iammotor
Завсегдатай
Доброго вечера, всем!
Подскажите, с чего начать.
Заехал w212 2010года на пятиступой АКПП , разобраться с пинками при начале движения.
До меня он сам поменял гидроблок и масло и говорит что пинки исчезли на несколько тысяч, потом всё вернулось. Гидроблок он поставил обратно, но лучше не стало.
Я с ним прокатился и увидел пинки при переключении с 1 на 2 передачу и при этом коэффициент заполнения муфты гидротрансформатора был 69%.
В активациях нигде не нашел отключения/включения блокировки, но активировал пункт " распознания подъёма для режима проверки на роликовом стэнде", коэффициент заполнения муфты гидротрансформатора равен 0 и пинков нет., вернул обратно и опять коэффициент заполнения 69 и пинки. На остальных передачах коэффициент не превышает 29%
С чего начинать ?
Подскажите, с чего начать.
Заехал w212 2010года на пятиступой АКПП , разобраться с пинками при начале движения.
До меня он сам поменял гидроблок и масло и говорит что пинки исчезли на несколько тысяч, потом всё вернулось. Гидроблок он поставил обратно, но лучше не стало.
Я с ним прокатился и увидел пинки при переключении с 1 на 2 передачу и при этом коэффициент заполнения муфты гидротрансформатора был 69%.
В активациях нигде не нашел отключения/включения блокировки, но активировал пункт " распознания подъёма для режима проверки на роликовом стэнде", коэффициент заполнения муфты гидротрансформатора равен 0 и пинков нет., вернул обратно и опять коэффициент заполнения 69 и пинки. На остальных передачах коэффициент не превышает 29%
С чего начинать ?