ME_DE Температурный режим М156

Системы с прямым впрыском

Anton K

Постоянный
WDD2120771A432560
Приехал автомобиль с заявкой на перегрев. Проверка термостата показала неисправность и замену. Поменял на новый оригинал. Проблема не ушла, при проверке, в момент активации ничего не происходит. Проводка в норме, сопротивление правильное, ток правильный... Кто-то сталкивался с таким??
 
ну, проверь - повесь разъём тестовый на нагреватель. проверь активцию в момент теста.

проверь ручным нагреванием.

открытие термостата это хорошо, когда радиаторы чистые...
 
Радиатор новый.
Напряжение на разъёме постоянно 12-14,5 в. В момент когда должна температура падать не происходит ничего. Напряжение и ток 0,8 а висит постоянно с момента вкл зажигания до конца проверки нагревательного элемента... Пробовал принудительно подавать и отсоединять "минус" в момент проверки, результата нет...
 
все три?

Пробовал принудительно подавать и отсоединять "минус" в момент проверки, результата нет...
минус - это управление с мотора.

1655321847741.png


ставишь сокетбокс, включаешь зажигание и меряешь ток при замыкании 54 на массу.

так-же меряешь при тесте.

проблема изначально какая? какая история? что делали? ошибка при снятии разъёма появляется?
 

на днях приежает глс со 157 мотором и говорит датчик температуры глючит, темпа прыгает 110-120 гр. карлсон конечно взвывает при этом. показываю ему температуру мотора пирометром, там 118 гр). задаю вопрос про радики - он отвечает только что помыли. в итоге между радиками одеяло, пять мин на оборотах мотор работает и темпа не падает ниже 110 при макс об. карлсона даже на хх. продувка с промывкой решила все проблемы с перегревом
 

Вложения

  • IMG_9850.jpg
    IMG_9850.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 23
Сказал механам лезть к помпе...
Все проверил у рабочей машины, с электрикой и активацией все в порядке...
 
Сказал механам лезть к помпе...
Все проверил у рабочей машины, с электрикой и активацией все в порядке...
ты проверь поток воздуха через радики когда вентилятор активируешь (хотя бы дымом), я иногда пакет к решетке подношу и смотрю как его притягивает. ну и температуру по патрубкам бы посмотреть на входе в радиатор и на выходе
 
Назад
Верх