CDI W639 646.980 CR4 2008 не тянет с низов .

Дизельные системы
предварительно можешь попробовать повернуть активатор на турбине в положение большего наддува. там есть небольшой ход.
 
В общем дело скорей всего все таки в турбе, снял тягу с актуатора, флажек опустил на максимальный наддув, итог - тачка начала ехать с 1600-1700 бодро, естественно появился передув, все таки давление начало подниматься до 3кг, наверное пусть ищут новую турбу. Настроить актуатор наврядли у кого то получится по нормальному....
 
Он и так на максимум подвинут, больше не куда, можно попробовать выйти из положения - удлинив тягу на пару тройку миллиметров, но этого я делать не буду ибо нефиг экономить чужие деньги!
сообщение автоматически склеено:

Кстати давление на низах увеличилось на момент "едет" всего на 0.2 и этого как раз хватает что бы оно нормально поехало на низах.
 
Тут самое интересное в том что алгоритм работы актуатора вроде как бы мог бы быть и поинтересней, например не хватает наддува - он мог бы добавить, ему же есть куда, а оно работает только по заданному пути и ни как иначе. Например на Исузу, где турба кановая ее можно обучить, т.е. можно заставить работать в другом диапазоне, хоть и конструкцией не предусмотрено, возможно и тут есть такая возможность, просто нах никому не нужно :)
 
алгоритм работы актуатора вроде как бы мог бы быть и поинтересней, например не хватает наддува - он мог бы добавить,
этот электронный актуатор на заводе адаптирован под нужный процентаж управления. при исправной системе он обеспечивает точное управление и быстрое регулирование. когда над что-то добавлять - это уже неисправность.

возможно и тут есть такая возможность, просто нах никому не нужно :)
слышал байки про турбинщиков, у которых есть приборчики для калибровки активаторов.

на старых тачках стоят вакуумные, там тягой можно покрутить.

вместо этого тоже теоретически можно поставить грушу + клапан. управление активатором - тот-же шим. вот эту конструкцию можешь подкрутить чуть. :)
 
слышал байки про турбинщиков, у которых есть приборчики для калибровки активаторов.
я даже видел такие приборы, но европейские стоят каких то конских денег, а китайские работают как и все китайское :)
 
Для конкретно этого актуатора (VDO) на этой турбине (IHI) нет возможности калибровки. Прйденный этап.
 
Назад
Верх