Дооснащение под 4matic

Статус
Тема закрыта для ответов.

Lorenso

Постоянный
Первый раз вчера еле заехал на ледяную горку)))) минут 10 наверное заезжал метров 20)

И тут же мимо меня норм проехал, правда 222, на 4матике.

Вот собственно и встал вопрос))

Насколько понял. То нужно 2 дифференциала и коробку немного доделать, под полуоси передние. Что ещё нужно? У него отдельное управление (блок) или просто он активируется через моторник кодировкой под 4matic?
сообщение автоматически приклеено:

Чтобы не было троллинга))) ездить умею. Пытался и с esp, и выкл esp, и руль по всякому выкручивал и с газу и внатяжку. Кое-как заехал но надо вопрос решать) неудобно и других на дороге задерживать и самому время столько нет чтоб по 10 минут 20 метров ездить)))
сообщение автоматически приклеено:

Ещё вот такой вопрос. Коробки то все унифицированы вроде. По крайней мере можно 5g заменить на 7g без проблем. А если 4matic с 222 поставить? Мне он больше нравится)) т.к. передний привод, а полный только на стартах, или когда надо включается, а все остальное время отключен. Сделано для уменьшения расхода и лучшей динамики, ведь 4 гребущих замедляют движение авто))
сообщение автоматически приклеено:

Руководствуюсь соображениями взятыми отсюда
сообщение автоматически приклеено:

По идее на фоматик берутся данные с abs датчиков и датчика скорости. И по идее 4матик работает без связки с блоками авто (кроме пары датчиков)

Ну это на 220. На 222 всё сложнее, там электронное управление перераспределением усилий и крутящего на колеса. Вот в этом и вопрос. В сравнительном анализе этих 2х систем. А именно 4матик на 220ом и 4матик на 222.

Чтобы понять как с этим можно работать, чтобы получить полный привод как на 222))
сообщение автоматически приклеено:

И ещё вопрос, может он темы не касается))) но пока не вижу смысла ради него отдельную создавать. Шасси ведь одинаковые на 220 и 221? А как насчёт унификации с 222? Много отличий и есть ли они вообще?)
 
Последние изменения:
Коробка другая (корпус)
Место под раздатку в кузове
Поддон двигателя (маслозаборник ) другие
сообщение автоматически приклеено:

Электроника вся перекодируется
Подвеска спереди - полная замена
сообщение автоматически приклеено:

Хватит?
чтобы отказаться от этой идеи?
 
Не))) я не откажусь. Подвеску докуплю.

Коробку я так понял купол придется менять. Под 4матик. А из электроники что?)

Сорян конечно...и спасибо за ответы)) но я же конкретно спросил, что нужно будет докупать)

От идеи не откажусь. Но хочу чтобы 4матик вариативный был. Тоесть включался по надобности как на 222
сообщение автоматически приклеено:

Всмысле вся коробка другая или только купол? Насколько понял из схем коробки. То корпус везде одинаковый на 5g, 7g и 9g. Только купола разные под разные моторы. Разве нет?)
Вот
сообщение автоматически приклеено:

Вот скажи мне друг, как ты считаешь, есть ли что то невозможное для программиста?)) В плане электроники и алгоритмов

Я вот хочу сделать систему старт/стоп (кейлесс у меня штатно есть с кнопкой на КП и т.д) - вопрос времени
сообщение автоматически приклеено:

Место на кузове под раздатку в коробке на перед или под заднюю?
сообщение автоматически приклеено:

Или весь корпус коробки другой, а том месте где передние полуоси вставляются?
сообщение автоматически приклеено:

Ну тоесть, для понимания, штатно пакет данных на стар от кнопки на ручке КП зашит в блоках. Тоесть можно то же самое реализовать через остановку по алгоритму. Типа остановился ДВС заглох, отпустил тормоз снова завелась
сообщение автоматически приклеено:

В общем без канхакера наверное не обойтись))
 
Последние изменения:
Или весь корпус коробки другой, а том месте где передние полуоси вставляются?
куда блин у тебя передние полуоси вставляются??????
с таким пониманием не трогай свою машину
Не сделаешь ты себе полный привод
сообщение автоматически приклеено:

Да даже подушки двигателя, крепления, и силовая балка другая на 4 матике
Не берусь точно утверждать - но помоему и рулевая рейка другая
сообщение автоматически приклеено:

но я же конкретно спросил, что нужно будет докупать)
скачай ЕПЦ - с помощью его составишь внушительный список запчастей. На пару вечеров занятие ты себе обеспечишь
 
Пока не понимаю насчёт причем здесь подушки ДВС и рейка. Ну крепление коробки может... Тоесть получается разное шасси с 4матик и без?

