ME_DE w212 1.8 cgi P0002 p0087

Системы с прямым впрыском

chipser33

Новичок
всем привет.помогите победить.w212 1.8 cgi оборвало цепь,все заменили(комплект),после этого появилась проблема с высоким давлением топлива,ошибки 0002 0087 и 061a. заводится примерно через 3-4 сек в аварийном режиме.давление из бака 6,не падает,ток на регуляторе в момент запуска 1.2 А,в рампе 4-4.5,выше не поднимается,запирал руками регулятор тоже самое-давление не растет вообще,преобрел новый насос-поставил и такаяже х..,пробовал давить на кулак который давит на плунжер насоса в момент прокрутки-ходит,не встает,и на снятом в тисках не проворачивается(думал при давлении подпирает и он встает). идеи кончились .пните в нужном направлении)
WhatsApp Image 2020-04-16 at 14.50.54.jpeg

сообщение было автоматически прилеплено:

работает ровно
сообщение было автоматически прилеплено:

датчик давления обманывал ставил резюком 50-80-100бар,ошибки эти пропадают и появляется по высокому давлению
сообщение было автоматически прилеплено:

естественно проводка и питалова все отсеены
 
Последние изменения:
Решение
писал что насос не в сборе менял.непонятно было почему после расборки-сборки он перестал работать.ведь нужно было просто собрать правильно а не насос новый преобретать

chipser33

Новичок
плюс на регуляторе постоянный есть!без просадок!и еще я его шимом на всю закрывал!без изменений.как будьто вал не вращается
сообщение было автоматически прилеплено:

валы в заданных параметрах
сообщение было автоматически прилеплено:

при запуске низкое давление не падает!
сообщение было автоматически прилеплено:

с самого начала было ощущение что привод тнвд не вращается.так как при выводе регулятора на полную давление в рейле даже на десятку не прыгает даже при 4000об
сообщение было автоматически прилеплено:

но уже несколько раз снимали и осматривали и привод в тисках зажимал и на моторе его подпирал.он вращается!
сообщение было автоматически прилеплено:

завтра хочу отключить форсы и попробовать без них.но хз
сообщение было автоматически прилеплено:

двс на хх-давление из бака 6,беру регулятор на всю питаловом а в рейле ничего не меняется как было так и есть
сообщение было автоматически прилеплено:

положение валов по приспособе ставили.ошибок никаких нет кроме этих.и они стираются!и после прокрута через 3 сек появляется 0002 и заводится а потом сразу появляется 0087 и 061а
сообщение было автоматически прилеплено:

работает на этим давлении норм.ровно
 
Последние изменения:

романофф

блестящий...
двс на хх-давление из бака 6,беру регулятор на всю питаловом а в рейле ничего не меняется как было так и есть

дозирующий клапан работает в тактовом режиме в зависимости от положения распредвала (момент впрыска)

просто подачей питания его не проверить, и можно спалить.
 

Sergei21

Постоянный
A 271 077 00 09 -привод (крестик, между распредом и насосом) не утерян? Паз под привод насоса на распредвалу цел?
Хоть Романофф меня опять и зачмырит, но проверьте разъем у ЭБУ (8 контактный), который на корпус воздушного фильтра цепляется! Не выдвинуты ли там пины!
 

Sergei21

Постоянный
он говорит, что насос новый брал, там в комплекте оно идёт, но если с помойки, то могли и потерять, поставив как было :)

Я думаю под состоянием НОВЫЙ, имелся ввиду другой Б\У, новый он стал для этой машины))
 

Ахмед А

Новичок
Мне не совсем кажется что дело в топливном системе, дело в том что на этих моторах на давление топлива жалуется как к аварийный режим мотора, проверьте все остальное целое ли. Адаптации заслонки инициализации и т,д и саму заслонку, проработайте ошибку P061A22, ESP нету ошибок?
сообщение было автоматически прилеплено:

Заехал пару дней назад тож такой Авто с ошибками пропуск цилиндра и давление топлива, взял ксюху выехал на трассу проверяю давление все хорошо, пропуски начинаются на 2 цилиндре и если ехать с пропусками после этого терялся давление топлива, так получается это аварийный режим, заехал на СТО заменил свечи, была пробитая свеча, Авто поехала без ошибок и клиент радостный
31349163-0E18-4493-8E79-451097092416.jpeg
CF0164A9-F41A-41C6-8EDB-78FB99282F54.jpeg
8AF17896-D4D1-43E9-A101-74E80A92DFB3.jpeg
 
Последние изменения:

chipser33

Новичок
парни насос менял не в сборе. а вот так.по проверкам всех ошибок ссылается на проверку хода мембраны в маслянном расширительном бачке.а он находится на этой переходной части на насосе.его разбирал внутри сухо
сообщение было автоматически прилеплено:

похоже в этом проблема
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

внутри похоже масло должно быть .а у меня сухо.кто подскажет каким образом оно туда попадает.предполагаю что маслоканал из гбц или середины распредвала туда идет
 

Вложения

  • 99.png
    99.png
    2.3 KB · Просмотров: 19
  • 0.jpg
    0.jpg
    29.4 KB · Просмотров: 28
Последние изменения:

романофф

блестящий...
парни насос менял не в сборе. а вот так.по проверкам всех ошибок ссылается на проверку хода мембраны в маслянном расширительном бачке.а он находится на этой переходной части на насосе.его разбирал внутри сухо

мембрана



проверяется БЕЗ разбора через отверстие штангелем. зачем вы начали разбирать это - не понятно.

проверяйте, что у вас есть 20 позиция.
 
Последние изменения:

романофф

блестящий...
я так и не слышал - менялся-ли вал.... ну , и если нет, то глазами-руками проверить, что устанавливаемый ТНВД ФИЗИЕЧЕСКИ входит в зацепление с валом, есть ВСЕ детали, и так как его уже зачем-то вскрывали - взять ХОРОШИЙ насос, куда никто не лазал и поставить согласно руководству WIS (угол колена)
 

chipser33

Новичок
вал не менялся,фазики менялись,физически сцепление насоса с валом есть(крутил без клапанной крышки),вопрос остается-должно ли быть масло в переходной части насоса и каким образом оно туда попадает.кручу в руках никаких отверстий не вижу
сообщение было автоматически прилеплено:

и за счет чего ходит мембрана
 

романофф

блестящий...
и за счет чего ходит мембрана

она ни за счёт чего не ходит, это компенсация температурная. возьмите нормальный насос куда никто не лазал и сами не лазайте никуда в него. там нет ничего обслуживаемого.

камера расширения меряется штангелем как раньше написали. в XENTRY есть значение СКОЛЬКО должно быть. сравните с тем, что есть.
 

Sergei21

Постоянный
@chipser33 скока раз не пытался проверить ход мембраны штангелем, всё время пишет что неисправно!)
Масло там недолжно быть! Если располовинить тнвд, то там масло есть, оно идет через распред в него!

проверьте разьём у Моторника
 
Верх