CDI 642.820 реально найти софт без сажи заводской?

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Приветствую GL x164
vin 4jgbf25e19a495397
вот мой сток мерс.MPC
софт 1037396518 P568/564
мотор 642.820 Американец 211 л.с.
реально найти софт без сажи заводской?
 

Alexey86

Постоянный
сколько ответов )) так приятно )) спасибо.
теперь по делу есть мотор 642.820 хочу его сделать штатным без сажи и мочевины. Или сделать из него 642.940, но там вихревые без датчиков, турбина чуть другая, распредвалы.. и это то, что на слуху... даже ход поршней вроде другой.
мой родной блок edc17cp10. CR6BIN5.
готов к замене блока, возможно и переделке в 940 версию и железа и софта. но думаю машина не захочет ездить с ЕДС16. Или очень геморно все переделывать.
в таблицах по допуску масла встречаю 820 мотор без DPF. больше нигде инфы нет.
У меня уже куча прошивок и без сажи и без егр с заслонками, тюнинговые, но все это не то.
Делаю для себя.

Запасной вариант, если не найду программного решения буду заказывать сажевый из германии.. по 40К есть или 25К из китая, но склоняюсь к германии. Мочевину через стар реально отключить?
 

романофф

блестящий...
Или очень геморно все переделывать.

по заводу вариантов нет. переделку под другой моторник теоретически можно сделать

в таблицах по допуску масла встречаю 820 мотор без DPF. больше нигде инфы нет.

CR6EU5 - это вариант блока 164 кузова без мочи с этим мотором... может и есть без сажи.... но моторник всё равно другой.

вариант самый бюджетный - програмнуть до последней версии и в ней вырезать то, что мешает....

вариант для эстетов - переделать под другой моторник. но не понятно как это поедет.
 

Alexey86

Постоянный
реально грамотно вырезать? чтобы лямбда работала перед катом. и после впрыск убрать. я в этом не силен.. прошивки как книги не читаю.
сообщение было автоматически прилеплено:

у меня сейчас все очень криво.
 

sein

Завсегдатай
мой родной блок edc17cp10. CR6BIN5
аааа, это тот который без внешней памятью, поэтому и прошивка не 4 метра а 2
кесс такие не берет, только через бут ктагом, или специальным флешером
прошивки как книги не читаю.
для этого есть люди, которые не бесплатно редактируют родную прошивку
от тебя только влить - кстати через разбор сливал флеш?
 

Mercik190

Постоянный
сколько ответов )) так приятно )) спасибо.

У меня уже куча прошивок и без сажи и без егр с заслонками, тюнинговые, но все это не то.
Делаю для себя.
прошивки то под заказ делали?все там можно грамотно сделать.,пролить последний актуальный софт,и на стоке потом уже заказать нормальному калибровщику экологию порезать,ну или что захотите по тех заданию)).,все нужно делать на вашем стоке,а не лить прошивки с интернета не понятные.,
сообщение было автоматически прилеплено:

аааа, это тот который без внешней памятью, поэтому и прошивка не 4 метра
Игорь в CP10 две флэши
1.Ext.Flash
2.Int.Flash
3.Eeprom
 
Последние изменения:

Alexey86

Постоянный
сливалю и заливаю k-tag на выходе 3 файла. флэш, епром и резервная копия (файл к-тага)
все мастера говорят я сделаю грамотно.. у тебя все не правильно было, кто тебе так сделал. Везде платил деньги.
Низов практически нет на машине. Потом пуляет, если резко то черный дым. мотор перебирал, вихревые восстановил, каналы егр прочищены, цепь поменяна. Заводится с пол оборота. Щас задымил сильно. Подкинул форсунки с GL жены у нее 642.940 в итоге дым не от форсунок. Я застрял между двух огней. Кривая прошивка или кривое железо. Поэтому хочу штат. Если никто не подскажет решения придется восстанавливать сажевый и мочевину. ((
 

Alexey86

Постоянный
так зашей штат и увидишь - есть проблема или нет. сразу оно не отрубится. на таких машинах с кучей проблем - сложно искать методом тюнинга
Заливал штат, поймал ошибки по саже и по мочевине. И подумал что так еще тяжелее будет найти проблему.
 

Alexey86

Постоянный
я и не помню уже. Заливал штат чтобы проверить будут ли коммуникационные ошибки. (у меня когда заходишь в кодировки вылазит ошибка коммуникации и при диагностики иногда тоже, на видео ранее выкладывал, видно). Задымил после замены цепи. Старая цепь была чуть растянута и метки уходили немного от горизонта. Относительная компрессия левая и правая сторона отличались сильно. После замены цепи метки стали идеально, но появился легкий стук типа гидрики и тяга совсем пропала. Сейчас опять разбираю поменяю звезды и гидрики. За все время эксплуатации поймал одну ошибку. на фото.
29974aa2-a78e-4b6e-afbf-c7e09e196b8a.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

иногда я думаю, что у меня кривая плата блока двс. она в корпусе от вольво )))
4a11a38d-0b52-4faf-a90a-554397532a51.jpg
074e3436-8f73-4e85-b011-a73706e76d88.jpg
 
Последние изменения:

Alexey86

Постоянный
Тема ушла от вопроса начального.
немного да, но все еще про блоки и прошивки )

ни кто не поможет штатной прошивкой от 642.940 без DPF?
на машину

HW:
SW: 1037386938
VIN nr.: 4JGBF22E37A291489
SW ver.:
Spare: CR4-642-44P4-164XASS-160kW-BIN10NAG2P2-DPF-3906x022BME
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: P20944P4

или она одна была прошивка? на Россию которые шли авто..
 

Alexey86

Постоянный
смотри.... штатные прошивки ищутся по номеру HW, номер HW - МЕРСОВСКИЙ.

через WIS смотреть или физически на блоке?
мне еще стар предлагает обновить ПО. но думаю после обновления предложит SCN, а онлайна у меня нет
IMG_0005.JPG
 
Верх