CDI Нормальная температура масла 642-й мотор

Дизельные системы
w166 если давить под 200км\ч летом масло может перевалить за100гр,при обычном ритме движения масло 92гр.,зимой на трассе обычно 92гр.,в городе ~70. Температура антифриза всегда 92.
 
Сегодня проехал весь ЗСД от Юга до Севера - 45 минут ( 49 км) скорость 130-150. Масло при -3С - 92 градуса всю дорогу.
 
Зимой на 642 масло при скорости до 60 км в час вообще не греется почти, если еще остановиться будет около 40. на трассе вчера ехал около 100 - температура на улице +2 держалось в районе 89-92. Летом по трассе при длительной от 15-20 минут езде и скорости 150-200 больше 115-120 температура никогда не поднималась, даже при наружной 30+. Масло 5w30 esp Mobil
 
Зимой на 642 масло при скорости до 60 км в час вообще не греется почти, если еще остановиться будет около 40. на трассе вчера ехал около 100 - температура на улице +2 держалось в районе 89-92. Летом по трассе при длительной от 15-20 минут езде и скорости 150-200 больше 115-120 температура никогда не поднималась, даже при наружной 30+. Масло 5w30 esp Mobil
ИМХО это не нормально,мой греется на холостых довольно быстро до 60гр
 
Я в моторах совсем никак, это нормальная температура масла для таких оборотов и такой внешней температуре? А то мне на этом моторчике еще тысяч пятьсот надо проехать )
Upd. Сажевик вырезан и отшит, это не прожиг
Если ещё актуально, то...
Ехал по платке в Воронежской области, наружная температура (по приборке) 31-32 °С
скорость 150км/ч (ограничение130), ехал так долго, температура масла двс максимум 107°С, не меняя скорости само упало до 103, потом вернулось на 107 и так несколько раз, предполагаю вентилятор менял обороты. Если ехать 130 (ограничение 110) то температура 99-103, если скорость 110км/ч то выше 98°С не видел.
При остановках на АЗС и работе на ХХ падало ниже 90°С
Извини фото не делал, как то не до этого было.
 
SAM к сожалению не сказал, какой двиг.
На бензинке расчетная, как правильно заметил Романов. Вчера катался, вывел показания температуры ОЖ, управление вентилятором, управление нагрева термостата (впрыск сим271де20) Пок атолкался по городу, видел и включение при 105 гр нагрева термостата, при 106 включался кулер. На кольце (130 км/ч) кулер не включался, но видел активное управление термостатом. Причем на ходу держится 102 гр, чуит приподнялось до 103, вижу всплеск управления термостатом на 50 процентов секунды н адве, и температура снижается до 99
 
Температура масла ДВС от скорости, зависит косвенно. Основная зависимость при исправной системе охлаждения, это нагрузка на ДВС (полостное охлаждение). Тяжелый прицеп и рваный режим тапка в пол - тормоз покажет максимальные температуры масла.
 
Основная зависимость при исправной системе охлаждения, это нагрузка на ДВС
Соглашусь.
Похоже небольшие перепады температуры масла действительно от нагрузки, в горку, под горку.
сообщение автоматически приклеено:

SAM к сожалению не сказал, какой двиг
Так тема же про ом 642й
 
Последние изменения:
На Оилклубе не так давно сдали на анализ масло Mercedes-Benz 5W-30 MB 229.52. Так у него зола немного превышена и вязкость довольно низкая. Что думают опытные люди?
 
Так Зола от дизеля , масло само низкозольное , но оно золу не убирает, оно само ее при сгорании мало делает.
 
На Оилклубе не так давно сдали на анализ масло Mercedes-Benz 5W-30 MB 229.52. Так у него зола немного превышена и вязкость довольно низкая. Что думают опытные люди?
Если про тест нового масла, это одно, если после работы это другое. Золтность превышена относительно малозолтника? Если честно ниче не понял
 
чел думает, что малозольное масло должно золу хавать и превращать её во что-то , или куда-то её девать из себя.
 
Промывка радиаторов дает снижение темп. масла, но имейте ввиду, если часто греете, особенно выше 100-110 град, то у него ресурс снижается довольно заметно, не помешает чаще менять.
 
Если честно вообще не очень пониманию смысл это обсуждать, потому как вылавливать виртуальные 2-3 градуса не имеет смысла если у тебя залито говно вместо масла. А нормальное масло и 110 держит без проблем. Температура зависит от того насколько засраны маслоканалы, насколько засраны теплообменники и система ОЖ и ОГ. Это комплексное мероприятие. Нет 1 параметра который на это может влиять. Я всегда промывал мотор перед заменой масла, менял теплообменник раз в 100-150 тыс. Мыл радиаторы раз в 2 лета со снятием. Масло лил голландское среднезольное. У меня ни разу ничего не перегрелось ни плата в АКПП ни мотор и так далее. Масло менял раз в 10 тыс всегда.
 
Назад
Верх