ME_KE W203 1.8 MESE глючит 87 клемма

Системы с распределённым впрыском

Gonza

Постоянный
Иногда, редко, но моторник впадает в какой-то "транс".
Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику,
стартером крутит но не заводится!
Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять заводится.
SAM меняли со всеми реле.
Моторник меняли
По схеме моторник сам включает и выключает реле 87-ой клеммы...
По клемме 15 вопросов нет.
Сейчас от моторника отключены все каны кроме замка, диагностика "парашютом" на OBD
 
Решение
Опять же очень-очень странно, но проблема с зависанием 87-ой прекратилось после замены датчика распредвала

Уже пошел второй день, как ничего не происходит.
Все таки эти два вопроса были связаны
О, ты не говорил про это.
Полная "картина мира" и "понимание причинно-следственных связей" устаканились только сейчас :)
да и "борьба" в основном шла с дроссельной заслонкой.
я так сразу считал эти зависоны каким-то "побочным эффектом" САМа...
 
Приветствую всех , имеем 203 с эбу sim4lke , периодически глохнет сам по себе , в это время записывается ошибка - внутренняя неисправность эбу - P0606, после того как заглохла иногда ни заводится , ( при чем иногда стартер крутит , иногда даже стартера нет) все реле в блоке предов под капотом клиент поменял на новые , приговорил эбу , купили на разборе , состояние внешне как новый . Обнулил, привязал . Ничего ни изменилось . Может есть какие известные болячки ?
Кстати в других блоках нет ошибок по связи или питанию .
0c2de19c9b5426b8469d7b97d8e46582.jpg


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Недавно было на w164 у человека, то стартер отпадывал, то моторник целиком терял связь. В итоге, внутри корпуса, под блоком предохранителей обнаружил врезку, нештатку для автозапуска и блокировок.

И что записывалась внутренняя ошибка ?


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Как привило когда глохнет то и стартера нет , просто молчит . Иногда было что крутил .
Проблема что проявление этого Глюка ни стабильное , может работать пол дня , а может и 15 мин .
И странно что внутренняя ошибка записывается , попробую силовые понаблюдать .


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Да, была такая проблема на w209 с 271 на компрессоре!
Была ошибка по неисправности ЭБУ. Еще она иногда заводилась и работала очень плохо, богатила, обороты плавали, ошибок не было.

Итог: под корпусом воздушного фильтра в проводке моторной, окислилась и отгнила обжимка 5-ти вольтовая! перепаяли и все.
Я так понимаю это болячка этих моторов!
 
надо смотреть силовое питание на блок.

при прокрутке - есть-ли обороты?
есть-ли впрыск (актуальные значения всё)
есть-ли зажигание? (снять катушку, проверить визуально наличие искры)

Подрубился к двум силовым клемам 87(1,3клемы) и к клеме зажигания (52), авто час работало потом все же заглох, в этот момент заметил что на двух силовых 87 клемах питание висит всегда , тоесть даже если ключь с зажигания вынуть на них висит питалово ,в этот момент соответственно ни стартера ни запуска нет.
Вынимаю реле 87, тогда блок перезапускается и заводится .


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Очень похожий случай был.
Почитай, может на какие мысли наведет:
 
Очень похожий случай был.
Почитай, может на какие мысли наведет:

Да кстати симптомы один в один , спасибо отпишусь , подкину сегодня пару датчиков


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
для проверки - можно отключить. думаю, что проблема в том, что с датчика идёт сигнал который воспринимается как сигнал оборотов.

что не даёт моторнику заснуть и завестись.

Он обороты ни с колена берет ?


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Он обороты ни с колена берет ?
Смотря обороты чего...
обороты коленвала - датчик коленвала, обороты распредвала - соответственно с датчика распредвала

По твоему вопросу у меня было пару попутных "неисправностей"
Не работало обучение дроссельной заслонки и "длинный разъем" на моторнике был "влажноватый" (троху гнало масло по проводам именно с датчика распредвала, у него в корпусе была трещинка)
 
Да кстати симптомы один в один , спасибо отпишусь , подкину сегодня пару датчиков


Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Похоже так и есть , подкинул оба датчика ,пол дня катался полёт нормальный , думаю имено выпускной датчик глючит так как близко к выпускному коллектору установлен , они высыхают прям .


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Да имено выпускной дпрв так глючит , подкинул для эксперимента на другое авто , точно также глохнуть стало .
(y)
Слу, для повышения экспиренса, а можешь глянуть осциллографом, что там на самом деле происходит?
Там сигнал или уровень?
--------------------
У меня не было возможности, по-быстрому авто отдавал.
 
Назад
Верх