CDI W211 ни проходит калибровка форсунок

Дизельные системы

dzoha17

Завсегдатай
Привезли 211 на верёвке, пол навесного разобрано , турбина масло гонит , турбину поменяли , завёл- мотор работает ни ровно, весь трясётся , ошибки по калибровке нулевого объема форсунок , форсунки отвезли на ремонт( фирма солидная , дают гарантию , приговорили все 4 форсы) , отремонтировали . После ремонта авто работает точно так же, никаких улучшений , перед установкой соответственно новые коды форсунок прописал .
Дас предлагает как решение - калибровку при 600бар, запускаю калибровку - пишет что идёт проверка и ничего ни происходит , ждал пол часа , так ничего и ни произошло .
Есть ли какие мысли ?
Фото ошибок и вин авто перелагаю
фото коррекций к сожалению ни сделал
6a263904e74522b33b94985a6b1a52ca.jpg

fe55183e6738fb94db765f98bd1df82b.jpg

Первое фото ошибки в инженерке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

R2D2

Постоянный
Так это перед тем как что-то делать надо выполнять, старухой равномерность посмотреть , а потом решать далее.

А по какому принципу она меряет? С каких датчиков показания учитываются при этой операции?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

R2D2

Постоянный
Не знаю . Форсунки/ время впрыска. Может ещё как то показания датчика детонации учитывается и распредвала с коленвалом.

Прочитал- по оборотам (равномерность по цилиндрам)
Тоже самое что и при замере компресометром, только в показаниях не давление, а обороты
 
Последние изменения:

dzoha17

Завсегдатай
Ни знаю точно как на мб , но некоторые марки меряют компрессию по току от стартера и соответственно датчикам колена и распр для определения цилиндра .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

bwl

Постоянный
Перввй метод мотор тестера
1 съем сигналов без заводки двигателя: дпкв, ток стартера, синхронизация по первому цилиндру.
2. Выяснение порядка работы цилиндров
3. Анализ полученной осцилограимы

Второй метод мотор тестера
1 съем сигналов аналогично первому методу
2. Применение скрипта например Шульгина для анализа

Третий метод мотор тестера основан на применении специального датчика давления на 100 bar который заворачивается вместо свечи в исследуемый цилиндр. Метод даёт возможность динамически оценить работу цилиндра и является самым предпочтительным так как дают максимум наглядной информации.
 
Верх