Е63 211 по задней правой лямбде при заводке напряжение нормальное, идентично левой, через пару минут падает до 0.75 и в этом диапазоне держится. Левая задняя лямбда работает исправно, +- 450 как и положено.
Что проверил
- менял местами датчики
- опрессовку впуска делали (склоняюсь сам что проблема в этом) еле пропускает резинка с тройника фильтров. как сожалению пока не нашёл новую, ни где нет в продаже.
- насосы и фильтр новые (машина прям поехала после этого) . До замены топливной не было этого перекоса по задней лямбде.
- так же слетает адаптация по распредвалам, не знаю из-за этого или нет.
- ошибки по лямбдам нет, катов нет, стоят обычные обманки. Если фишку снять ошибка есть, то есть маску ошибок не рубанули как я понимаю.
- впуск снимали, почистили, заменили прокладки и кольца форсунок, все оригинал
- вкг поменяли, нижняя трубка тоже мягкая и сидит плотно не пропускает
- по передним лямбдам слева норм, справа немного бедная смесь держится 1.07
Что ещё проверить , какой алгоритм работы кислородных датчиков на этих моторах, проблема есть ошибки нет?
Что проверил
- менял местами датчики
- опрессовку впуска делали (склоняюсь сам что проблема в этом) еле пропускает резинка с тройника фильтров. как сожалению пока не нашёл новую, ни где нет в продаже.
- насосы и фильтр новые (машина прям поехала после этого) . До замены топливной не было этого перекоса по задней лямбде.
- так же слетает адаптация по распредвалам, не знаю из-за этого или нет.
- ошибки по лямбдам нет, катов нет, стоят обычные обманки. Если фишку снять ошибка есть, то есть маску ошибок не рубанули как я понимаю.
- впуск снимали, почистили, заменили прокладки и кольца форсунок, все оригинал
- вкг поменяли, нижняя трубка тоже мягкая и сидит плотно не пропускает
- по передним лямбдам слева норм, справа немного бедная смесь держится 1.07
Что ещё проверить , какой алгоритм работы кислородных датчиков на этих моторах, проблема есть ошибки нет?