CDI Заряд АКБ на комбинации приборов отличается от заряда на клеммах АКБ W166

Дизельные системы
и нарисуй где-нить себе схему как ток идёт в том или ином случае до потребителей, там-же замеры рисуй :) перед глазами будет - поймёшь.
 
1664810598576.png

сообщение было автоматически прилеплено:

Проверил все клеммы, напряжение на всех предохранителях, отключил все силовые кабеля, оставил только те, которые питают SAM... Ни на каких клеммах не нашел напряжение 11.2...
сообщение было автоматически прилеплено:

Данные о напряжении 30.1, 30.2, 30g SAM получает откуда?
сообщение было автоматически прилеплено:

И еще один момент, если снять клемму минусовую и через какое-то время поставить обратно, то датчик АКБ в работу включается не сразу, где-то через минут 30-40...
сообщение было автоматически прилеплено:

1664811079260.png

сообщение было автоматически прилеплено:

Такие данные когда включается в работу датчик АКБ....
 
Последние изменения:
Проверил все клеммы, напряжение на всех предохранителях, отключил все силовые кабеля, оставил только те, которые питают SAM... Ни на каких клеммах не нашел напряжение 11.2...
что если нажать (i) на параметре? что будет написано как источник информации?

а мерял относительно чего? поднятая масса также даст меньшее значение напряжения.

Данные о напряжении 30.1, 30.2, 30g SAM получает откуда?
это его силовое питание. со своих клемм. - синяя i нажимай... снизу читай.

И еще один момент, если снять клемму минусовую и через какое-то время поставить обратно, то датчик АКБ в работу включается не сразу, где-то через минут 30-40...
это что значит?
 
i - текущие данные датчика акб
Относительно минусовой клеммы АКБ
Датчик АКБ не сразу включается в работу, если отсоединить разьем его и подсоединить, то на KI и в данных бортовой сети токопотребление прочерк... через минут 30-40 включается. Но даже когда прочерки в данных бортовой сети пониженное напряжение, когда датчик АКБ включается в работу, то напряжение в SAMе еще ниже...
 
i - текущие данные датчика акб
Относительно минусовой клеммы АКБ

ну, хорошо. вот на клемме у тебя 12в между минусом и плюсом

а между массой кузова и плюсом - уже 10в.

если у тебя есть проблема с работой датчика тока , возможно у него проблема с питанием как раз связанная с плохой массой батареи.

точка W10.

тебе надо от кузова проверить сколько вольт на минусе батареи будет под нагрузкой. включить обогрев стекла, например.
 
ну, хорошо. вот на клемме у тебя 12в между минусом и плюсом

а между массой кузова и плюсом - уже 10в.

если у тебя есть проблема с работой датчика тока , возможно у него проблема с питанием как раз связанная с плохой массой батареи.

точка W10.

тебе надо от кузова проверить сколько вольт на минусе батареи будет под нагрузкой. включить обогрев стекла, например.
В том то и дело, что я не могу найти напряжение на любых клеммах ниже напряжения на клеммах АКБ... Его просто нет!
 
ты что-то не оттуда меряешь... масс у тебя много. вот на скрине - у тебя измеренное значение датчика тока ниже, вопрос в том - что и откуда ты измеряешь. масса влияет.
 
1664817365318.png

сообщение было автоматически прилеплено:

почему даже здесь разница в 1v??
 
сообщение было автоматически прилеплено:

почему даже здесь разница в 1v??
так от сюда sam и раздает всем блокам, померять от плюса на фишке датчика акб до земли датчика акб. датчик же менялся насколько я понимаю
 
не надо долбиться в показания! у тебя ГРЯДКА БЛОКОВ ФИЗИЧЕСКИ ЖАЛОВАЛАСЬ на НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ! самих блоков, а не ДРУГИХ блоков, или ПОКАЗАНИЙ С ШИНЫ!
 
не надо долбиться в показания! у тебя ГРЯДКА БЛОКОВ ФИЗИЧЕСКИ ЖАЛОВАЛАСЬ на НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ! самих блоков, а не ДРУГИХ блоков, или ПОКАЗАНИЙ С ШИНЫ!
Хорошо, я понял. Вопрос, те тот же самый натяжитель может мерить питание сам у себя?
 
Я отпишусь, проблема была в проводе питания датчика АКБ. С тех пор у меня лично было 4 машины с этой проблемой, провод перетирается об детали кузовные😁
 
Всем привет!
Каким-то чудесным образом был надрезан в жгуте возле порога красный провод плюсовой... Естественно он позеленел и сопротивление увеличилось... Поэтому, я думаю, датчик АКБ сообщал машине, что АКБ заряжена...
 
интересно, какая физика процесса? какие разницы были при работе от внешнего зарядника и от гены?
Разницы не было... Те если авто на хх и подключено зарядное устройство, это не исправляет проблему...
 
Назад
Верх