романофф
блестящий...
Вы же профи по Мерседесам, Вы это точно знаете.
я слесаркой не занимаюсь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы же профи по Мерседесам, Вы это точно знаете.
фиксируется гайками которые по краям, как фиксируются рулевые тягия не знаю что там, но скорей всего без сварки - втулка с резьбой внутри куда вкручиваются половкинки.
есть фото конструкции? как она фиксируется от скручивания?
Работаю развальщиком с 1994 года, Последние 15 лет в сервисе где обслуживают почти одни мерседесы
А теперь смотрим на рычаги оригинальные. Там алюминий. И меня терзают смутные сомнения, что силумин. И что то ничего усиливать не нужно. Синие рычаги выполнены из материала сталь 20. И пишется про какое- то усиление. Вопрос зачем???? Если вы пишете про усиление, то тогда уж приведите расчеты с построением эпюр сил и моментов, указания опасного сечения, и какая будет величина разрушающей нагрузки.Эти места надо обязательно усиливать
Просмотреть вложение 4588
сообщение автоматически приклеено:
вот как тут это сделано например. есть рычаги похожие на вышеизложенные их ломает российская дорога
Просмотреть вложение 4590
сообщение автоматически приклеено:
фиксируется гайками которые по краям, как фиксируются рулевые тяги
На самом деле все не так. Далеко не так.отлитая болванка и сваренные детали- немного разные вещи как мне кажется.
А не подскажете как избавиться на s211 от увода вправо? Ходовая проверена
Да решение абсолютно нестандартное. Японоводы используют.стоит создать отдельную тему в разделе про ремонт. тут автор рассказывает о своём нестандартном решении.
Сталь и алюминий. Спорить нечего тут точно. Прочностные характеристики. Сопротивление материалов и строительная механика.тут бесполезно спорить не проведя никаких сравнений прочности, с заводскими рычагами - уверен, что там всё рассчитано.
Алюминий и сталь.составная деталь и цельнолитая. 8) завод и кустарь 8)
Узко мыслите. И не всегда оригинал будет лучше изготовленного самими. Тем более с мастерской, по ловя занимается тюнингом, а для там нагрузки намного больше, чем по штату. Ещё раз, у кого есть возражения, то сначала расчеты и аргументы. А писать глупости выше, что убивают российские дороги (это не вы), это бред и безграмотность. Сопромат и строительная механика, если кто знает, про что я. Дальше думаю, бессмысленно. А рычаги просто супер.спорить бесполезно -никто с кустарными запчастями не проводил никаких испытаний 8)
Ещё раз, у кого есть возражения, то сначала расчеты и аргументы
Нет,там не алюминий и ни когда не было,там железо и литье на w203А теперь смотрим на рычаги оригинальные. Там алюминий
дак это от 204 а не 203