Замена штатного Bi-Xenon на Bi-led

Sergey w204

Новичок
Приветствую приехала машинка с нерабочим ближним светом в ходе диагностики выяснилось что лампы D1S установлены китай.И недолго счастье длилось владельца блоки управления фарами умерли а именно часть за рожиг ламп.Было принято решение установить Bi-led Optima Professional.Разобрали поставили на первый взгляд всё работает и свет нравится хозяину такого совета на машине не было всё настроили по стг по прибору фары с функцией AFS с диагностики свет регулируется вверх вниз в лево вправо и активный динамической поворотный свет с диагностики включается и работает.НО....
1-Неоткрывается шторки дальнейшего света хотя дальний свет есть.
2-перестал работать поворотный свет в движении.
3-Нет перестройки фар при включении задних противотуманных фонарей.
Как альтернатива было зделанно от лампы дальнего света была подключена шторка в линзах.При всем этом ошибок нет блоки E1n1 xalwa и E2n1xalwa выходят на диагностику с диагностики всё работает но по нулям мощность ксеноновой лампы и напряжение горения ксеноной лампы тоже ноль.
Машина C180 2010г.в
Vin WDD2040491F489446.
Суть вопроса такова можно обойти штатный ксенон с сохранением всех функций что были до переделки.
сообщение было автоматически прилеплено:

Итог работы по фарам
сообщение было автоматически прилеплено:

Номера блоков
 

Вложения

  • 20200129_150724.jpg
    20200129_150724.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 37
  • 20200129_150713.jpg
    20200129_150713.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 35
  • 20200129_151214.jpg
    20200129_151214.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 60
  • 20200129_151151.jpg
    20200129_151151.jpg
    2.3 MB · Просмотров: 45
Последние изменения:
по информации решить это можно установкой китайских блоков, которые не отслеживают работу ламп и следовательно не отключают функции. или самому разбираться и делать чтоб не было ошибки на ближний от блока.
Разбираться с кодировками или ПО? Спасибо
 
1668436159089.png



вот только такое есть, где поиграть.
 
Всем привет! Продолжу тему. Авто x204. Человек поставил led линзу и не работает ils и освещение поворота. Поиском информации только занялся, может кто сталкивался и поделится опытом.
сейчас в продаже появились обманки наличия ксеноновой лампы, подключается в цепь между led-модулем, блок определяет наличие ксеноновой лампочки и ils начинает работать. ошибки висят какие в блоках? ксеноновая лампа не вставлена?
сообщение было автоматически прилеплено:


модуль имитации ксеноновой лампы
 
Последние изменения:
сейчас в продаже появились обманки наличия ксеноновой лампы, подключается в цепь между led-модулем, блок определяет наличие ксеноновой лампочки и ils начинает работать. ошибки висят какие в блоках? ксеноновая лампа не вставлена?
сообщение было автоматически прилеплено:


модуль имитации ксеноновой лампы
Лампа не вставлена в блоках фар ошибки по лампам.
 
гы, там резистор чтои-ли :D
не знаю что там внутри, но знаю точно, что при замене ксеноновых модулей на led и установке этих имитаторов, ILS работает, без имитаторов не получалось запустить ILS не кодировками, не какими-то другими обманками
пока висит ошибка по ксеноновой лампе ILS не хотела работать
 
там написано, что устройство сильно греется, думаю там несколько многоваттных резисторов, что , конечно за 5 косарей - жир.
Подтверждаю, там обычный кипятильник из резисторов. Работаю с ребятами кто фары переделывает и видел эту хрень.
Лампа не вставлена в блоках фар ошибки по лампам.
Китайские блоки точно не отслеживают лампы, можно их поставить и все заработает.
 
а можно по интересоваться как работает то ils на обычных би-лед линзах?)
Я имел ввиду мотор корректора , адаптив, автодальний, работает, шторка само собой только вкл / выкл.
 
Я имел ввиду мотор корректора , адаптив, автодальний, работает, шторка само собой только вкл / выкл.
ну тогда надо писать, что ошибок нет никаких, а илс не работает. про шторку понятно и как шторка может менять световой пучок в разные формы кроме ближний/дальний, если она имеет только два положения?
 
Назад
Верх