722.6 Пинки с 1 на 2

Первая электронная классика

iammotor

Завсегдатай
Доброго вечера, всем!
Подскажите, с чего начать.
Заехал w212 2010года на пятиступой АКПП , разобраться с пинками при начале движения.
До меня он сам поменял гидроблок и масло и говорит что пинки исчезли на несколько тысяч, потом всё вернулось. Гидроблок он поставил обратно, но лучше не стало.
Я с ним прокатился и увидел пинки при переключении с 1 на 2 передачу и при этом коэффициент заполнения муфты гидротрансформатора был 69%.
В активациях нигде не нашел отключения/включения блокировки, но активировал пункт " распознания подъёма для режима проверки на роликовом стэнде", коэффициент заполнения муфты гидротрансформатора равен 0 и пинков нет., вернул обратно и опять коэффициент заполнения 69 и пинки. На остальных передачах коэффициент не превышает 29%
С чего начинать ?
 
традиционно - отличаем мух от котлет.

в РУЧНОМ режиме , БЕЗ переключения передачи - толчок есть?

если есть, то начинай с клапана трансформатора, потом замена трансформатора если не поможет.
 
т.е. у тебя тема получается - ПИНОК ПРИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ, а не 1-2, как написал.

так? клапан-транс. после каждой итерации можешь сбросить адаптации блокировки.
 
после каждой итерации можешь сбросить адаптации блокировки

Не совсем понял
 
С б/у на б/у
Думаю, новый пора поставить и гидроблок промыть/опрессовать
Хозя, когда менял гидроблок, он с другим клапаном поставл, но хватило на несколько тыс км.
 
Назад
Верх