CDI 642.820 мотор дымит, громко работает и не тянет

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли. После замены цепи и шестеренок стало хуже. Метки идеально 2 раза проверял. ТНВД тоже по меткам. Прошивки пробовал разные и сток и авторские с егр и вихревыми и без них. Блок управления двигателя менял.

Есть у кого мысли куда копнуть?

Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
4. датчики распредвала/коленвала
 
IMG_1452.JPG

Эта с недоливом была, точнее неливом
сообщение автоматически приклеено:

IMG_1453.JPG
IMG_1454.JPGIMG_1453.JPGIMG_1455.JPG

поставили все примерно вот такие.
сообщение автоматически приклеено:

Форсунки только начали адаптироваться, но уже понятно что будут в плюсе. Ибо низкая компрессия. Можно масло налить в цилиндры и сделать замеры, чтобы наверняка убедиться. Но думаю обсуждать тут точно нечего.
 

Вложения

  • IMG_1453.JPG
    IMG_1453.JPG
    1,004.3 KB · Просмотров: 21
  • IMG_1457.JPG
    IMG_1457.JPG
    1.5 MB · Просмотров: 33
  • IMG_1456.JPG
    IMG_1456.JPG
    1.5 MB · Просмотров: 29
Последние изменения:
Форсунки адаптировались. на 250 bar ушли в +80 примерно. Повалил черный дым при нажатии на педаль газа.
Так никто и не отписался, по компрессии. Намерял кто-нибудь больше 22? еще и на видео наткнулся
Не хотелось бы расточить блок, поставить ремонтные поршня +0,5 и получить тоже самое.
сообщение автоматически приклеено:

Хотя на другом GL с такой же компрессией форсунки в 0 адаптировались.
 
Последние изменения:
Нету под руками такого авто, чтоб снять замер, но по опыту могу сказать, что на дизельных авто данной марки низкая компрессия бывает либо из - за гбц, либо из за грм, я лично занимаюсь в основном грузовиками, так вот поршневая выхаживает по 2-3млн и авто нормально себя чувствует, по этому предполагаю, что замена поршневой вам не поможет.
сообщение автоматически приклеено:

Да и там где был небольшой недолив по форсе - не критично. Наверное стоит начать проверку с самого начала, вернуть заводской сток, проверить грм - внимательно!
 
Последние изменения:
когда сбрасываешь адаптации форс, то машина ракета, хоть и грубо работает мотор. Единственное турбояма большая. Как появляются первые адаптации - машина овощ. далее черный дым. Как вариант от куда-то поступает неучтенный воздух. Не сказать, что я тупике. Есть еще мысли. Последний вариант будет перепиновка на CR4 + проводка от 642.940 + регулятор + заводской софт от 940 без сажи. Остальное по wis сравнил одинаковое. Только датчики заслонок потеряю. Обязательно отпишусь.
 
А сами заслонки в каком состоянии? Наддув регулируется без закусываний?
заслонки в идеале. моторчик новый. турбина тоже в идеале. на стенде была. и другую подкидывал. сейчас черный дым и на стоячей, когда газуешь. появилась ошибка по расходомеру 14b200
сообщение автоматически приклеено:

и при разгоне я слышу шипение, на стоячей его не слышно.
 
заслонки в идеале. моторчик новый. турбина тоже в идеале. на стенде была. и другую подкидывал. сейчас черный дым и на стоячей, когда газуешь. появилась ошибка по расходомеру 14b200
сообщение автоматически приклеено:

и при разгоне я слышу шипение, на стоячей его не слышно.
Шипение..Проверьте гофру на выпускном коллекторе ,возможно повредили при замене турбины
 
Назад
Верх