CDI Заряд АКБ на комбинации приборов отличается от заряда на клеммах АКБ W166

Дизельные системы
Те если авто на хх и подключено зарядное устройство, это не исправляет проблему...
все блоки физически жалуются на низкое напряжение клеммы 30? не может такого быть. в блоках-же есть актуальные значения непосредственно измеренные на блоке, как оно может жаловаться? недозаряд - возможно, но при рабочем моторе без зарядника.
 
Разницы не было... Те если авто на хх и подключено зарядное устройство, это не исправляет проблему...
Даже если ЗУ подключить напрямую на клеммы АКБ. Я не могу понять, как лопнула изоляция и как там образовались окислы...
 
все блоки физически жалуются на низкое напряжение клеммы 30? не может такого быть. в блоках-же есть актуальные значения непосредственно измеренные на блоке, как оно может жаловаться? недозаряд - возможно, но при рабочем моторе без зарядника.
Не все блоки... Может SAM с подачи датчика АКБ как-то пудрил мозги блокам..., не знаю... И ошибки по низкому напряжению появлялись не сразу, авто должно было поработать минут 5...
 
Не все блоки... Может SAM с подачи датчика АКБ как-то пудрил мозги блокам..., не знаю... И ошибки по низкому напряжению появлялись не сразу, авто должно было поработать минут 5...
большинство блоков измеряет самостоятельно питание.... и есть актуальные значения, по которым можно было понять физику.
 
Всем привет!
Каким-то чудесным образом был надрезан в жгуте возле порога красный провод плюсовой... Естественно он позеленел и сопротивление увеличилось... Поэтому, я думаю, датчик АКБ сообщал машине, что АКБ заряжена...
может дефектная изоляция провода была, внутрь попадал воздух и вода (возможно) и когда начал окисляться/зеленеть лопнула изоляция
встречал похожее, но не мерседесе
 
Назад
Верх