CDI 642.820 мотор дымит, громко работает и не тянет

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли. После замены цепи и шестеренок стало хуже. Метки идеально 2 раза проверял. ТНВД тоже по меткам. Прошивки пробовал разные и сток и авторские с егр и вихревыми и без них. Блок управления двигателя менял.

Есть у кого мысли куда копнуть?

Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
4. датчики распредвала/коленвала
 
Но тем не менее, не это причина низкой компрессии и отсутсвие тяги!

вообще не ясно, что делается?
поменяли цепь и зачем-то звезды, потом появилась куча проблем! сняли головки, заменили кольца и притерли клапан? Ничего при этом не изменилось?

и почему никого не удивляет компрессия 20? Это же мало?
машина была куплена такой. Дымила очень сильно. Бывший владелец (понравился, как человек) заказал ее из США и проездил на ней вроде 5 лет. Все было идеально, машина нравилась. По его словам, как-то в Белоруссии на трассе авто заглох и отказывался заводиться. А в ближайшем сервисе ему выбили сажевый (он был белоснежный, и не забитый) и прошили отключив егр и сажевый, вихревые. не помогло, завелась после замены топливного фильтра. С того момента авто полетел, но спустя пол года задымил и появился дикий масложор.

После покупки авто поменял комплект форсунок. (авто перестал дымить белым, но если топнуть черный дым) Залил прошивку с вихревыми и егр, восстановил вихревые физически. Динамика не появилась. Померял компрессию 18-21 - не порадовала. Картерные газы повышенные, крышка заливная прыгала, вентиляция которая к турбине, как выхлопная труба. Не снимая мотор с авто вынул поршня, на 5 из 6 маслосъемные были залегшими. В голове притерли 1 клапан, как выше писал. Случился один казус, сломали 1 болт гбц, когда ставили головки, купили новый болт, но прокладку оставили старую (точнее новую, но второй раз на ней протягивали гбц) Масложор ушел. Динамика стала лучше может процентов на 10%. Но не то. Нашел мега спеца по этим моторам кот_666 вроде Техноклассика сервис. ок сказал у тебя нормально едет, все показатели в идеале. мол все GL такие. Посоветовал поставить от брабуса блок увеличения мощности. Поставил стало бодрее, но опять же только после 3000 оборотов и больше черного дыма. С брабусом появлялась ошибка по давлению в топливной рампе вне допуска. Но блок брабуса был для 224 л.с. 940 мотор, у меня 211 л.с. 820 списал на это и снял блок. Так и ездил без ошибок не получая ни малейшего удовольствия. Потом решил найти способ прокатиться на другом GL. Прикинулся потенциальным покупателем позвонил по объявлению, продавец сказал что даст проехать. Приехал, дали проехать. Машина в меру убитая, но едет. С низов. нажимаешь на педаль и улыбаешься. Тоже Американец. Купил ))) Мол пригодится для выявления проблем со своей. Тогда еще не знал, что разные модификации двс. Но не суть. Значит не все GL такие тупые как мой. Стал изучать стар и читать форумы. Вычитал, что к 230000 цепь растягивается и может влиять на динамику. И в относительной компрессии в старе смущала разница в левой и правой стороне. на 60 оборотов отличия. и вроде одна сторона форсунок в плюсе, вторая в минусе. Вскрыли еще раз клапанные и правда, когда крутили коленвал правая сторона немного отставала от левой. И метки вроде и ровно, но чуть расходились. Поменял цепь. После замены метки идеал. Ничего не отстает. Завели, поехал домой и вернулся обратно появился треск и динамика нулевая и появился дым. Не нашел ни какого объяснения, кроме как раскатанные звезды натыкаются на края звеньев новой цепи. Опять вскрыли, поменяли звезды. Ничего не изменилось. Стружки нет. Гидрики как я понял не сжать руками и особо не проверить, да и не должны они умирать от замены цепи. Проверили давку масла - норм.

Потом был глюк с постоянным давлением в топливной рампе 160 бар. Сейчас от количества снятий развалилась чайка и резинку потрепало турбиной. Точнее резинка потрепала турбину. Благо крыльчатка холодной части стоит 700 руб. Восстановлю турбину и выложу тесты.

