Как я избавился от увода автомобиля вправо

на эти рычаги страшно смотреть. Там нагрузки при ударах очень серьезные и сварку просто вырвет и будет гнуть
 
я не знаю что там, но скорей всего без сварки - втулка с резьбой внутри куда вкручиваются половкинки.

есть фото конструкции? как она фиксируется от скручивания?
 
Эти места надо обязательно усиливать
[benzpro]_IMG_1388.JPG

сообщение было автоматически прилеплено:

вот как тут это сделано например. есть рычаги похожие на вышеизложенные их ломает российская дорога
9d43c21s-1920.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

я не знаю что там, но скорей всего без сварки - втулка с резьбой внутри куда вкручиваются половкинки.

есть фото конструкции? как она фиксируется от скручивания?
фиксируется гайками которые по краям, как фиксируются рулевые тяги
 
А теперь смотрим рычаги оригинальные, там алюминий, и наверное силумин. Что то там ничего не усилено. Тут сталь
Эти места надо обязательно усиливать
Просмотреть вложение 4588
сообщение было автоматически прилеплено:

вот как тут это сделано например. есть рычаги похожие на вышеизложенные их ломает российская дорога
Просмотреть вложение 4590
сообщение было автоматически прилеплено:


фиксируется гайками которые по краям, как фиксируются рулевые тяги
А теперь смотрим на рычаги оригинальные. Там алюминий. И меня терзают смутные сомнения, что силумин. И что то ничего усиливать не нужно. Синие рычаги выполнены из материала сталь 20. И пишется про какое- то усиление. Вопрос зачем???? Если вы пишете про усиление, то тогда уж приведите расчеты с построением эпюр сил и моментов, указания опасного сечения, и какая будет величина разрушающей нагрузки.
 
тут бесполезно спорить не проведя никаких сравнений прочности, с заводскими рычагами - уверен, что там всё рассчитано.
 
стоит создать отдельную тему в разделе про ремонт. тут автор рассказывает о своём нестандартном решении.
Да решение абсолютно нестандартное. Японоводы используют.
сообщение было автоматически прилеплено:

тут бесполезно спорить не проведя никаких сравнений прочности, с заводскими рычагами - уверен, что там всё рассчитано.
Сталь и алюминий. Спорить нечего тут точно. Прочностные характеристики. Сопротивление материалов и строительная механика.
 
спорить бесполезно -никто с кустарными запчастями не проводил никаких испытаний 8)
Узко мыслите. И не всегда оригинал будет лучше изготовленного самими. Тем более с мастерской, по ловя занимается тюнингом, а для там нагрузки намного больше, чем по штату. Ещё раз, у кого есть возражения, то сначала расчеты и аргументы. А писать глупости выше, что убивают российские дороги (это не вы), это бред и безграмотность. Сопромат и строительная механика, если кто знает, про что я. Дальше думаю, бессмысленно. А рычаги просто супер.
 
Ещё раз, у кого есть возражения, то сначала расчеты и аргументы

так-же можно ваши расчёты спросить. одно дело тюних для одноразовых покатушек, другое - долгосрочное использование по общим дорогам, где соль, грязь вода. алюминий менее подвержен коррозии, чем сталь в этом случае, а дополнительная проварка и соединения - добавляют места потенциальных дефектов от перемен нагрузки. это чисто с точки зрения банальной эрудиции.

разумеется, у тех, кто делает эти доработки - никаких расчётов и испытаний нет, их никто не проводил. взяли железки потяжелей и сварили-скрутили. аргументы - такие-же как у тебя.

это не в обиду, и не ради обосрать, согласись, что реально нет никаких расчётов.
 
Назад
Верх