CDI Заряд АКБ на комбинации приборов отличается от заряда на клеммах АКБ W166

Дизельные системы
и нарисуй где-нить себе схему как ток идёт в том или ином случае до потребителей, там-же замеры рисуй перед глазами будет - поймёшь.
 

сообщение автоматически приклеено:

Проверил все клеммы, напряжение на всех предохранителях, отключил все силовые кабеля, оставил только те, которые питают SAM... Ни на каких клеммах не нашел напряжение 11.2...
сообщение автоматически приклеено:

Данные о напряжении 30.1, 30.2, 30g SAM получает откуда?
сообщение автоматически приклеено:

И еще один момент, если снять клемму минусовую и через какое-то время поставить обратно, то датчик АКБ в работу включается не сразу, где-то через минут 30-40...
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Такие данные когда включается в работу датчик АКБ....
 
Последние изменения:
что если нажать (i) на параметре? что будет написано как источник информации?

а мерял относительно чего? поднятая масса также даст меньшее значение напряжения.

Данные о напряжении 30.1, 30.2, 30g SAM получает откуда?
это его силовое питание. со своих клемм. - синяя i нажимай... снизу читай.

это что значит?
 
i - текущие данные датчика акб
Относительно минусовой клеммы АКБ
Датчик АКБ не сразу включается в работу, если отсоединить разьем его и подсоединить, то на KI и в данных бортовой сети токопотребление прочерк... через минут 30-40 включается. Но даже когда прочерки в данных бортовой сети пониженное напряжение, когда датчик АКБ включается в работу, то напряжение в SAMе еще ниже...
 
i - текущие данные датчика акб
Относительно минусовой клеммы АКБ

ну, хорошо. вот на клемме у тебя 12в между минусом и плюсом

а между массой кузова и плюсом - уже 10в.

если у тебя есть проблема с работой датчика тока , возможно у него проблема с питанием как раз связанная с плохой массой батареи.

точка W10.

тебе надо от кузова проверить сколько вольт на минусе батареи будет под нагрузкой. включить обогрев стекла, например.
 
В том то и дело, что я не могу найти напряжение на любых клеммах ниже напряжения на клеммах АКБ... Его просто нет!
 
ты что-то не оттуда меряешь... масс у тебя много. вот на скрине - у тебя измеренное значение датчика тока ниже, вопрос в том - что и откуда ты измеряешь. масса влияет.
 

сообщение автоматически приклеено:

почему даже здесь разница в 1v??
 
так от сюда sam и раздает всем блокам, померять от плюса на фишке датчика акб до земли датчика акб. датчик же менялся насколько я понимаю
 
не надо долбиться в показания! у тебя ГРЯДКА БЛОКОВ ФИЗИЧЕСКИ ЖАЛОВАЛАСЬ на НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ! самих блоков, а не ДРУГИХ блоков, или ПОКАЗАНИЙ С ШИНЫ!
 
Хорошо, я понял. Вопрос, те тот же самый натяжитель может мерить питание сам у себя?
 
Я отпишусь, проблема была в проводе питания датчика АКБ. С тех пор у меня лично было 4 машины с этой проблемой, провод перетирается об детали кузовные
 
Всем привет!
Каким-то чудесным образом был надрезан в жгуте возле порога красный провод плюсовой... Естественно он позеленел и сопротивление увеличилось... Поэтому, я думаю, датчик АКБ сообщал машине, что АКБ заряжена...