CDI W639 646.980 CR4 2008 не тянет с низов .

Дизельные системы
Смешные люди хотят получить от лохматых Турбин чтоб снизу брало да и еще китайских муляжей картриджей
не в том дело что хотят, я же не владелец этого ведерка, мне пофиг кто что хочет, просто несколько турб с одним и тем же дефектом - мало вероятно! При этом если почитать выше, то и у ТС такое же явление и чем оно кончилось - не известно. И самое интересное что это все происходит только на EDC16cp31 на других блоках я такого не встречал.
 
так мы что обсуждаем? на скрине нет.
ну я же сказал что х2 от наддува, максимум что видел на нормальном наддуве 3.8 в пике противодавление, что бы показать на скрине надо стоком опять пролить, но можно и на слово поверить
турбину поставь живую, где никто не лазал хотя-бы, если не новую.
сейчас так и сделано
 
ну я же сказал что х2 от наддува, максимум что видел на нормальном наддуве 3.8 в пике противодавление, что бы показать на скрине надо стоком опять пролить, но можно и на слово поверить
я-же вам сказал, что на скрине там B60=0.

шей НОРМАЛЬНЫЙ СОФТ для начала, где ВСЁ будет работать как надо. без сажи, если её нет. сейчас смысла нет обсуждать.
 
Тачку так купили, в тачке не было сажи и егр - оно отчикано до меня, так же не ехало, вернее еще и дергалось в наборе 2700-2900, не стал я заморачиваться и пролил сток дасом, на нем сделал дпф егр офф
 
последний раз

ШИТЬ ЗАВОД БЕЗ САЖИ.

егр - проверить и вернуть если заглушено. дальше -РАЗБРИАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ.
 
Попробуйте подкинуть рабочий расходомер, я всегда держал под рукой от крафтера 2.5(одинаковые). Многое сразу проясняется.
 
тяга пропадает по расходомеру, но и ошибка появляется о его некорректной работе, несколько раз было у меня такое, по этому и проверил
сообщение автоматически склеено:

Что самое интересное: при проведении сбросов по воздуху или топливу - нет запуска и стартер не крутит до момента пока тачка не уснет, потом проснулась - запуск есть. Это тоже какая то дичь. Так же есть аномалия при репроге, после репрога - нет запуска как и после сброса адаптаций, мало того я так и не смог привалить егр по розетке, только вычитав фулл получилось.
 
Было такое, встречал, тачка умирала постепенно, в итоге молотило при нагрузке, по типу детона, и не ехала. Разгон вялый, чуть лучше на оборотах. Чего только не делал, и дасом сток на нем без экологии, форсунки менял, турбину чинил, сам настраивал, вакууум, трансдюсеры все переменял и ори и нет. Пока не содрал с рядом стоящего крафтера расходомер и авто сорвалось с места.
Еще на 646 моторах в корпусе фильтра должен стоять завихритель, так по моему зовется.
 
Ну там же есть тест расходомера, проходит он хорошо по середине от заданного, ну и подкидывал другой - не оно!
 
Ну там же есть тест расходомера, проходит он хорошо по середине от заданного, ну и подкидывал другой - не оно!
расходомеры тестом можно только на 112-113 моторах проверить. на остальных - их не проверить толком.
 
Почему не появляется ошибка по недодуву? Маска вся на месте ничего не затерто.
патамучта. была-бы ошибка - ты-бы починил сразу?

допуски для возникновения ошибок - допускают эти значения. едет-же.

ШЕЙ ЗАВОД. без этого нет смысла обсуждать.
 
сначала подкину еще одну турбу, попробую у ребят с мотора живого снять и подкинуть что бы уже 100% знать турбо или нет
 
Назад
Верх