Для 203 кузова все А203е передние рычаги заменены на А204е согласно каталогу запчастей. А старые стальные 203е поперечные рычаги гнулись в подкову при любом маломальски ощутимом ударе. Так что, как отметил @романофф , диамические нагрузки на них ооочень значительные.
Вот плачевно во всей этой ситуации другое. Почему никто из специалистов по развалу, ну или развальщиков, так и не нашел причину заваленых углов установки колес передней подвески и не указал на дефектную деталь. А она то там точно есть.
Сапромат? Разложите вектора сил приложенные к вашим продольным рычагам в статике и в динамике в разных режимах езды, скорость, в поворотах, удары о неровности и препятствия. Все оооочень сложно там. И, думаю, специалиста, который сможет просчитать динамическую модель этой подвески найти будет еще сложнее.
Вот плачевно во всей этой ситуации другое. Почему никто из специалистов по развалу, ну или развальщиков, так и не нашел причину заваленых углов установки колес передней подвески и не указал на дефектную деталь. А она то там точно есть.
Сапромат? Разложите вектора сил приложенные к вашим продольным рычагам в статике и в динамике в разных режимах езды, скорость, в поворотах, удары о неровности и препятствия. Все оооочень сложно там. И, думаю, специалиста, который сможет просчитать динамическую модель этой подвески найти будет еще сложнее.