ME_DE w212 1.8 cgi P0002 p0087

Системы с прямым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.

chipser33

Новичок
всем привет.помогите победить.w212 1.8 cgi оборвало цепь,все заменили(комплект),после этого появилась проблема с высоким давлением топлива,ошибки 0002 0087 и 061a. заводится примерно через 3-4 сек в аварийном режиме.давление из бака 6,не падает,ток на регуляторе в момент запуска 1.2 А,в рампе 4-4.5,выше не поднимается,запирал руками регулятор тоже самое-давление не растет вообще,преобрел новый насос-поставил и такаяже х..,пробовал давить на кулак который давит на плунжер насоса в момент прокрутки-ходит,не встает,и на снятом в тисках не проворачивается(думал при давлении подпирает и он встает). идеи кончились .пните в нужном направлении)
WhatsApp Image 2020-04-16 at 14.50.54.jpeg

сообщение автоматически приклеено:

работает ровно
сообщение автоматически приклеено:

датчик давления обманывал ставил резюком 50-80-100бар,ошибки эти пропадают и появляется по высокому давлению
сообщение автоматически приклеено:

естественно проводка и питалова все отсеены
 
Последние изменения:
Решение
писал что насос не в сборе менял.непонятно было почему после расборки-сборки он перестал работать.ведь нужно было просто собрать правильно а не насос новый преобретать
Тоесть масло залито производителем в насос и оно там изолировано от всего?
Нет, от гбц масло туда поступает, а он имел виду то что радоном внутри масло не увидел а на новый поступает, как я понял все
 
если разобрать и собрать его,и даже масла ота секрет разглашать?))
нюанс есть
сообщение автоматически приклеено:

романофф ведь в курсе) почему не подсказал сразу?)не охота секрет разглашать?))
С этого момента все интереснее становиться
 
как и говорил что разберусь.собрал оба насоса.оба работают.если разобраться зачем нужна мембрана то все становится ясно.а при любой из этих ошибок старуха по проверке предлогает первым делом проверить ход мембраны
 
@романофф ведь в курсе) почему не подсказал сразу?)не охота секрет разглашать?))

вам с самого начала после того, как было всё выяснено из сопутствующих - было рекомендовано проверить компенсатор и заменить тнвд на нормальный.

провалы в памяти?

а выяснить всё это надо было потому, что вы заявляли, что ставили насос и всё было то-же самое.
 
масло там с завода.под давлением которое поддерживает мембрана.без этого сам плунжер не сможет выполнять свою функцию и будет двигаться в холостую
сообщение автоматически приклеено:

и увеличение хода мембраны гласит о потере этого давления
сообщение автоматически приклеено:

физически плунжер так устроен
 
масло там с завода.под давлением которое поддерживает мембрана.без этого сам плунжер не сможет выполнять свою функцию и будет двигаться в холостую
Получается нужна была разобрат залить масло с давлением и собрать ?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх