Lorenso
Постоянный
Первый раз вчера еле заехал на ледяную горку)))) минут 10 наверное заезжал метров 20)
И тут же мимо меня норм проехал, правда 222, на 4матике.
Вот собственно и встал вопрос))
Насколько понял. То нужно 2 дифференциала и коробку немного доделать, под полуоси передние. Что ещё нужно? У него отдельное управление (блок) или просто он активируется через моторник кодировкой под 4matic?
Чтобы не было троллинга))) ездить умею. Пытался и с esp, и выкл esp, и руль по всякому выкручивал и с газу и внатяжку. Кое-как заехал но надо вопрос решать) неудобно и других на дороге задерживать и самому время столько нет чтоб по 10 минут 20 метров ездить)))
Ещё вот такой вопрос. Коробки то все унифицированы вроде. По крайней мере можно 5g заменить на 7g без проблем. А если 4matic с 222 поставить? Мне он больше нравится)) т.к. передний привод, а полный только на стартах, или когда надо включается, а все остальное время отключен. Сделано для уменьшения расхода и лучшей динамики, ведь 4 гребущих замедляют движение авто))
Руководствуюсь соображениями взятыми отсюда
По идее на фоматик берутся данные с abs датчиков и датчика скорости. И по идее 4матик работает без связки с блоками авто (кроме пары датчиков)
Ну это на 220. На 222 всё сложнее, там электронное управление перераспределением усилий и крутящего на колеса. Вот в этом и вопрос. В сравнительном анализе этих 2х систем. А именно 4матик на 220ом и 4матик на 222.
Чтобы понять как с этим можно работать, чтобы получить полный привод как на 222))
И ещё вопрос, может он темы не касается))) но пока не вижу смысла ради него отдельную создавать. Шасси ведь одинаковые на 220 и 221? А как насчёт унификации с 222? Много отличий и есть ли они вообще?)
И тут же мимо меня норм проехал, правда 222, на 4матике.
Вот собственно и встал вопрос))
Насколько понял. То нужно 2 дифференциала и коробку немного доделать, под полуоси передние. Что ещё нужно? У него отдельное управление (блок) или просто он активируется через моторник кодировкой под 4matic?
сообщение автоматически приклеено:
Чтобы не было троллинга))) ездить умею. Пытался и с esp, и выкл esp, и руль по всякому выкручивал и с газу и внатяжку. Кое-как заехал но надо вопрос решать) неудобно и других на дороге задерживать и самому время столько нет чтоб по 10 минут 20 метров ездить)))
сообщение автоматически приклеено:
Ещё вот такой вопрос. Коробки то все унифицированы вроде. По крайней мере можно 5g заменить на 7g без проблем. А если 4matic с 222 поставить? Мне он больше нравится)) т.к. передний привод, а полный только на стартах, или когда надо включается, а все остальное время отключен. Сделано для уменьшения расхода и лучшей динамики, ведь 4 гребущих замедляют движение авто))
сообщение автоматически приклеено:
Руководствуюсь соображениями взятыми отсюда
сообщение автоматически приклеено:
По идее на фоматик берутся данные с abs датчиков и датчика скорости. И по идее 4матик работает без связки с блоками авто (кроме пары датчиков)
Ну это на 220. На 222 всё сложнее, там электронное управление перераспределением усилий и крутящего на колеса. Вот в этом и вопрос. В сравнительном анализе этих 2х систем. А именно 4матик на 220ом и 4матик на 222.
Чтобы понять как с этим можно работать, чтобы получить полный привод как на 222))
сообщение автоматически приклеено:
И ещё вопрос, может он темы не касается))) но пока не вижу смысла ради него отдельную создавать. Шасси ведь одинаковые на 220 и 221? А как насчёт унификации с 222? Много отличий и есть ли они вообще?)
Последние изменения: