Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Вот появилась инфа, что если вычитать дамп с чистого блока и залить в блок с помойки - то ничего не будет так якобы серийный номер блока нужно добавлять в ведок… но что то мало вериться в это
Но в чем тогда смысл этого глупого действия?! Имеем новый блок, переносим с него дамп в б/у и привязываем его, а новый блок автоматически превращается в кирпич, так?)
Так и нельзя даже по вашей логике. Вы дамп можете использовать лишь один раз и при том условии, что блок, с которого считали дамп, не был привязан. И если вы вяжете свой блок, то тот, с которого считали инфу, можно выбросить. Итого смысл этого действия, если это равносильно покупке нового блока?
ещё раз... я вам написал на ваше утверждение, что в б-у блок нельзя новый дамп записать и привязать. можно. и написал в каком блоке это было проверено натурно.
целесообразность этого мероприятия я не обсуждаю, так и логику. ответ был на то, что отвечено...
тут смысл в другом - есть клиент, который готов купить новый блок, но не готов ехать к дилеру. ему помогают сделать клона в новом блоке, но из него предварительно считывают дамп. в итоге новый блок обрел авторизацию и запускает двс, а тот, кто сохранил дамп из нового блока может залить его в бэушный блок и сделать его новым для привязки у дилера. так понятно?)