Я в моторах совсем никак, это нормальная температура масла для таких оборотов и такой внешней температуре? А то мне на этом моторчике еще тысяч пятьсот надо проехать )
Upd. Сажевик вырезан и отшит, это не прожиг
на 642 не сталкивался, помню на спринтере клиент жаловался что машина то едет , то не едет в рамках одного ездового цикла, ошибок не было, при движении обратил внимание что при достижении температуры масла 111 градусов машина переставала ехать пока масло не остывало до 108 или 105 градусов, точно уже не помню.
Я в моторах совсем никак, это нормальная температура масла для таких оборотов и такой внешней температуре? А то мне на этом моторчике еще тысяч пятьсот надо проехать )
Upd. Сажевик вырезан и отшит, это не про
А у меня только Агилити и Мануал, это МЛ, там вообще переключения не было, я включал, остальное отключил
Она прекрасно едет и при 115, это максимум, что я летом в жару при 140 км/ч на автостраде видел, но это летом, а тут 0 на улице. При этом обычно около 100 температура при таких условиях, вот сегодня на автостраде 102-103 градуса было на протяжении 200км
Super Tronic?
Температура вспышки 244°С, но до такого в моторе никогда не доходит)))
А вот кинематическая вязкость при 100°С, кмк немного низковата 12.8 мм2/с. Для SAE 40 нижний придел 12.5
На таком же моторе без дпф я использую "нулёвку" с температурой вспышки 203°С но с вязкостью 13.5, по городу t масла в пробках не поднимается выше 90°C, стоя на хх падает ниже 80°С (индикатор начинает мигать), по трассе на скорости 110 км/ч не поднималось выше 96°С
Из за расположения масляного теплообменника в развале блока полагаю мыть его снаружи малоэффективно.
Попробуй помыть основной радиатор охлаждения двигателя.
Велика вероятность, что это изменит температуру масла в меньшую сторону.
В качестве примера: лет 15 назад, на стосороковом с м119 по городу температура двс была 90°С (по приборке ровно между 80°С и 100°С). На трассе (при скорости выше 90 км/ч) температура ОЖ убегала далеко за 100°С, практически около 120°С.
Поменяли вискомуфту, помпу, термостат, ОЖ три раза))) просто каждый раз полагали, что заливаем ОЖ более качественную чем предыдущую))) всё без изменений... После замены радиатора охлаждения двс, по трассе температура ОЖ на любой скорости была, по приборке, 90°С.
на ом642 на мл это ж вроде как температура то расчетная если я не ошибаюсь.
у меня прошлой зимой так же было плюс минус 95-100 показывало, по весне заменен радиатор помпа и антифриз теперь даже летом в жару выше 100 градусов не поднимается, а по трассе сейчас вообще 70-75 градусов рисует
Владею уже 2 автомобилем на 642 моторе, был x164, сейчас x166 рест, выше 98 градусов не видел даже при поездках в Москву по платной трассе со скоростью 180-200
w164.122
температура за бортом -3-5 скорость движения 110-120 км/ч, пройденное расстояние 150 км температура масла была в районе 70-75°
случайным образом оторвал переднюю защиту (пыльник пластиковый) и без нее поехал обратно и результат при тех же условиях температура масла выше 65° не поднималась походу выдувало через низ.