Еще у знакомых нашел гбц от блютэка с валами и клапанными крышками. Достались почти даром. Пробег минимальный. Правда там свечи керамика M10, а у меня M8 и отверстие сзади под охлаждение турбины вроде (заглушу). Это как запасной вариант, если тесты ничего не покажут.
сообщение автоматически приклеено:

и еще, так как мой профиль это АКПП, то я решил адаптировать коробку, во время адаптации наполнения гдт стар просил меня ехать на 1 передаче и держать двс в диапазоне 150-200 нм. Но попасть в этот диапазон я могу только в кик дауне и то ненадолго. мой удел 30-40 нм.



Смотреть с 1 минуты. Вывод: все не развивает должной мощности.
сообщение автоматически приклеено:

двс
 
Последние изменения:
Если льют форсунки, то минут через 5 работы на Хх начинает дико дымить и запах выхлопа такой, что кажется щас вытекут глаза!
После небольшой поездки дымность и вонь пропадают! ( но судя по видео, машина то и не дымит, а скорее парит)

при резком нажатии на газ идет выброс черного дыма это норма, без сажевика и егр!
ну а треск, я думаю вы всё-таки тнвд не очень верно воткнули!

надо брать стар, и делатьпробную поездку,снимая параметры Высокого давления и наддува!
 
просят скриншоты проверок. А-б-ц. Где то, что просили?
как понимаю, так и выкладываю.

просили
"проверки нагнетаемого воздуха
и без нагрузки - калибровка нулевого объёма "
и параметры ХХ
теста под нагрузкой у меня нет
сообщение автоматически приклеено:

Что за мода к автора делать видео?
на видео можно увидеть отставание параметров
сообщение автоматически приклеено:

Зачем то, что не просили? Зачем коробка??????
это подтверждение того что мне не кажется, а двс действительно не развивает мощность.
 
теста под нагрузкой у меня нет

так было сказано - ПОД НАГРУЗКОЙ параметры наддува!

пункт теста - всего-лишь набор параметров ЗАДАННЫХ и ТЕКУЩИХ.

нет теста - делаешь сходные проверки с параметрами участвующими в работе! где ? нету.
 
так на видео тест надува во время движения

классно. а я вижу там какие-то нулевые объёмы и прочее. до сути не понятно где ждать смотреть.... поэтому - СКРИНШОТ!!!!! с подписью достаточно.
 
1578854928321.png

сообщение автоматически приклеено:

он вроде выставлял. Видимо не достаточно.
достаточно. меняли местами тнвд уже 2 раза с другой машиной. на одной не слышло двс в салоне. на другом и шипит и трещит.
 
и почему никого не удивляет компрессия 20? Это же мало?
согласен - это мало. но не критично. На втором GL 20-21 разгоняется прекрасно. Нигде не встречал чтобы кто-то написал что компрессия 26-30. Кто-нибудь намерял больше 24?
сообщение автоматически приклеено:

тнвд менять местами не надо - над по инструкции из WIS его положение к распреду правильно выставить....
по одной инструкции ставим тнвд. на одну и на другую машину. На одной тихо. На другой - шипение и треск. Проблема не в ТНВД.
 
Снимок.PNG

сообщение автоматически приклеено:

ничего не сказано про то, если гидрик не сжимается и не разжимается совсем.
сообщение автоматически приклеено:

у меня они точно не нажимались.
сообщение автоматически приклеено:

заказал новый, буду изучать вопрос, как они должны работать.
 
Последние изменения:
Исправный гидрокомпенсатор не сжать руками!
Их можно проверить, поджимая тисками, или же по месту в гбц, прокручивая распред вал так чтоб кулачок был на +\-180 градусов от гидрика, И вооружившись щупом, промерить зазоры!

обратите особое внимание на подшипники коромысел клапанов! Когда они ломаются, очень часто думают на гидрики!
 
Эллипс там будет 100%, если не собираетесь с пеньком ничего делать, то можно и не мерить, делайте головы полностью (обратите внимание на направляющие), смотрите внимательно ГРМ, форсы на стенд, а не на другое авто, тн тоже было бы не плохо на стенд подкинуть, потом все это внимательно неспеша собрать.
 
Назад
Верх