Проверил все клеммы, напряжение на всех предохранителях, отключил все силовые кабеля, оставил только те, которые питают SAM... Ни на каких клеммах не нашел напряжение 11.2...
сообщение автоматически приклеено:
Данные о напряжении 30.1, 30.2, 30g SAM получает откуда?
сообщение автоматически приклеено:
И еще один момент, если снять клемму минусовую и через какое-то время поставить обратно, то датчик АКБ в работу включается не сразу, где-то через минут 30-40...
сообщение автоматически приклеено:
сообщение автоматически приклеено:
Такие данные когда включается в работу датчик АКБ....
Проверил все клеммы, напряжение на всех предохранителях, отключил все силовые кабеля, оставил только те, которые питают SAM... Ни на каких клеммах не нашел напряжение 11.2...
И еще один момент, если снять клемму минусовую и через какое-то время поставить обратно, то датчик АКБ в работу включается не сразу, где-то через минут 30-40...
i - текущие данные датчика акб
Относительно минусовой клеммы АКБ
Датчик АКБ не сразу включается в работу, если отсоединить разьем его и подсоединить, то на KI и в данных бортовой сети токопотребление прочерк... через минут 30-40 включается. Но даже когда прочерки в данных бортовой сети пониженное напряжение, когда датчик АКБ включается в работу, то напряжение в SAMе еще ниже...
ты что-то не оттуда меряешь... масс у тебя много. вот на скрине - у тебя измеренное значение датчика тока ниже, вопрос в том - что и откуда ты измеряешь. масса влияет.
не надо долбиться в показания! у тебя ГРЯДКА БЛОКОВ ФИЗИЧЕСКИ ЖАЛОВАЛАСЬ на НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ! самих блоков, а не ДРУГИХ блоков, или ПОКАЗАНИЙ С ШИНЫ!
не надо долбиться в показания! у тебя ГРЯДКА БЛОКОВ ФИЗИЧЕСКИ ЖАЛОВАЛАСЬ на НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ! самих блоков, а не ДРУГИХ блоков, или ПОКАЗАНИЙ С ШИНЫ!
Всем привет!
Каким-то чудесным образом был надрезан в жгуте возле порога красный провод плюсовой... Естественно он позеленел и сопротивление увеличилось... Поэтому, я думаю, датчик АКБ сообщал машине, что АКБ заряжена...