Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если сток, то вообще нет. Если st 1, то можно. St 2 имеет особый смысл в паре с кульком увеличенным.Всем привет. Если не в ту тему написал, прошу прощения) направьте пожалуйста)
Задумался поставить холодный впуск на w212, 271 мотор. Стоит заморочиться или глупая затея?
Шитая на 230 силЕсли сток, то вообще нет. Если st 1, то можно. St 2 имеет особый смысл в паре с кульком увеличенным.
У мерсов - шляпа. У БМВ очень круто реализован этот метод. Нужно толко пставить козырек перед радиатором и полноценный холдный впуск готов. Ну и для лучшего эффекта термоизолировать пластиковый корпус фильтра.Я чего то не понимаю может, но на 212 итак забор воздуха сверху радиатора из под кромки капота, холодный впуск на всех мерсах реализован кмк
Ставить метанол на ст1 и ст2 не стоит. На ст3 - да. Когда температуры на пределе, да и за паз настроить под это все конфиг. А на первых двух стэйджах лучше впуск/выпуск и кулек.Была турбовая машина ставил себе впрыск водометанола AEM пендосовский классная весщь !!! До метанола правда не дошло лил просто воду дистиллированную после долгих пробок на жаре тачка ехала как надо наказывая мотоциклистов ! По мне холодный впуск - деньги на ветер
Ну почему же? Есть решения для тюнинга. Шкив другой компрессора и коленвала, другой куллер, ПО...271 мотор для тюнинга не подходить) просто вчера смотрел температуру, на улице было 12 градусов, а при наваливании температура всасываемого воздуха была 60 градусов, вот и подумал как это дело охладить, ибо страшно представить что будет в 30 градусную жару
У мерсов - шляпа. У БМВ очень круто реализован этот метод. Нужно толко пставить козырек перед радиатором и полноценный холдный впуск готов. Ну и для лучшего эффекта термоизолировать пластиковый корпус фильтра.
сообщение автоматически приклеено:
Ставить метанол на ст1 и ст2 не стоит. На ст3 - да. Когда температуры на пределе, да и за паз настроить под это все конфиг. А на первых двух стэйджах лучше впуск/выпуск и кулек.
Можно говорить, а можно посмотреть как устроенно это на той же f30. Минимум расстояния до фильтра. С козырьком-заборником, дает -5 градусов на впуске. Не много, но все же. "Хочешь мощи, уменьши степень сжатия и поставь другую турбину" - ну это какой бюджет? Это уже ст4, далеко за 500 тыс бюджет. А нулевик, на чипе, дает приход.Он тебе ничего не даст. На всех машинах впускная трасса рассчитывается и с точки зрения скорости и с точки зрения колебаний, поэтому она не бывает прямой до фильтра. Хочешь мощи, уменьши степень сжатия и поставь другую турбину. Если делать, то делать, а ставить «нулевик» это детский сад.
Можно говорить, а можно посмотреть как устроенно это на той же f30. Минимум расстояния до фильтра. С козырьком-заборником, дает -5 градусов на впуске. Не много, но все же. "Хочешь мощи, уменьши степень сжатия и поставь другую турбину" - ну это какой бюджет? Это уже ст4, далеко за 500 тыс бюджет. А нулевик, на чипе, дает приход.
Да это не у меня, а у топикстартера ))Ты же в курсе, что нельзя делать прямой выпуск до ст. 3 ну вернее не стоит. Нулевик толком ничего не даёт, зато турбина спасибо не скажет, качественный фильтр не нулевик, будет отлично справляться. Чип тюнинг это то ещё баловство, без обкатки с широкополосной лямбдой это усреднённые значения. Шить мотор без коробки, тоже полумеры. Заливать мотор топливом умеют многие, а настраивать- единицы. Мой совет- найти настройщика и сначала отстроить то что есть. Если у тебя 230 лошадей в пике, то это ниочем.
Да это не у меня, а у топикстартера ))
Ну ширик нужен для кастом прошивки. Для "гражданского" чип-тюнинга достаточно логов на ходу. Тут же не гонщики собрались, да и форум этот не для этого. Тем более у мерсов беда с прошивкой АКПП. Это не dsg и 8hp. А нулевик BMC, очень качественный. Пыль не сосет, но стоит немало. Дороже в 2 раза, того же K&N, хотя и за ним косяков нет.
Тут на 100% в точкуА, точно. Тогда стоит купить ВАГ и не мучать мерседес )))
В этом и фокус. Сделать так, чтобы температура перед фильтром, была такая же, как на улице. Чтобы впуск не грелся от подкапотного пространства.Народ, я понял о чем вы - возьмите термометр и посмотрите сколько градусов перед фильтром в момент движения , а второй - просто на улицу.
Мне они ни к чему. Делали до нас и не раз. На стоке - безполезная вещь. На мощном чипе - необходимость, как и увеличенный кулек.Замеры делать будете фактические?