Коробку получается нужно брать с 4матиком

Ладно) буду сам тогда разбираться) просто думал ктото задавался таким вопросом и уже делал)) собираю инфу

Коробку и так думал менять. Хочется расход поменьше))) 7g или 9g буду брать
сообщение автоматически приклеено:

Хотелось бы 9g конечно....но только если встанет)
сообщение автоматически приклеено:

А так 5g на 7g меняют без особых проблем. Темболее есть 220 в комплектации с 7g
сообщение автоматически приклеено:

Насчёт рейки имеется ввиду esp? Так как в 4матик esp тоже участвует
сообщение автоматически приклеено:

Крепления на кузове то все можно переделать переходные плиты и т.д.
 
да вся электроника твоей машины не знает про 9 коробку
седьмая - ставилась, и перекодировать можно электронику
Игорь, зря вообще время тратить на такой бред,человеку скучно видать,вот он темы и штанпует)))
 
  • Like
Реакции: sein
скачай ЕПЦ - с помощью его составишь внушительный список запчастей. На пару вечеров занятие ты себе обеспечишь

Епс есть. Почитал уже тему про дооснащение. Буду смотреть в oduse
сообщение автоматически приклеено:

Игорь, зря вообще время тратить на такой бред,человеку скучно видать,вот он темы и штанпует)))
А тебе не скучно, что отвечаешь на бестолковые, по твоему мнению, сообщения? Странный:)
сообщение автоматически приклеено:

Если не интересует зачем вообще писать в теме, только флуд разводишь
сообщение автоматически приклеено:

Мужчина, будьте толерантным!!))
сообщение автоматически приклеено:

Вам горячо или холодно от моего желания?))
 
Последние изменения:
А тебе не скучно, что отвечаешь на бестолковые, по твоему мнению, сообщения?
Лоренсо, ты не газуй
Мы тебя пытаемся образумить от неправильного шага
Если с калькулятором дружишь, составь смету на запчасти
У 4 матика подвеска раза в три дороже от простой.
И выйдет тебе такой ценник - что купишь еще один 220 с завода установленным полным приводом
Просто ты еще до конца не осознаешь о масштабе переделок
Да и полуоси у тебя в коробку втыкаются......
Удачи
 
Лоренсо, ты не газуй
Так посмотри что он пишет. Я сам решу что мне делать. А здесь только спрашиваю совета. Как лучше сделать. Вот ты нормально отвечаешь, ну можешь ведь, а он что не может? Зачем вообще в тему лезть если нечего сказать по сути? Никогда такого не понимал. Неинтересно - идёшь туда где интересно. Всё просто. Нет надо тут застрять и оттачивать свои навыки комментатора))) кому оно нужно? Это флуд. Я конкретно по делу тему создал. Посчитаю, конечно, и решу тогда уже есть смысл или нет.

А 2 коробки 5g мне зачем? Я их продам. Уже 500+500$ =1000$. Сколько стоит 7g? Врядле больше.

Можно я сам буду решать есть мне смысл или нет?;))))
сообщение автоматически приклеено:

Мужчина, зачем время свое на меня тратишь?
сообщение автоматически приклеено:

То мерсик190 нечего больше написать, посты набивает флудом))

Сэйн, ну если мне нравится авто)) смысл его продавать?
сообщение автоматически приклеено:

Если стоимость всё что хочу перевалит, конечно смысла не будет. Это же очевидно
сообщение автоматически приклеено:

Я авто взял за 5000$+потом докупил пневму1200$. Ещё есть зазор по рыночной цене. За сколько смогу его потом продать
сообщение автоматически приклеено:

А 221 в идеале я врядле найду дешевле 20-25 тыс $. 15'000$ хватит чтоб сделать жир?:)
сообщение автоматически приклеено:

В том числе 4matic
Темболее заменный запчасти я же куда-то дену? Продам?
сообщение автоматически приклеено:

А 222 сколько стоит? В минималке 60-70$? Может тогда есть смысл?
сообщение автоматически приклеено:

Вот заодно определюсь и выложу здесь смету) будет полезно кто надумает тоже самое
 
Последние изменения:
В данном случае надо продать эту машину и купить другую, с тем приводом, каким хочется.
Жалко людей, которые покупают машины после таких вот переделок, ибо нормально такие операции могут сделать единицы.
 
