EV/HYBRID X290 AMG GT '19 и 48 вольт акб

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

ufacars

Новичок
Почему название темы нельзя сделать осмысленным и понятным?
Товарищи, подскажите пожалуйста, может быть кто-то уже имел дело с машинами с АКБ на 48 вольт после ДТП с открытием подушек?

На сабже после пары лет стояния сел АКБ на 48 Вольт и машина заводиться не хочет (краш из блока ДВС убрали).
Машина показывает 0.5% (сейчас уже 0.3%) зарядки АКБ.

Есть ли на линии 48В АКБ какой-то отдельный предохранитель, который бахает при ДТП?

В действительных в пункте 680 Crash Cut Off Status KL30C стоит Cut Off. В остальных No Cut Off.
Ну и в пункте 499 "Конструктивный узел G1/3 (48В АКБ) пригоден для транспортировки" в действительных стоит НЕТ.

Может кто знает, после зарядки 48В АКБ, при отсутствии прочих неисправностей, машина должна завестись?
Или нужно будет кодировать тот же DC-DC преобразователь или АКБ?
 
дружище, тест в студию приносишь и обсуждаем. или смотри схему, кури ДРУГИЕ темы про 30c клемму... если есть ошибки - ПИШИ ТЕКСТОМ КОД ОШИБКИ И ОПИСАНИЕ, в заголовке темы тоже можно было САМОСТОЯТЕЛЬНО написать подробней!
 
Была как-то пожилая 222 со 120в ввб, там режимы в ле туб buck и boost, при принудительном включении бак заряжалсь ввб через дсдс от основного акб, если к нему подключена зарядка, хавало чтото около 80А, попробуйте. Если 48в долго стоял разряженный, то он мог критически потерять ёмкость, к слову
 
Назад
Верх