CDI Заряд АКБ на комбинации приборов отличается от заряда на клеммах АКБ W166

Дизельные системы

Anton K

Постоянный
WDC1668241A396985
Предыстория такая, с утра человек вышел к машине, а у нее мигает сигнализация. Запустилась, но красным высвечивался АКБ. В процессе эксплуатации отключался COMAND и высвечивалась ошибка по PRE-SAFE(низкое напряжение в бу ремней). В тесте ошибки по пониженному напряжению.
В итоге, отремонтировали генератор, поменяли все АКБ на новые. Положительного эффекта не последовало.
По наблюдениям так - в статике на клеммах заряда под капотом напряжение 12V, в это время на KI 9.5-10.5. После запуска ДВС на клеммах заряда напряжение 14.5-14.8, на KI 12.8-13.6...
Из нештатных систем стоит планшет андроид, ставил сам, но его не отключал для проверки...
Что, таки, происходит)??
 
хренью занимаешься.... отключил дачтик...

высвечивалась ошибка по PRE-SAFE(низкое напряжение в бу ремней). В тесте ошибки по пониженному напряжению.

1663935011031.png


ремни идут из F33

1663935059221.png


в F33 эти потрбители сидят на 30G

30G - отключаемая клемма. возможно проблема с реле тока покоя. посмотри по схеме, кото ещё на 30G жаловался на низкое напряжение.

1663935135326.png


исходя из того, что 30тка на 30G и постоянную приходит из одного места и общая, и если нет никаких жалоб у потребителей 30ки - то проблема в K1.
 
ISM, TSG все, натяжители собстна, PTS, HBF, EZS, KI, ZBE, MFK, SD - эти блоки выдали неисправность по пониженному напряжению...
 
Хорошо, как, например, KI, COMAND, натяжители понимают, что в бортовой сети напряжение низкое? По CAN ведь? Они же сами не меряют напряжение на своих питающих клеммах??
сообщение было автоматически прилеплено:

При чем тут сам, если у тебя на блоках питание низкое было???
Я померил на всех 30 напряжение, оно соответствует напряжению на АКБ...
 
Назад
Верх