CDI Нормальная температура масла 642-й мотор

Дизельные системы
w166 если давить под 200км\ч летом масло может перевалить за100гр,при обычном ритме движения масло 92гр.,зимой на трассе обычно 92гр.,в городе ~70. Температура антифриза всегда 92.
 
Сегодня проехал весь ЗСД от Юга до Севера - 45 минут ( 49 км) скорость 130-150. Масло при -3С - 92 градуса всю дорогу.
 
Зимой на 642 масло при скорости до 60 км в час вообще не греется почти, если еще остановиться будет около 40. на трассе вчера ехал около 100 - температура на улице +2 держалось в районе 89-92. Летом по трассе при длительной от 15-20 минут езде и скорости 150-200 больше 115-120 температура никогда не поднималась, даже при наружной 30+. Масло 5w30 esp Mobil
 
ИМХО это не нормально,мой греется на холостых довольно быстро до 60гр
 
Если ещё актуально, то...
Ехал по платке в Воронежской области, наружная температура (по приборке) 31-32 °С
скорость 150км/ч (ограничение130), ехал так долго, температура масла двс максимум 107°С, не меняя скорости само упало до 103, потом вернулось на 107 и так несколько раз, предполагаю вентилятор менял обороты. Если ехать 130 (ограничение 110) то температура 99-103, если скорость 110км/ч то выше 98°С не видел.
При остановках на АЗС и работе на ХХ падало ниже 90°С
Извини фото не делал, как то не до этого было.
 
Зачем ему крутить, если есть набегающий поток? В висе была информация по условиям.
 
SAM к сожалению не сказал, какой двиг.
На бензинке расчетная, как правильно заметил Романов. Вчера катался, вывел показания температуры ОЖ, управление вентилятором, управление нагрева термостата (впрыск сим271де20) Пок атолкался по городу, видел и включение при 105 гр нагрева термостата, при 106 включался кулер. На кольце (130 км/ч) кулер не включался, но видел активное управление термостатом. Причем на ходу держится 102 гр, чуит приподнялось до 103, вижу всплеск управления термостатом на 50 процентов секунды н адве, и температура снижается до 99
 
Температура масла ДВС от скорости, зависит косвенно. Основная зависимость при исправной системе охлаждения, это нагрузка на ДВС (полостное охлаждение). Тяжелый прицеп и рваный режим тапка в пол - тормоз покажет максимальные температуры масла.
 
Соглашусь.
Похоже небольшие перепады температуры масла действительно от нагрузки, в горку, под горку.
сообщение автоматически приклеено:

SAM к сожалению не сказал, какой двиг
Так тема же про ом 642й
 
Последние изменения: