ME_DE Обновление софта SIM271DE20 (методика подбора)

Системы с прямым впрыском
Ищу по коллекции "BR204115kWBR" и получаю 35 файлов
копируешь их в папочку и в них ищешь КОД из варианта 902. M80D..

и ищешь в своих 903их файлики с этим кодом.

в них отбираешь дальше.

в етнс ещё проще

181236;0400;FC;L;2719024500;MSG;M010+M271+052+460+802;067;20110630-20111130;2719026100;2719026100_001.CFF;1;
181236;0500;FS;L;2719033004;MSG;M006+M010+M013+M271;067;20111101-20120401;2719034706;2719034706_001.CFF;1;
 
самые актуёвые эти софты обозначены M80D20
дальше кузов - мощность - останется в большинстве случаев два варианта - с SLP и без в обозначении
2719034706_001DATAM80D20BR204115KWBR4CMSI13_2719034706_001
2719036306_001DATAM80D20BR204115KWBR4AMSI10SLP_2719036306_001
если есть насос продувки ката - то с slp, нету - ту, что без
 
Не то,что не понял как делать,но этих файлов в моей библиотеке нет,чтобы воткнуть их в программу для просмотра.
VIN WDD 212048 SIM271DE20
HW 003 446 8840
SW bl.0 009 448 7540
SW bl.1 271 902 5400
SW bl.2 271 903 0606
Variant БУ: M80C40
 
Немного непонятно,где в DAS искать этот ETNS.Допустим с файлом 271 903 06 06 M80C40(BR212,135kw,BS) более подходит 271 903 50 03 M80960(ВК212,135KW,BS),а вот к 271 902 54 00 что подцепить не пойму.
 
Ну вот к примеру по поиску в ЕNTS:
181236:0400:FS:L:2719025400:MSG:M010+M271:050:20121211-:2719026100:2719026100_001.CFF:1
181236:0500:FS:L:2719030606:MSG:M010+M013+M271:050:20121211-:2719035806:2719035806_001.CFF:1
Ну там строк еще много дает но номер софта не меняет.Правильно ли это?
т.е. по факту софт 271 9035806 M80D20(BR212,135 KW,BS,4C,(M113))?
 
Самое интересное,что после прошивки пришлось разблокировать блок для проведения кодировки при помощи калькулятора,при помощи внутренних инструментов CBF модуля не давал ничего кодировать.
 
А самое главное после прошивки машина ненормально работает на холостом ,обороты скачут то вверх,то вниз,при запуске закидывает обороты вверх,жутко воняет ,может пробовать откатить софт назад,очень разительная перемена в работе мотора.
сообщение автоматически склеено:

Выписывает ошибку P200A85 подвижная нагнетательная заслонка(1 ряда цилиндров)имеет функциональное нарушение.Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.Заслонка не проходит тест и обучение ,хотя на старом софте этой проблемы не было.
 
Романофф спасибо большое за посвящение в действительно важную тему.Сегодня полез к двигателю заслонок,снял корпус фильтра -а там датчик температуры воздуха выскочил из коллектора и висит себе в углу на проводах ,обозначая дырку в коллекторе.Вот и причина поведения после прошивки .
 
Назад
Верх