2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало - через минуту после старта.
Эта тема не связана с темой
CDI - 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива
Это другая машина и другая проблема.
вин 4JGBF22E37A291489 Американец. пробег 285000. Был куплен с проблемами.
Изначально машину трясло на прогретую если стоишь на холостых. Вялый разгон. Дымность. Очень долгий пуск двигателя (со 2-3 раза). Была ошибка по дросселю в памяти не постоянная.
по пунктам, что делалось:
1) форсунки сливали в обратку, были заменены на б/у комплектом. Дымность ушла. Тряска осталась.
2)Стартер вяло крутил, был поменян. Пуск стал под конец первой попытки. Но очень долгим.
3)прошивка стояла авторская без егр, вихревых, сажи.. - залил ведиамой прошивку для x164 от комплектации без сажевого фильтра.
4) поменял цепь, звезды, почистил впускные коллектора, егр.
5) вихревые были удалены до меня, сейчас жду ремкомплект тяг из Китая, чтобы восстановить (на других коллекторах само собой)
6) к моторчику вихревых подключен провод, чтобы не было ошибки. Он работает в холостую, тяг нету, вихревые всегда открыты.
7) в рампе стоял регулятор не родной. Поменян на новый родной.
После проделанного тряска на прогретую на холостых ушла, пуск стал 3 секунды, но появилась ошибка 2051-001 (давление в рампе). Машина вялая. Сегодня заглохла на 1/4 топлива в баке. Пока не долили до 1/2 не завелась.
вопрос 1. Похоже на проблемы с насосом в баке? ( я конечно сделаю все замеры низкого давления по
DAS но может у кого было)
вопрос 2. Когда я залил прошивку от комплектации без сажевого я должен был найти вин такой машины и сверить номера основных узлов двс (может на комплектацию без сажевого ставился регулятор рампы другой или типа того)
вопрос 3. постоянно открытые заслонки, могут давать ошибку по рампе (типа моторник думает что открыты заслонки, а смесь не меняется)