Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что если нажать (i) на параметре? что будет написано как источник информации?Проверил все клеммы, напряжение на всех предохранителях, отключил все силовые кабеля, оставил только те, которые питают SAM... Ни на каких клеммах не нашел напряжение 11.2...
это его силовое питание. со своих клемм. - синяя i нажимай... снизу читай.Данные о напряжении 30.1, 30.2, 30g SAM получает откуда?
это что значит?И еще один момент, если снять клемму минусовую и через какое-то время поставить обратно, то датчик АКБ в работу включается не сразу, где-то через минут 30-40...
i - текущие данные датчика акб
Относительно минусовой клеммы АКБ
В том то и дело, что я не могу найти напряжение на любых клеммах ниже напряжения на клеммах АКБ... Его просто нет!ну, хорошо. вот на клемме у тебя 12в между минусом и плюсом
а между массой кузова и плюсом - уже 10в.
если у тебя есть проблема с работой датчика тока , возможно у него проблема с питанием как раз связанная с плохой массой батареи.
точка W10.
тебе надо от кузова проверить сколько вольт на минусе батареи будет под нагрузкой. включить обогрев стекла, например.
так от сюда sam и раздает всем блокам, померять от плюса на фишке датчика акб до земли датчика акб. датчик же менялся насколько я понимаюсообщение автоматически приклеено:
почему даже здесь разница в 1v??
Хорошо, я понял. Вопрос, те тот же самый натяжитель может мерить питание сам у себя?не надо долбиться в показания! у тебя ГРЯДКА БЛОКОВ ФИЗИЧЕСКИ ЖАЛОВАЛАСЬ на НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ! самих блоков, а не ДРУГИХ блоков, или ПОКАЗАНИЙ С ШИНЫ!
тебе с самого начала это говорят. блоки жалуются на СВОЁ ПИТАНИЕ, а не ПИТАНИЕ ПО СЕТИ!!!!!Вопрос, те тот же самый натяжитель может мерить питание сам у себя?
редкий дефект.Поэтому, я думаю, датчик АКБ сообщал машине, что АКБ заряжена...
интересно, какая физика процесса? какие разницы были при работе от внешнего зарядника и от гены?Поэтому, я думаю, датчик АКБ сообщал машине, что АКБ заряжена...
Разницы не было... Те если авто на хх и подключено зарядное устройство, это не исправляет проблему...интересно, какая физика процесса? какие разницы были при работе от внешнего зарядника и от гены?