ufacars
Новичок
Почему название темы нельзя сделать осмысленным и понятным?
Товарищи, подскажите пожалуйста, может быть кто-то уже имел дело с машинами с АКБ на 48 вольт после ДТП с открытием подушек?
На сабже после пары лет стояния сел АКБ на 48 Вольт и машина заводиться не хочет (краш из блока ДВС убрали).
Машина показывает 0.5% (сейчас уже 0.3%) зарядки АКБ.
Есть ли на линии 48В АКБ какой-то отдельный предохранитель, который бахает при ДТП?
В действительных в пункте 680 Crash Cut Off Status KL30C стоит Cut Off. В остальных No Cut Off.
Ну и в пункте 499 "Конструктивный узел G1/3 (48В АКБ) пригоден для транспортировки" в действительных стоит НЕТ.
Может кто знает, после зарядки 48В АКБ, при отсутствии прочих неисправностей, машина должна завестись?
Или нужно будет кодировать тот же DC-DC преобразователь или АКБ?
На сабже после пары лет стояния сел АКБ на 48 Вольт и машина заводиться не хочет (краш из блока ДВС убрали).
Машина показывает 0.5% (сейчас уже 0.3%) зарядки АКБ.
Есть ли на линии 48В АКБ какой-то отдельный предохранитель, который бахает при ДТП?
В действительных в пункте 680 Crash Cut Off Status KL30C стоит Cut Off. В остальных No Cut Off.
Ну и в пункте 499 "Конструктивный узел G1/3 (48В АКБ) пригоден для транспортировки" в действительных стоит НЕТ.
Может кто знает, после зарядки 48В АКБ, при отсутствии прочих неисправностей, машина должна завестись?
Или нужно будет кодировать тот же DC-DC преобразователь или АКБ?