Shurik2101
Новичок
Приветствую всех.
Некоторое врем назад купил на аукционе в Штатах GLE 2016 года W166.004. Блютек 651.960, коробка 722.908. Пробег 32 тысячи, машинка из теплого штата.
Лобовой удар (телевизор в сборе с радиаторами ибо у тех крепеж пошел а колхозить не хочу, бампер под замену плюс одна фара но менять планирую обе фары, отдельная песня и отдельная тема на этот счет еще будет).
Сгонял к официалам в надежде получить некий список работ что с авто в Штатах официалы творили но особо ничего я не получил - только список гарантийных работ из пяти пунктов я получил и все. Ни списка выполненных ТО с заменой масел и жидкостей, ни замены тормозных колодок с дисками (а колодки и все диски по кругу точно новые стоят как будто вчера из коробки). В ответ на мой вопрос местные официалы заявили что американцы они такие, вносят в базу только гарантийные работы а все остальное - нет. Не сильно я им и поверил ну да ладно, не об этом сейчас.
Залез я в приборку, вытащил оттуда пробеги с отметками о выполненных ТО, имея периоды между ТО высчитал примерные даты заезда в сервис.
По расчету выходит что в конце октября 2018 года авто было на очередном ТО (если верить записям то это Service 2, Service 3, Service 15) где, по всей видимости, и заменили колодки, диски и, скорее всего, добавили AdBblue. Примерно через полтора месяца (800 км) авто попало в аварию и, условно, до сегодняшнего дня не эксплуатировалось.
Читал я что жидкость AdBlue нестойкая и при долгом хранении разлагается а у меня этой жидкости, считай, полный бак. И прям завтра я не планирую начать эксплуатировать авто и выезжать присадку, если только с весны где-то а это будет уже как минимум полтора года с момента ее заправки (если жидкость заправляли именно во время последнего ТО в Штатах).
Подскажите, справедливы ли мои опасения насчет этой самой жидкости AdBlue? Нужно ли ее заменить или мои волнения необоснованы?
Некоторое врем назад купил на аукционе в Штатах GLE 2016 года W166.004. Блютек 651.960, коробка 722.908. Пробег 32 тысячи, машинка из теплого штата.
Лобовой удар (телевизор в сборе с радиаторами ибо у тех крепеж пошел а колхозить не хочу, бампер под замену плюс одна фара но менять планирую обе фары, отдельная песня и отдельная тема на этот счет еще будет).
Сгонял к официалам в надежде получить некий список работ что с авто в Штатах официалы творили но особо ничего я не получил - только список гарантийных работ из пяти пунктов я получил и все. Ни списка выполненных ТО с заменой масел и жидкостей, ни замены тормозных колодок с дисками (а колодки и все диски по кругу точно новые стоят как будто вчера из коробки). В ответ на мой вопрос местные официалы заявили что американцы они такие, вносят в базу только гарантийные работы а все остальное - нет. Не сильно я им и поверил ну да ладно, не об этом сейчас.
Залез я в приборку, вытащил оттуда пробеги с отметками о выполненных ТО, имея периоды между ТО высчитал примерные даты заезда в сервис.
По расчету выходит что в конце октября 2018 года авто было на очередном ТО (если верить записям то это Service 2, Service 3, Service 15) где, по всей видимости, и заменили колодки, диски и, скорее всего, добавили AdBblue. Примерно через полтора месяца (800 км) авто попало в аварию и, условно, до сегодняшнего дня не эксплуатировалось.
Читал я что жидкость AdBlue нестойкая и при долгом хранении разлагается а у меня этой жидкости, считай, полный бак. И прям завтра я не планирую начать эксплуатировать авто и выезжать присадку, если только с весны где-то а это будет уже как минимум полтора года с момента ее заправки (если жидкость заправляли именно во время последнего ТО в Штатах).
Подскажите, справедливы ли мои опасения насчет этой самой жидкости AdBlue? Нужно ли ее заменить или мои волнения необоснованы?