тачка после дтп, индикации крэша нет в моторе, и активацию деактивации следовательно не даёт, так как CRASH заданное значение - НЕТ, а должно быть ДА. не заводится. по ошибке - проверьте иммобилайзер
что было и как - писать не буду, надо отбить затраченное время
по гуглу - проблемы эти на 213, 205 и 222 встречались. после дтп.
Походу такая же ситуация. Авто w213 e300 08/16, может Xentry старый 06/16, хотя авто 16-17 годов делает все без проблем. Crash 100% есть , хотя med40 не видит его, а в активном асисте тормозов есть. может из-за того что ещё нет одного датчика удара? Хотя точно знаю что сами аирбага тут не нужны, думаю датчик удара тоже тут не причём .
Так я с этим еще в конце 15 го года столкнулся
Было сначала что хсюха не отображала менб краш, но с обновой исправили. Но самое интересное было на MED177V6LA, где краш ни где не отображался. Но мы же не лыком шитые)))
Потом пошли моторники с вышеуказанной ошибкой по старту. Тоже решается)))
Хотя многие моторники меняют от безысходности)))
думаю ни корректно унижать целую нацию в названии данной темы.это тоже самое если скажут русские козлы из за того что придумали жигули и тд. тем более далеко ни все инженеры и разработчики по нации немцы.понимаю что ТС гдето с юмором к этому отнесся и хотел на другом сделать акцент. извеняюсь за отступление от темы
Да это понятно , но досталось всей нации)) я сам русский по нации и ни кого ни защищаю но все же ни правильно это, понимаю что тут сарказм и тд и тп. но если бы ни те из за которых такие проблемы то у нас бы и работы меньше было , а ано нам надо?))