Еще раз же вам говорю, что не зря создал ОТДЕЛЬНУЮ тему потому что они никак не касается этой. Но вы перенесли ее сюда. Я сейчас задаю же вопросы по новой теме, а не первой. По первой теме мне все более менее ясно. Ищу ответы на новую ОТДЕЛЬНУЮ тему.
В новой теме совсем другие вопросы, не касаются этой темы. Я уж третий раз пишу об этом)) Вы отказываетесь меня услышать. Может я не под настроение попал, давайте завтра перечитаем. Мои новые вопросы остались прежними - что означают опции на скрине OS/AKSE, SBE/AKSE, WSS, SBR
если интересно как что работает - откройте вис и почитайте, вы-же хотите чтоб по заводу всё, а там как раз по заводу будет описано что и как работает. вот и читайте.
ввод в оффлайне - где тебя на русском языке спрашивают, стоит кнопка сос, какой датчик в сидении определяется по стране импорта, стоят ли боковые подушки - просто викторина, ответь на вопрос
ввод в оффлайне - где тебя на русском языке спрашивают, стоит кнопка сос, какой датчик в сидении определяется по стране импорта, стоят ли боковые подушки - просто викторина, ответь на вопрос
Да я делал это викторину раз 10. Во время ввода в эксплуатацию я не прохожу тест датчик присутствия пассажира - всегда пишет НЕ ЗАНЯТО. Говорит проверить датчик B41/1: "Front passenger seat occupied recognition (without code (494) USA version and without code (U18) Automatic child seat recognition (ACSR [AKSE]))" - это мат, но без определения детского кресла, но у меня такой датчик не установлен. По крайней мере я не помню что бы там стоял какой-нибудь мат когда разбирали сиденья в прошлый раз. Есть шанс, что стоит обманка от бывшего. На выходных сниму сиденье посмотрю, что там по факту.
сообщение автоматически приклеено:
Вся система SRS W221
Вложения
Supplemental restraint system (SRS), location of components.pdf
Проверил, ни на что не ругается. Вернул обратно SBR - именно эта кодировка выставляется автоматически после ввода в эксплуатацию, но шаг с проверкой датчика я пропускаю, нажав "значение ок", когда по факту оно не ок (НЕ ЗАНЯТО).
сообщение автоматически приклеено:
Ок, есть смыл продолжать "расследование" после того как физически проверю кресло.
Изучил более детально как работают эти датчики в WIS, в машинах с 06.2007 с датчиком B41/1 (без определения детей) этот мат служит только для функции напоминания о не пристегнутом ремне, работа подушек от него не зависит (до 06.2007 зависело). Отсюда и SBR (Seat Belt Reminder). Получается, да у меня должен быть мат, но скорее всего стоит обманка. Изучу сиденье отпишусь.
а машина - какой то неизведанный конструктор?
более менее ясны эти кодировки, даже из той картинки с виса
есть просто мат,
есть мат с распознованием детского
в америках есть система с датчиками-весами или позднее есть с Occupant Clasification Module
а машина - какой то неизведанный конструктор?
более менее ясны эти кодировки, даже из той картинки с виса
есть просто мат,
есть мат с распознованием детского
в америках есть система с датчиками-весами или позднее есть с Occupant Clasification Module
А если я подставлю мат с определением детского и выберу соответствующую кодировку - буде распознавать кресло и будет ли отключаться передняя подушка, а также будут ли деактивированы подушки если там вообще никого нет (так должны быть для машин с таким видов матов) ?
Подскажите разницу пожалуйста между OC/AKSE и SBE/AKSE
сообщение автоматически приклеено:
А если я подставлю мат с определением детского и выберу соответствующую кодировку - буде распознавать кресло и будет ли отключаться передняя подушка, а также будут ли деактивированы подушки если там вообще никого нет (так должны быть для машин с таким видов матов) ?