Tuning Задумался поставить холодный впуск на w212, 271 мотор

Вопросы модификаций прошивок

Shiham

Новичок
Всем привет. Если не в ту тему написал, прошу прощения) направьте пожалуйста)
Задумался поставить холодный впуск на w212, 271 мотор. Стоит заморочиться или глупая затея?
 
Всем привет. Если не в ту тему написал, прошу прощения) направьте пожалуйста)
Задумался поставить холодный впуск на w212, 271 мотор. Стоит заморочиться или глупая затея?
Если сток, то вообще нет. Если st 1, то можно. St 2 имеет особый смысл в паре с кульком увеличенным.
 
Была турбовая машина :) ставил себе впрыск водометанола AEM пендосовский классная весщь !!! До метанола правда не дошло лил просто воду дистиллированную после долгих пробок на жаре тачка ехала как надо наказывая мотоциклистов ! По мне холодный впуск - деньги на ветер 🥴
 
Я чего то не понимаю может, но на 212 итак забор воздуха сверху радиатора из под кромки капота, холодный впуск на всех мерсах реализован кмк
У мерсов - шляпа. У БМВ очень круто реализован этот метод. Нужно толко пставить козырек перед радиатором и полноценный холдный впуск готов. Ну и для лучшего эффекта термоизолировать пластиковый корпус фильтра.
сообщение было автоматически прилеплено:

Была турбовая машина :) ставил себе впрыск водометанола AEM пендосовский классная весщь !!! До метанола правда не дошло лил просто воду дистиллированную после долгих пробок на жаре тачка ехала как надо наказывая мотоциклистов ! По мне холодный впуск - деньги на ветер 🥴
Ставить метанол на ст1 и ст2 не стоит. На ст3 - да. Когда температуры на пределе, да и за паз настроить под это все конфиг. А на первых двух стэйджах лучше впуск/выпуск и кулек.
 
271 мотор для тюнинга не подходить) просто вчера смотрел температуру, на улице было 12 градусов, а при наваливании температура всасываемого воздуха была 60 градусов, вот и подумал как это дело охладить, ибо страшно представить что будет в 30 градусную жару
 
271 мотор для тюнинга не подходить) просто вчера смотрел температуру, на улице было 12 градусов, а при наваливании температура всасываемого воздуха была 60 градусов, вот и подумал как это дело охладить, ибо страшно представить что будет в 30 градусную жару
Ну почему же? Есть решения для тюнинга. Шкив другой компрессора и коленвала, другой куллер, ПО...
 
У мерсов - шляпа. У БМВ очень круто реализован этот метод. Нужно толко пставить козырек перед радиатором и полноценный холдный впуск готов. Ну и для лучшего эффекта термоизолировать пластиковый корпус фильтра.
сообщение было автоматически прилеплено:


Ставить метанол на ст1 и ст2 не стоит. На ст3 - да. Когда температуры на пределе, да и за паз настроить под это все конфиг. А на первых двух стэйджах лучше впуск/выпуск и кулек.

Он тебе ничего не даст. На всех машинах впускная трасса рассчитывается и с точки зрения скорости и с точки зрения колебаний, поэтому она не бывает прямой до фильтра. Хочешь мощи, уменьши степень сжатия и поставь другую турбину. Если делать, то делать, а ставить «нулевик» это детский сад.
 
Он тебе ничего не даст. На всех машинах впускная трасса рассчитывается и с точки зрения скорости и с точки зрения колебаний, поэтому она не бывает прямой до фильтра. Хочешь мощи, уменьши степень сжатия и поставь другую турбину. Если делать, то делать, а ставить «нулевик» это детский сад.
Можно говорить, а можно посмотреть как устроенно это на той же f30. Минимум расстояния до фильтра. С козырьком-заборником, дает -5 градусов на впуске. Не много, но все же. "Хочешь мощи, уменьши степень сжатия и поставь другую турбину" - ну это какой бюджет? Это уже ст4, далеко за 500 тыс бюджет. А нулевик, на чипе, дает приход.
 
Можно говорить, а можно посмотреть как устроенно это на той же f30. Минимум расстояния до фильтра. С козырьком-заборником, дает -5 градусов на впуске. Не много, но все же. "Хочешь мощи, уменьши степень сжатия и поставь другую турбину" - ну это какой бюджет? Это уже ст4, далеко за 500 тыс бюджет. А нулевик, на чипе, дает приход.

Ты же в курсе, что нельзя делать прямой выпуск до ст. 3 ну вернее не стоит. Нулевик толком ничего не даёт, зато турбина спасибо не скажет, качественный фильтр не нулевик, будет отлично справляться. Чип тюнинг это то ещё баловство, без обкатки с широкополосной лямбдой это усреднённые значения. Шить мотор без коробки, тоже полумеры. Заливать мотор топливом умеют многие, а настраивать- единицы. Мой совет- найти настройщика и сначала отстроить то что есть. Если у тебя 230 лошадей в пике, то это ниочем.
 
Ты же в курсе, что нельзя делать прямой выпуск до ст. 3 ну вернее не стоит. Нулевик толком ничего не даёт, зато турбина спасибо не скажет, качественный фильтр не нулевик, будет отлично справляться. Чип тюнинг это то ещё баловство, без обкатки с широкополосной лямбдой это усреднённые значения. Шить мотор без коробки, тоже полумеры. Заливать мотор топливом умеют многие, а настраивать- единицы. Мой совет- найти настройщика и сначала отстроить то что есть. Если у тебя 230 лошадей в пике, то это ниочем.
Да это не у меня, а у топикстартера ))
Ну ширик нужен для кастом прошивки. Для "гражданского" чип-тюнинга достаточно логов на ходу. Тут же не гонщики собрались, да и форум этот не для этого. Тем более у мерсов беда с прошивкой АКПП. Это не dsg и 8hp. А нулевик BMC, очень качественный. Пыль не сосет, но стоит немало. Дороже в 2 раза, того же K&N, хотя и за ним косяков нет.
 
Да это не у меня, а у топикстартера ))
Ну ширик нужен для кастом прошивки. Для "гражданского" чип-тюнинга достаточно логов на ходу. Тут же не гонщики собрались, да и форум этот не для этого. Тем более у мерсов беда с прошивкой АКПП. Это не dsg и 8hp. А нулевик BMC, очень качественный. Пыль не сосет, но стоит немало. Дороже в 2 раза, того же K&N, хотя и за ним косяков нет.

А, точно. Тогда стоит купить ВАГ и не мучать мерседес )))
 
Народ, я понял о чем вы - возьмите термометр и посмотрите сколько градусов перед фильтром в момент движения , а второй - просто на улицу.
В этом и фокус. Сделать так, чтобы температура перед фильтром, была такая же, как на улице. Чтобы впуск не грелся от подкапотного пространства.
 
Назад
Верх