ME_DE Обновление софта SIM271DE20 (методика подбора)

Системы с прямым впрыском
Привет всем.
Сильно не пинайте, новичок я.

M80860BR212135kW - тот софт, который сейчас в автомобиле
003 446 88 40 - HW
009 448 75 40 - SW0
271 902 32 00 - SW1
271 903 92 01 - SW2

M80D10BR212135kW - тот софт, на который перехожу
271 902 32 00 - SW1
271 903 68 06 - SW2 (271 903 58 06 тоже пробовал, там kW одинаковые)

Кодирования ведьмой сохранил, EXPLICIT нормально, варианты вот так:
Coding service:4.VCD_Variantenkodierung_ohne_SCN

FragmentsValues
VAR_COD[19]..[0]?
Coding string Dec.:Reading codstring failed.

С чем обращаюсь, после обновления ПО Ведьмой до тех 902/903 которые я прислал - машина не реагирует на запуск. Откатываю назад к тому софту, который у меня стоял - запускается. Насколько я понял, изучая на форумах - вопрос в SCN кодировках, что в новом софте их больше и мне их надо зашить, но не могу понять где мне их найти и как быть. А также подскажите ещё 2 момента, пожалуйста:

1. Как сделать правильно дамп текущих кодирований без Reading codstring failed, как я понял проблема в CBF файле неподходящем, хотя попробовал несколько, который нашел в интернете и 1 из Xentry Caesar вытащил..
2. Есть ли SIM-D для этого блока, чтобы я попробовал через DTS Monaco обновиться..
сообщение автоматически приклеено:

Не нашел как редачить, там опечатка. 902-й новый: 271 902 61 00
сообщение автоматически приклеено:

Для чего мне это, купил машину полгода назад, с вырезанным катом и какими-то докодированиями "кастомными"))
По итогу есть проблемы с лямбдарегулированием, детонациями и т.д... Много чего по машине сделал, катушки/свечи/топливный насос/фильтр/тнвд поменяны, диагносты сказали что софт кривой. До ближайшего человека, кто может прошить далеко ехать и попасть к нему непросто. Поэтому чуть сам углубился, купил OpenPort 2 и т.д...

Задача: обновить ПО до последней стоковой версии и вернуть кодировки к заводским.
Дело магарычовое, мужики_
 
длина кодировок не меняется.
при обновлении они теряются
-> кодировочную строку надо сохранить.
после программирования - восстановить.

как сохранять и восстанавливать - обсуждалось в других темах (тут тема не про кодирование и методики, а про подбор - обсуждение азбуки делалось в других темах)

что там у вас не считывается - тоже никто не знает, и явно вопрос не для этой темы (тема про подбор, а не про кодирование)
 
Спасибо. После обновления нужно залить старые (или другие) кодирования и всё, в этом проблема?
 
В описаниях
DATAM80D20BR204150KWBS4CMSI13
и
DATAM80D20BR204150KWBS4AMSI10SLP

можно как-то понять в чем разница, что значат BR/BS, CM/AM, SLP и т.п. в конце?

например, старый софт в блоке, 2719039900, там подобное описание без допподробностей - M80830BR204150kWBS
и, из двух софтов выше, возможно заранее как-то выбрать верный?
 
да, эти номера можно в etns
думал, может аббревиатуры кому-то известные

BR/BS - похоже, BR это 115 кВт, BS - 135 и 150

ведиамо, если в нее закинуть софты, показывает варианты вот так - "... 150 кW BS, 4A (MSI 10 SLP)" и "... 150 kW BS, 4C (MSI13)"

если отсортировать etns по номерам, то в глаза у 4A варианта код A12 бросается, но точно ли

 
всем привет, подскажите пожалуйста, по поиску в коллекции cff по строке m80d20br207150kw находится 2 файла прошивки: 2719035006 и 2719036606. внутри файлов описание: BR207, 150kW BS, 4C (MSI13) в первом и BR207, 150kW BS, 4A (MSI10 SLP) во втором. в чём разница?
 
кажется, SLP описании - это SekundärLuftPumpe, то есть софт для версии мотора с электрическим насосом продувки ката
 
а12 код кстати в описании продувку ката обозначает по ходу которое вы выше кидали. щас погуглил уже по значению циферок этих) была мысль просто что они по кпп различаются, но видимо нет.
 
ну код то ясный, не очевидно какое коротенькое немецкое слово в аббревиатуру сократили