Да и вообще врядле найду в норм состоянии даже за 20-25$ 221. У нас цены за такую сумму можно только разве что АМГ 220 взять
сообщение автоматически приклеено:

В данном случае надо продать эту машину и купить другую, с тем приводом, каким хочется.
Жалко людей, которые покупают машины после таких вот переделок, ибо нормально такие операции могут сделать единицы.
А вы не переживайте) всё пройдёт гос регистрацию и переоборудование и по технологии мерседес
сообщение автоматически приклеено:

Это же вам не колхоз
сообщение автоматически приклеено:

Прежде чем делать будет всё продумано, безопасность, нагрузки и т.д. делать будет человек с машиностроительным образованием. Тоесть я)
сообщение автоматически приклеено:

Щас подтянутся завистники, которые хотят чтобы сделали у них))) да. Я тоже кстати не вижу смысла делать всё то же самое у мастеров. Экономически получится нецелесообразно. Дешевле действительно будет продать и купить уже готовое в стоке
сообщение автоматически приклеено:

А здесь вопросы по другому стоят
сообщение автоматически приклеено:

Есть ли смысл обращаться куда-то за подобного рода дооснащением? Однозначно и 100% нет. Финансово неоправданно выйдет
сообщение автоматически приклеено:

Стоит ли делать самому без соответствующего образования и понимания что делать? -100% нет.
сообщение автоматически приклеено:

Надеюсь ответил и предупредил все соответствующие комментарии
сообщение автоматически приклеено:

Может даже и у диллера внесу изменения по вину, если конечно космическую сумму не запросят..))))
сообщение автоматически приклеено:

Жалко людей, которые покупают машины после таких вот переделок, ибо нормально такие операции могут сделать единицы.
Мне кстати тоже жалко. Когда такие машины делают колхозники в гаражах. Вот как мою, она была взята на пружинах. Кто-то колхозил. Ну если сам не можешь сделать машину, то продавай)) или зачем вообще тагда брать. Вон ешки или на крайняк цешки есть, или а класс. Вполне доступно и мерседес
сообщение автоматически приклеено:

Когда эту брал, была такая же в другом городе тоже на пружинах но за 7'000$
 
Последние изменения:
Lorenso,без обид,все твои темы ни о чем,просто пустышки с большим кличеством букв,это и есть флуд.Удачи.
Флуд - это общение не по теме. У меня конкретная тема, не путайте понятия. Если вам не интересно, зачем писать? Странный, я не понимаю. Какая цель? Здесь взрослые люди, некоторые даже с техническим образованием как я. Тема про то КАК, а не можно или нет. Вы считаете бред, а я так не считаю. Всё. В чём вопрос?)))

Удачи
сообщение автоматически приклеено:

Особенно порадовало про внесение переделки по вин у дилера))))
Я приезжаю к диллеру. С доками из госоршанов, говорю так и так, изменилась комплектация, они делают запрос в Даймлер. Даймер меняет комплектацию. Что вас порадовало? :)

Хотя да) это практически нереально. Тоесть впринципе ничего нереального. Просто с висом, epc могут быть проблемы))

Но дело не в том, что нельзя поменять комплектацию, а в том, что будет неудобно

Или вы не знали что у мерса, комплектация индивидуально по вину. Даже иногда можно не найти абсолютно одинаковых двух машин. Можно заказать комплектацию под себя и вин от этого не поменяется
сообщение автоматически приклеено:

Ну а даже если не получится, не велика беда) как-нибудь переживу))
сообщение автоматически приклеено:

Тоесть имеется ввиду что нет никакой классификации по вину, насчёт последних 6 цифр. Они индивидуальные для каждого авто
 
Последние изменения:
Ага, ПТС еще не забудь изменить, пройди экспертизы в ГИБДД, удачи!
сообщение автоматически приклеено:

Тоесть имеется ввиду что нет никакой классификации по вину, насчёт последних 6 цифр. Они индивидуальные для каждого авто

Вот на примере этого выражения - эту информацию знает, наверное, любой с этого форума, а ты ее преподносишь как открытие какое то.

По остальному - сплошной флуд, задавай конкретные вопросы, по поводу твоей операции тебе уже дали совет, что не стоит, а ты продолжаешь спорить и говорить ни о чем.
 
Сам уже как-нибудь разберусь. Спасибо)) Можно все мои темы удалять, кому сильно мешают))))

Аккаунт тоже)) Буду редким читателем вашего форума)
сообщение автоматически приклеено:

Сам искал и не ненашёл как удалить) Нечестно))
 
Тоесть имеется ввиду что нет никакой классификации по вину, насчёт последних 6 цифр. Они индивидуальные для каждого авто

последние цифры - это серийный номер считай модели. они сквозные для всего модельного ряда.

первые цифры - определяют тип кузова, размер кузова и тип привода. привод - это тип мотора (бензин-дизель), 4 или 2 матик, и объём мотора....

вам-бы сосредоточиться на одной проблеме и решить её вместо того, чтоб кучу бестолковых тем плодить о вопросах, которые вы даже не понимаете и которые делать не будете.
 
  • Like
Реакции: sein
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх