Всех приветствую.
Есть 205 замок на столе, цель - разобраться, как коннектиться к блокам, сидящим на флексе в бенче через замок. Для теста есть подрулевой мрм с 205, по схеме является сквозным блоком, в замке на шине 100 ом, в мрм заходят 6,7 пины, выходят 13,14 и идут на PTCU, пытаюсь эмулировать трансмиссию, кинув резюк на 100 ом на 13,14 контакты с мрма - эффекта не дало. Замок в ксентри видится, мрм нет, есть какое-то решение или без вариантов подкидывать PTCU?
там банально есть первый и последний участник шины, остальные сквозные. Не могу понять, как связана рейка с диагностикой других участников шины, по сути у флекса терминаторы имеют 100, а не 120 ом как у канов. К слову, коннект идет через кан к мрму, хотя сидит он на флексе, но это не мудрено, в принципе, гейтвей должен регистрировать сигналы по шинам, примерно как это в бмв происходит (енет не имеет кана, коннектится к гейтвею, после чего имеется возможность диагнозить что угодно), получается, по какой-то причине замок не хочет принимать сигнал по кану от мультика с обд и опрашивать подрулевой по флексрею. Я думаю, тут вопрос в терминации шины, но опять же, я даю вход на 6,7 в мрм без терминации, на выход 13,14 даю 100 ом - результата не дало, отсюда вопрос.
осцила нет, с обд на замок идет кан по схеме, питание, масса, также 16 бат на обд, 5 масса (вроде объединил с 4, не помню, но подобная схема показывает себя хорошо с замком 166), на мрме два питания, две массы (одно из двух питаний и одна из двух масс излишнее, но я просто их объединил), также флекс на 6,7 пины с замка, с 13,14 провода замкнуты через резюк 100 ом
По части подключения замка нареканий нет, он на связи
да, так и подключено. 13,3 идут на 7,6, 13,14 закорочены через 100 ом резистор.
на мрме оба питания и обе массы, но в этом нет необходимости, схемы под рукой нет, но там одно питание и одна масса присутствуют или отсутствуют в зависимости от кодов
с фотками будет разобраться тяжелее, там распаяно соединение на замок 166 (он отключен) и кабель менеджмента никакого. На флексах по 2.5 вольта и ~50 ом (100 на замке и 100 запаяно на 13,14 контактах, выходящих с мрма далее на участников шины далее (которых на столе нет)
У меня иногда возникает потребность диагностики чего-то на столе до выдачи клиенту. Редко, но бывает, пользовался 166 замком, перепал 205 с ключом за небольшой прайс. Дело не в том, зачем, а в том, как. Если результат будет от покупки парка, не вопрос, но будет ли? Поэтому тему и создал же
У меня иногда возникает потребность диагностики чего-то на столе до выдачи клиенту. Редко, но бывает, пользовался 166 замком, перепал 205 с ключом за небольшой прайс. Дело не в том, зачем, а в том, как. Если результат будет от покупки парка, не вопрос, но будет ли? Поэтому тему и создал же
С этим понятно, сам постоянно подключаю все на столе. Надо на рабочей машине пробовать преды дергать, да смотреть в какой момент появиться/потеряется диагностика
С этим понятно, сам постоянно подключаю все на столе. Надо на рабочей машине пробовать преды дергать, да смотреть в какой момент появиться/потеряется диагностика
Смысл то понять без кого из цепочки работать не будет. Фишку выдёргиваешь линию разрываешь. А если пред дернуть, только этого участника отключаешь, линия остаётся.