ME_DE Замыкание на массу топливных форсунок на 282 моторе

Системы с прямым впрыском

Zombie

Новичок
Здравствуйте. Уже вторая новая, непроданная машина с одной и той же проблемой. Первая машина - GLB замыкание на массу топливной форсунки 1-го цилиндра. Приговорили блок управления ДВС, ждем его уже год почти. Сегодняшний авто - GLA. Стоял в шоуруме, его продали, а он троит и чек горит. Подключились - замыкание на массу форсунок 1 и 4 цилиндров. Сопротивление нерабочих форсунок не отличается от рабочих (1,7 Ома вроде), проводка ок. Осциллограф на нерабочих форсунках ничего не показывает. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может, есть иные пути решения проблемы, кроме замены блока управления ДВС?
 
Решение
Отписываюсь по результату. Замена блока управления ДВС конечно же помогла. ДВС работает ровно, ошибок нет. Почти. Там еще датчик давления топлива в рампе откис. Но это уже другая история.
вам проще)) Тогда не совсем понял про очередь на онлайн

Дак отключили же всех от онлайна. Щаз окольными путями, через удаленный доступ. Дилеры записываются на программирование и ждут своей очереди))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Отписываюсь по результату. Замена блока управления ДВС конечно же помогла. ДВС работает ровно, ошибок нет. Почти. Там еще датчик давления топлива в рампе откис. Но это уже другая история.
 
Отписываюсь по результату. Замена блока управления ДВС конечно же помогла. ДВС работает ровно, ошибок нет. Почти. Там еще датчик давления топлива в рампе откис. Но это уже другая история.
Подниму тему...
Такая же машина у нас W1N2477871J, тоже из шоурума. Похоже как обычно техники за зарядкой не следили, были просадки глубокие. Итог - замыкание на массу форсунок 2 и 3 цилиндров: P026700 Топливная форсунка (цилиндра 3) имеет замыкание на массу. _ A+S  и P026400 Топливная форсунка (цилиндра 2) имеет замыкание на массу. _ A+S . Похоже парные каналы у них мрут. В Москве тоже не нашлось специалистов по восстановлению, думаем как оживить.
И по датчику давления в рампе тоже код неисправности "P01912A Датчик давления в рампе имеет функциональное нарушение. Изменение сигнала отсутствует. S"
У вас я понял замена блока помогла форсункам. а с датчиком какая история была?
 
Подниму тему...
Такая же машина у нас W1N2477871J, тоже из шоурума. Похоже как обычно техники за зарядкой не следили, были просадки глубокие. Итог - замыкание на массу форсунок 2 и 3 цилиндров: P026700 Топливная форсунка (цилиндра 3) имеет замыкание на массу. _ A+S  и P026400 Топливная форсунка (цилиндра 2) имеет замыкание на массу. _ A+S . Похоже парные каналы у них мрут. В Москве тоже не нашлось специалистов по восстановлению, думаем как оживить.
И по датчику давления в рампе тоже код неисправности "P01912A Датчик давления в рампе имеет функциональное нарушение. Изменение сигнала отсутствует. S"
У вас я понял замена блока помогла форсункам. а с датчиком какая история была?
Датчик тоже поменяли и всё прошло. Тоже считаю, что проблема в разряде автомобилей. Все хрен клали на зарядку.
 
Назад
Верх