CDI Заряд АКБ на комбинации приборов отличается от заряда на клеммах АКБ W166

Дизельные системы
да при чём тут как они понимают, у тебя грядка блоков была , которая жаловались на питание низкое!
 
вот смотри, ты F32/4 и F33 поменял, но питание может падать до F32/4!!



стартер и генератор идёт на F32/3, акб к F32/4 идёт

схему нарисуй общую.
 
Там такая история даже в статике... Те с выкл двс, разница на ки и клеммах 2,5v...
 
схему бери! и смотри!!! не надо смотреть на то, что приборка показывает! у тебя есть грядка блоков, где было падение напряжения. их источники проверяй!
 
смешная для меня тема. Буду короток. Открою дверь в нарнию для некоторых людей. Короткий тест > активные/сохраненные ошибки по напряжению, в том числе в комбинации приборов > проходим проверку > напряжение меньше чем измеряемое на клеммах (в действительных так же может быть ниже > катапультируем приборную панель > измеряем. клемма 30 = напряжению акб > отсоединяем разъем с датчика акб > ошибки пропадают > остается ошибка по связи с датчиком акб > замена провода массы АКБ с датчиком АКБ(встроен)
сообщение автоматически приклеено:

КИ принимает значение по кан от блока сам, а сам от датчика акб. Актуальное значение в ксюхе почему то пишет имено измеряемое самим блоком управления. Кстати лайф хак напряжение можно посмотреть зайдя в действительные значения датчика АКБ. Но это не точно
 
Последние изменения:
опять поток сознания ни о чём.... у автора ГРЯДКА БЛОКОВ жаловалась на НИЗКОЕ напряжение, а не на то, что по кану получено
 
так я же и пишу активные/сохраненные ошибки по НИЗКОМУ напряжению в коротком тесте. Простите не дополнил «по большому количеству блоков» «по грядке блоков». Отключается команд, кондей на минимум становится. Измерение на любом из блоков с ошибкой не выявляет проблем > напряжение на 30 соответсвует напряжению АКБ. Датчик акб так прикалывается
сообщение автоматически приклеено:

Для Вас уважаемый, это поток из НАРНИИ
 
вот забавный... ошибки в блоках непосредственно, по измеренному напряжению непосредственно на клеммах непосредственно самих блоков. речь не про общее управление работой борт сети.....
 
Нет Максим. Истина в этой теме кроется в сообщении номер 6 этой темы. Оно очень короткое, но информативное и 7-ым сообщением должно было быть решение посмотреть действительное значение датчика АКБ. Перестаньте, мне больно 30-ку человек уже проверил
 
блин, ещё раз - человек смотрит на индикацию, а блоки жалуются на своё напряжение... человек ничего не проверил, а подкинул два из трёх блока предохранителей и ничегошеньки не нашёл, так как не мерял.... я пишу о том, что было. и как проверять.
 
как не важно что приборка показывает? Неужели неважен вопрос - «Почему она это показывает?» или «Откуда мать ее она берет это значение?» на биты же качество контакта не влияет, неправда ли? Вы заводите человека в тупик, и заставляете «распотрошить» всю машину. Когда можно или даже нужно поступить просто. Взять из короткого теста любой блок который с актуальной ошибкой(приоритет)/сохраненной ошибкой. Который легко снять. И измерить непосредственно на входах блока это самое напряжение(30). И все сразу станет ясно.
сообщение автоматически приклеено:

Значит надо измерять.
 
Честно говоря, есть идея, в статике отключать силовые клеммы...
В общем на сегодняшний день... - менял SAM, датчик АКБ, переставлял блоки силовых предохранителей(один в салоне под ногами пассажира, один под капотом), менял блок предохранителей возле АКБ... Эффекта нет...
 
так блок предохранителей около акб ещё есть. 30г отключаемая именно там.

какого эффекта? ты тестером пользовался? падение напряжения между клеммами входа и выхода измерял????

Честно говоря, есть идея, в статике отключать силовые клеммы...
надо наоборот - подключать зарядку, а в салоне нагружать. и мерять.
 
так блок предохранителей около акб ещё есть. 30г отключаемая именно там.
Его тоже менял...
сообщение автоматически приклеено:

Попробую завтра начать сначала...
Конечно же мерил и на входе и на выходе...
сообщение автоматически приклеено:

Может что-то упустил...
 
Попробую завтра начать сначала...
Конечно же мерил и на входе и на выходе...
так начинай с самого начала.... плюс на клемму под капотом, туда-же зарядку, минус - на следующий за этим местом потребитель. смотришь какое напряжение падает.

может ты пока лазал и крутил - что-то подкрутил, и контакт сейчас нормальный стал.... всё это не надо было тревожить, а измерять не разбирая и не откручивая... сейчас уже ничего не найдёшь, да и проблемы, как я понимаю начальной нет. (то, что у тебя там индикация различается - это не проблема).
 
Проблема есть. После замены всех этих блоков, при запуске сразу напряжение меньше на 2,5V и вылезают ремни сразу...
 
так тестер в руки... если дефект проявляется. я так понимаю, что проявляется только при источнике от генератора? т.е. при работе с гены...

подключи зарядку на другое место. проверь направление.... подключи на АКБ, например.
 
Посмотрю...