CDI Ошибка 2051-001 Давление в рампе слишком мало X164 642.940

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало - через минуту после старта.

Эта тема не связана с темой CDI - 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива
Это другая машина и другая проблема.

вин 4JGBF22E37A291489 Американец. пробег 285000. Был куплен с проблемами.

Изначально машину трясло на прогретую если стоишь на холостых. Вялый разгон. Дымность. Очень долгий пуск двигателя (со 2-3 раза). Была ошибка по дросселю в памяти не постоянная.

по пунктам, что делалось:
1) форсунки сливали в обратку, были заменены на б/у комплектом. Дымность ушла. Тряска осталась.
2)Стартер вяло крутил, был поменян. Пуск стал под конец первой попытки. Но очень долгим.
3)прошивка стояла авторская без егр, вихревых, сажи.. - залил ведиамой прошивку для x164 от комплектации без сажевого фильтра.
4) поменял цепь, звезды, почистил впускные коллектора, егр.
5) вихревые были удалены до меня, сейчас жду ремкомплект тяг из Китая, чтобы восстановить (на других коллекторах само собой)
6) к моторчику вихревых подключен провод, чтобы не было ошибки. Он работает в холостую, тяг нету, вихревые всегда открыты.
7) в рампе стоял регулятор не родной. Поменян на новый родной.

После проделанного тряска на прогретую на холостых ушла, пуск стал 3 секунды, но появилась ошибка 2051-001 (давление в рампе). Машина вялая. Сегодня заглохла на 1/4 топлива в баке. Пока не долили до 1/2 не завелась.

вопрос 1. Похоже на проблемы с насосом в баке? ( я конечно сделаю все замеры низкого давления по DAS но может у кого было)
вопрос 2. Когда я залил прошивку от комплектации без сажевого я должен был найти вин такой машины и сверить номера основных узлов двс (может на комплектацию без сажевого ставился регулятор рампы другой или типа того)
вопрос 3. постоянно открытые заслонки, могут давать ошибку по рампе (типа моторник думает что открыты заслонки, а смесь не меняется)
 
Обновлю тему. Насос в баке новый. Давка после фильтра 5. Регулятор в рампе новый. Форсунки проверены на стенде. Прошивка сток.
Имею ошибку по низкому давлению в рампе через дозатор. Дозатор с рабочей машины подкидывал. Не помогло. И ТНВД целиком тоже.
Что я упускаю???
Если не давить на педаль то можно кататься долго. Чуть нажмешь -ошибка и аварийный режим.
И да, в баке очень грязно!!!
 
Замер давления низкой части под нагрузкой?

Регулятор с рампой от донора поставить, тока в сборе!

И трубки проверить ничего там не пережато?
Не расслоились шланги
Воздухом продуть

Стендов развелось, погоду на марсе показывают, прикольнулся раз отдал 2 раза одни и теже форсунки результат был не одинаков) то одна плохая то другая

Ну обратку пережми на фильтре, и попробуй газануть
 
Замер давления низкой части под нагрузкой?
Во время движения? манометр на лобовое?
сообщение автоматически приклеено:

Регулятор с рампой от донора поставить, тока в сборе!
делал. всю топливную высокого с трубками и форсунками.
сообщение автоматически приклеено:

тут больше честность и жадность оператора этого стенда или приемщика.
 
у меня было подобное , регулятор стоял от европейца . проверь номер по EPC .
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

если рампа от европейца стоит , то запиши софт от европейца ведиамой и поедит Ваше авто. могу помочь с эти вопросом
 
Последние изменения:
записывал софт от европейца без сажевого. ловил ошибку по регулятору при отпускании педали. И давление проваливалось на холостых до 70. Должно быть около 300.

Сейчас стоит новый регулятор от бош 281002826
 
у меня было подобное , регулятор стоял от европейца . проверь номер по EPC .
похоже мой случай. на другой машине (американец) тоже поймал ошибку по топливу, когда подкинул эту рампу с регулятором.
на обоих авто по EPC рампа A6420702195 на ней регулятор А6420780249 по бошу 0281002827
я же купил новый 281002826 он бьется как аналог А6420780249 (но думаю это не правильно)
заказал новый 0281002827. ждать дней 30.
пока попробую софтом решить.
спасибо за подсказку.