CDI Заряд АКБ на комбинации приборов отличается от заряда на клеммах АКБ W166

Дизельные системы
Хорошо, как, например, KI, COMAND, натяжители понимают, что в бортовой сети напряжение низкое? По CAN ведь? Они же сами не меряют напряжение на своих питающих клеммах??
да при чём тут как они понимают, у тебя грядка блоков была , которая жаловались на питание низкое!
 
вот смотри, ты F32/4 и F33 поменял, но питание может падать до F32/4!!

1664382330434.png


стартер и генератор идёт на F32/3, акб к F32/4 идёт

схему нарисуй общую.
 
Там такая история даже в статике... Те с выкл двс, разница на ки и клеммах 2,5v...
 
схему бери! и смотри!!! :) не надо смотреть на то, что приборка показывает! у тебя есть грядка блоков, где было падение напряжения. их источники проверяй!
 
😂😂😂 смешная для меня тема. Буду короток. Открою дверь в нарнию для некоторых людей. Короткий тест > активные/сохраненные ошибки по напряжению, в том числе в комбинации приборов > проходим проверку > напряжение меньше чем измеряемое на клеммах (в действительных так же может быть ниже > катапультируем приборную панель > измеряем. клемма 30 = напряжению акб > отсоединяем разъем с датчика акб > ошибки пропадают > остается ошибка по связи с датчиком акб > замена провода массы АКБ с датчиком АКБ(встроен)
сообщение автоматически приклеено:

КИ принимает значение по кан от блока сам, а сам от датчика акб. Актуальное значение в ксюхе почему то пишет имено измеряемое самим блоком управления. Кстати лайф хак😁 напряжение можно посмотреть зайдя в действительные значения датчика АКБ. Но это не точно😜
 
Последние изменения:
опять поток сознания ни о чём.... у автора ГРЯДКА БЛОКОВ жаловалась на НИЗКОЕ напряжение, а не на то, что по кану получено :)
 
опять поток сознания ни о чём.... у автора ГРЯДКА БЛОКОВ жаловалась на НИЗКОЕ напряжение, а не на то, что по кану получено :)
😜 так я же и пишу активные/сохраненные ошибки по НИЗКОМУ напряжению в коротком тесте👆. Простите не дополнил «по большому количеству блоков» «по грядке блоков». Отключается команд, кондей на минимум становится. Измерение на любом из блоков с ошибкой не выявляет проблем > напряжение на 30 соответсвует напряжению АКБ. Датчик акб так прикалывается🥹
сообщение автоматически приклеено:

опять поток сознания ни о чём.... у автора ГРЯДКА БЛОКОВ жаловалась на НИЗКОЕ напряжение, а не на то, что по кану получено :)
Для Вас уважаемый, это поток из НАРНИИ😜😁
 
вот забавный... ошибки в блоках непосредственно, по измеренному напряжению непосредственно на клеммах непосредственно самих блоков. речь не про общее управление работой борт сети.....
 
вот забавный... ошибки в блоках непосредственно, по измеренному напряжению непосредственно на клеммах непосредственно самих блоков. речь не про общее управление работой борт сети.....
Нет Максим. Истина в этой теме кроется в сообщении номер 6 этой темы. Оно очень короткое, но информативное и 7-ым сообщением должно было быть решение посмотреть действительное значение датчика АКБ. Перестаньте, мне больно😁 30-ку человек уже проверил🤌🏽
 
блин, ещё раз - человек смотрит на индикацию, а блоки жалуются на своё напряжение... человек ничего не проверил, а подкинул два из трёх блока предохранителей и ничегошеньки не нашёл, так как не мерял.... я пишу о том, что было. и как проверять.
 
схему бери! и смотри!!! :) не надо смотреть на то, что приборка показывает! у тебя есть грядка блоков, где было падение напряжения. их источники проверяй
как не важно что приборка показывает? Неужели неважен вопрос - «Почему она это показывает?» или «Откуда мать ее она берет это значение?» на биты же качество контакта не влияет, неправда ли? Вы заводите человека в тупик, и заставляете «распотрошить» всю машину. Когда можно или даже нужно поступить просто. Взять из короткого теста любой блок который с актуальной ошибкой(приоритет)/сохраненной ошибкой. Который легко снять. И измерить непосредственно на входах блока это самое напряжение(30). И все сразу станет ясно.
сообщение автоматически приклеено:

блин, ещё раз - человек смотрит на индикацию, а блоки жалуются на своё напряжение... человек ничего не проверил, а подкинул два из трёх блока предохранителей и ничегошеньки не нашёл, так как не мерял.... я пишу о том, что было. и как проверять.
Значит надо измерять.
 
Честно говоря, есть идея, в статике отключать силовые клеммы...
В общем на сегодняшний день... - менял SAM, датчик АКБ, переставлял блоки силовых предохранителей(один в салоне под ногами пассажира, один под капотом), менял блок предохранителей возле АКБ... Эффекта нет...
 
переставлял блоки силовых предохранителей(один в салоне под ногами пассажира, один под капотом
так блок предохранителей около акб ещё есть. 30г отключаемая именно там.

какого эффекта? ты тестером пользовался? падение напряжения между клеммами входа и выхода измерял????

Честно говоря, есть идея, в статике отключать силовые клеммы...
надо наоборот - подключать зарядку, а в салоне нагружать. и мерять.
 
так блок предохранителей около акб ещё есть. 30г отключаемая именно там.
Его тоже менял...
сообщение автоматически приклеено:

так блок предохранителей около акб ещё есть. 30г отключаемая именно там.


какого эффекта? ты тестером пользовался? падение напряжения между клеммами входа и выхода измерял????


надо наоборот - подключать зарядку, а в салоне нагружать. и мерять.
Попробую завтра начать сначала...
Конечно же мерил и на входе и на выходе...
сообщение автоматически приклеено:

Может что-то упустил...
 
Попробую завтра начать сначала...
Конечно же мерил и на входе и на выходе...
так начинай с самого начала.... плюс на клемму под капотом, туда-же зарядку, минус - на следующий за этим местом потребитель. смотришь какое напряжение падает.

может ты пока лазал и крутил - что-то подкрутил, и контакт сейчас нормальный стал.... всё это не надо было тревожить, а измерять не разбирая и не откручивая... сейчас уже ничего не найдёшь, да и проблемы, как я понимаю начальной нет. (то, что у тебя там индикация различается - это не проблема).
 
так начинай с самого начала.... плюс на клемму под капотом, туда-же зарядку, минус - на следующий за этим местом потребитель. смотришь какое напряжение падает.

может ты пока лазал и крутил - что-то подкрутил, и контакт сейчас нормальный стал.... всё это не надо было тревожить, а измерять не разбирая и не откручивая... сейчас уже ничего не найдёшь, да и проблемы, как я понимаю начальной нет. (то, что у тебя там индикация различается - это не проблема).
Проблема есть. После замены всех этих блоков, при запуске сразу напряжение меньше на 2,5V и вылезают ремни сразу...
 
После замены всех этих блоков, при запуске сразу напряжение меньше на 2,5V и вылезают ремни сразу...
так тестер в руки... если дефект проявляется. я так понимаю, что проявляется только при источнике от генератора? т.е. при работе с гены...

подключи зарядку на другое место. проверь направление.... подключи на АКБ, например.
 
так тестер в руки... если дефект проявляется. я так понимаю, что проявляется только при источнике от генератора? т.е. при работе с гены...

подключи зарядку на другое место. проверь направление.... подключи на АКБ, например.
Посмотрю...
 
Назад
Верх