Подготовка деталей подвески перед их установкой

Дополню, W212, каждые 20 тыс замена стоек переднего стабилизатора. Плюнул, купил Ори, проехала около 20 тыс (точнее могу сказать когда гляну записи, так как веду учет) - опять стучат. Теперь подумываю что есть такие фирмы, которые чот как то разбирают, и заливают чем то. Хочу снять свои и попробовать сделать у них.
Ну бл......., 4 замены стабиков за 100 тыс пробега
 
при чём тут грубление - я не знаю, где ты запчасти берёшь.... а на оригинал 2 года гарантия, если только не левак где-то куплен, который и сдох, как левак судя по всему.
 
Максим, сдох как сука последняя, а брал действительно оттуда
но ставил сам, вряд ли гарантия проканает
чессно гоовря вот это дрюкалово с этими стойками и навело на мысль о глумлении над ними
в машине лежит блокнот, выпишу на каких километражах и датах были замены и что ставилось
 
Я вот что заметил, если запчасти ставить гайковертом, то даже хорошие фирмы быстро выходят из строя.
В ручную затягиваешь и даже но нэйм ходит больше положенного.
 
Затягивать нужно так как написано в WIS, а то заколачивают шаровые в алюминиевые рычаги, а потом удивляются чего они ходят по 10 тысяч
 
TRW одно разочарование. LM и MOOG намного лучше.
TRW полное барахло, пыльники рвутся очень быстро. Как пример, в конце 2020 года поменял передний рычаг, в апреле полез смотреть, порван пыльник. У asmetal пыльники не резиновые.
 
Назад
Верх