно он и показывает какой элемент дохнет. Реверснуть все это дело времени к сожаленью нет
 
BMS221DT_STO_Betriebsdaten_Batterie_Datenblock97 CC 10 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 17 0C 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 8A 00 01 A1 82 00 00 64 EF 00 00 01 B6 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 2C 00 00 33 69 00 13 2C 1C 00 03 A6 39 00 00 20 4F 00 00 02 2D 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 05 00 00 0F DA 00 00 DF 18 00 00 08 75 00 00 06 47 00 00 00 3B 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 11 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 6E 60 45 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 EF D2 9D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 55 D2 95 00 36 1E E5 00 07 2B 9F 00 03 46 D7 00 03 69 DC 00 00 07 6C 00 00 00 0F 00 00 00 00 00 00 AD 47 00 01 AF E2 00 01 65 2E 00 01 20 B3 00 00 8C C8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 12 00 00 00 06 00 00 00 0A 00 00 00 06 00 00 00 08 00 00 00 01 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0C 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 03 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0B 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 13 00 00 9D 5F 14 00 FF FF FF 1F 2C 24 18 35 23 00 00 00 00 00 00 68 46 00 00 FC 20 00 00 86 AA 00 00 06 65 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 26 00 00 F6 C7 27 00 01 B4 23 28 00 35 C2 A0 11
 
Ночи/утра доброго :)
Я бы начал с проверки изоляции силовой (читай «высоковольтной») части. Напряжение элементов норм, но надо под нагрузкой смотреть, а для этого ее надо завести :)

p.s. Имел честь погрузиться в гибридный 221 :)
 
Помогите пожалуйста с техническим отверстием и параметрами зарядки на +/-.
сообщение было автоматически прилеплено:

Вы смотрите по действительным вольтаж по секциям. Зарядить можно в общем вырезается окно для доступа к плюсу и минусу но это в общем для всей батареи. А если выпадает секция или элемент пока его не заменишь толку не будет. Но батарея тяжело разбирается. Плата залита прозрачным компаундом, так как батарея греется и охлаждается контуром кондиционера после разборки и очистки компаунда большая вероятность выпадения конденсата на элементах платы и секций


Компаунд силиконовый такой используют в высоковольтных транзисторах, фишка сделать дырку как можно меньше.
 
Последние изменения:
Назад
Верх