Есть ли варианты "безопасного" подключения аккумулятора?

Статус
Тема закрыта для ответов.
Про бустер полностью согласен. Про разряженный аккумулятор… пока не встречал ситуаций когда память микропроцессора дохнет от того не хватает вольт. Не запускается видел, что горит при включении/выключении сети энергетиками - видел, если блок питания подает низкое напряжение или батарейки сели - ни разу не встречал. Причем заранее как определить разряженность? Машина открылась, насос накачал, свечка прогрелась, а потом бздык и не закрутился толком мотор.
 
пока не встречал ситуаций когда память микропроцессора дохнет от того не хватает вольт.
память дохнет не от нехватки вольт, а от внезапного включения-выключения процессора из-за флуктуации внешнего питания.
Причем заранее как определить разряженность? Машина открылась, насос накачал, свечка прогрелась, а потом бздык и не закрутился толком мотор.
заменить акб для начала на нормальный. потом, если есть сомнения - включаешь сервисное меню и смотришь ток-напряжение при включении зажигания.

от одного раза никаких проблем обычно не случается, проблемы бывают тогда, как написано - когда ЗАДРАЧИВАЮТ.
 
Включение процессора вряд ли повлияет. Выключение только при записи какой-то… В общем осознал, что мерседесы не любят подразряженных аккумуляторов. Буду клемму снимать. Хотя вдруг в момент снятия микропроцессор работает и пишет. Бесовщина какая то. Надо осознать физику процесса.
сообщение автоматически приклеено:

Не знаете случаем какая микросхема стоит? Попробую даташит глянуть. Если в мануалах нет раскручу блок, вдруг не под радиатором приклеенным :)
 
ещё раз - КОГДА ЗАДРАЧИВАЮТ НА ДОХЛОМ АКБ. не просто - включили или выключили акб.

вы хренью не занимайтесь - купите нормальный аккумулятор и если долго стоит - отключайте его. всё.
 
Причём тут мерседесы, электроника в принципе автомобильная рассчитана на работу с определённым напряжением, я понимаю, вам заняться нечем с этим кла за тыщу на авито, приведу в пример богоподобную тойоту - такой же любитель до последнего ездить на мёртвом акб при одном из череды таких пусков положил себе смарткей, теперь у него бесключевой не работает. Обычно, такое решается записью рабочего дампа, жаль только, что процы нынче часто закрытые. Электроснабжение в современных машинах чуть ли не самый важный элемент их работы
 
Да ну ерунда какая то и чистые проделки маркетологов. Я же не покупаю радиоприемники или наушники из за того что не заряжаю батарейки до тех пор пока совсем не перестанут работать. Микроконтролеры там просто получше чем для авто. Машина для того чтоб ездить, а не чтоб постоянно любить ее с зарядником.
 
К сожалению любую современную машину надо регулярно любить с зарядником. Это у вас еще простой вариант, а как-то чел на G63 оставил с неотключенной АКБ, она села в ноль (кз на батарее) и потом открыть машину никак не получается.
 
Хоть Весту покупай :) Но те быстро гниют и ноль удовольствий.
сообщение автоматически приклеено:

У меня был смешной случай. Оставил Ренджровер левой дверью к забору, закрыл двери сигнализацией и снял клемму. Через месяц узнал, что личинка у него только одна и слева
 
Тогда не весту, а карбюраторный жигуль, ему вообще все равно на севшую акб и можно кривым стартером заводить.
 
Я же не покупаю радиоприемники или наушники из за того что не заряжаю батарейки до тех пор пока совсем не перестанут работать. Микроконтролеры там просто получше чем для авто.
Ха, вы видимо очень мало пользовались радиоприемниками с микроконтроллерами. Еще как и зависают и дохнут и реагируют на помехи по питанию, не сравнить с автомобильными блоками управления, которые десятилетиями живут в жутких условиях.
 
Хотя вдруг в момент снятия микропроцессор работает и пишет. Бесовщина какая то. Надо осознать физику процесса
Что он пишет? Фищика простая - на низком напряжении идет формирование кодов неисправности и запись их. Объяснять дальше физику?
 
Вот физика процесса почему при низком напряжении питания могут быть проблемы мне тоже не очень понятна (в отличие от проблем ЭМС, это как раз хорошо продумано в эбу автомобильных и они проходят соответствующие испытания). Многие микроконтроллеры имеют функцию Brown-out Reset, BOR как раз для таких случаев, чтобы защитить их от повреждения при критически низком напряжении. И что конкретно там сдохло тоже не очевидно, похоже это логическая проблема, а не физическая.
 
Пока дочитал до конца весь исчесался! Как вы живете в этом мире если такие моменты так жестко тригерят? Тут люди такую дикуху с пикуриванием устраивают и все нормально....а вы искру испугались! 223 прикуривали с двух автомобилей. Один в багажнике подключили а второй под капотом, и ладно бы остановиться но чел еще и за бустер взялся :oops: Вот где пздц
 
Как вы живете в этом мире если такие моменты так жестко тригерят? Тут люди такую дикуху с пикуриванием устраивают и все нормально....а вы искру испугались! 223 прикуривали с двух автомобилей. Один в багажнике подключили а второй под капотом, и ладно бы остановиться но чел еще и за бустер взялся :oops: Вот где пздц
Так это как раз не проблема, выше написано почему, обсуждается проблема возникшая при слишком низком напряжении и сочетании факторов, сопровождающаяся кривыми алгоритмами работы с памятью.
сообщение автоматически приклеено:

а был бы "обычный" eeprom, дохнуть будет нечего)
 
Так это как раз не проблема, выше написано почему, обсуждается проблема возникшая при слишком низком напряжении и сочетании факторов, сопровождающаяся кривыми алгоритмами работы с памятью.
Может просто денег заработать на АКБ? Или может в этом основная проблема?
 
Так это как раз не проблема, выше написано почему, обсуждается проблема возникшая при слишком низком напряжении и сочетании факторов, сопровождающаяся кривыми алгоритмами работы с памятью.
Все можно задрочить.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх